1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
снять датчик и поставить перемычку на контакты 1 и 2
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет !
ктонибудь заливает в свой авто антифриз Felix G12+ красный ? стоит попробовать , или ну его нафиг ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Просто доливал 1л, доводил до уровня... Хз с виду вроде нормальный, чистенький, прозрачный красный антифриз был ...
Но покупал для полной замены я другойвроде как немецкий, с допуском на этикетке VW . Чтобы не рекламировать название писать не буду
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Продаваны прямо говоря, это не концетратА как его разбодяжили шустрые мальчики один Бог ведает. Для меня существует один критерий - если это какое-то ООО из РФ его бадяжила,ну его нафиг.
На концентрате пишут в каком соотношении разводить дистиллятом, чтобы получить точку замерзания ниже климатической зоны. А на этих банках..... Можно воду подкрашенную купить, и потом доказывай
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот по этому я когда менял полностью, покупал 5 литров концентрата![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
понятно , но у нас он продаётся в мегакрупной оптовой фирме optorg.ru , так же готовый по 1\5\10л
это Дзержинский антифриз , там и допуски на VW написаны VW TL-774D .
Но есть другой , корнцентрат Glacelf 1L Total Auto Supra , 374р банка литровая . Может его попробовать ?
Я всё это время катался на разведённом розовом концетрате Ликви молли , брал по 350р литруха . А сейчас он по 650р за литровую банку , уже жаба душит )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Я который год на таком езжу:
Срок службы – до 5 лет, или 150 000 км пробега. Рабочий диапазон температур – от –40 до +123 °С. Отличается повышенной проникающей способностью в микрорельеф охлаждаемых поверхностей, что улучшает теплоотвод, особенно при высоких нагрузках и малых частотах вращения коленчатого вала. Антифриз разработан с учетом требований ASTM-D-4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-F, type G-12+; Ford-WSS–M97B44–D, ТТМ АвтоВАЗ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Привет всем!
А есть среди нас химики-практики, которые могут объяснить, чем отличаются масла?
Castrol Magnatec 5w-40 с индексом 156E9E
Castrol Magnatec 5w-40 с индексом 153F02
Castrol Magnatec 5w-40 с индексом 4008177075353
Castrol Magnatec 5w-40 с индексом 4653270090
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Мужики, если кто может, пожалуйста измерьте сколько выдаёт зарядку генератор на холостом ходу без эл.нагрузки и с ней (к примеру включённый на 4ю скорость вентилятор отопителя)... Не срочно, можно на завтра
А то я у себя проверял : 13,7 без нагрузки, 13.5 с включённым отопителем. Что то мне кажется недозарядНа оборотах 2000-3000 зарядка не увеличивается. Лампа АКБ не моргает и не загорается, всё вроде в норме, но мне кажется маловатая зарядка у меня
![]()
К тому же участилась проблема с загоранием лампы (АБС + "(!)"+ зумер) при пуске двигателя, видимо АКБ не заряжается должным образом и по этому не держит ёмкость как надо. От этого при пуске двигателя напруга проседает до значения, что АБС регистрирует недостаточное напряжение в бортовой сети...
Боюсь что так АКБ скоро здохнет в самый неподходящий момент![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Я недавно ставил акум на зарядку, пару часов погонял, электролит закипел, амперметр упал почти до 0, вообщем заряжен получается. Плотность правда не проверял, нечем...
Но как то ещё с утра проверил напругу АКБ после ночи, показал он 12.2 что ли, точно не помню, а при заводке упало аж до 9 с копейками, загорелась лампа АБС. Хотя стартер крутнул бодро. Раньше такого не было. Потом начало появляться всё чаще... Сегодня загоралась почти после каждой остановки...правда и поездки были не продолжительные по городу.
мля, ещё у меня регистратор включен постоянно в течении дня, если конечно не в гараже стою. Может это из-за него проблема ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Щас только сходил и проверил.
ХХ - 14.0;
ХХ, климат на максимум -13.8
2 -3 тысячи оборотов, климат на максимум - 14.0
Ближний свет, климат на максимуме 13.8
дальний свет, климат на максимуме 13.7
Выключил зажигание - 13.1
У тебя усаженная АКБ, проблема генератора или силовой проводки.
Начни с простого.
1. Заряди АКБ;
2. Зачисти и хорошо зажми клемы АКБ;
3. Зачисти массу на кузов (слева от АКБ)
Потом принимай решение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо !![]()
Начну как ты и говоришь с осмотра массовых проводов под капотом, ещё на самом генераторе проверю, поставлю на день АКБ на зарядку... Клемы на АКБ чистые и смазаны, недавно снимал осматривал...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там еще есть масса ДВС. Она вроде, ели мой склероз не ошибается, около правой опоры ДВС. Масса генератора на ДВС запитана. Соединяет ДВС с кузовом (массой)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Заменить реле регулятор зарядки, со временем происходит его деградация и аккум усаживается быстро даже новыйЯ недавно ставил акум на зарядку, пару часов погонял, электролит закипел, амперметр упал почти до 0, вообщем заряжен получается. Плотность правда не проверял, нечем...
Но как то ещё с утра проверил напругу АКБ после ночи, показал он 12.2 что ли, точно не помню, а при заводке упало аж до 9 с копейками, загорелась лампа АБС. Хотя стартер крутнул бодро. Раньше такого не было. Потом начало появляться всё чаще... Сегодня загоралась почти после каждой остановки...правда и поездки были не продолжительные по городу.
.
Если генератор валео, то норм аналог реле Mobiletron - VRPR2292H - около 900 руб.
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
uppp нувсем привет!
вопрос прежде всего владельцам универсалов...
долго катался со снятой обшивкой крышки багажника. пришло время ставить обратно, но есть один косяк - отклеился прямоугольный кусочек шумоизоляции от этой самой обшивки. следов клея на основной шумке не видно...
может кто-то в этот момент как раз работает с крышкой багажника и может зафотографировать обшивку?
поиск в сети фото и видео не дал результатов!
спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
наконец-то добрался до диагностики.
вот что получил в подарок
ошибки на ХХ:
Р 0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Р 0171 Система определения параметров топлива воздухa: слишком бедная смесь
Р 0420 Система катализаторов: снижение эффективности.
в теме ошибок не очень людно, но всё же посоветовали посмотреть работу клапана абсорбера.
может кто тут разжуём мне, недалёкому, меня правильно направили?
как-то раньше писал я, что при заправке на азс плохо заводится, надо подгазовывать, потом всё нормально, с полпинка.
может точно что-то с парами из бака и клапаном абсорбера не так?
и как это вылечить, что бы отделаться лёгким испугом, а не пустым кошельком?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП