0
-
04.05.2016, 09:58 #16701
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
ничем, есть различия только с кондёром или без такового....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 10:37 #16702
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0У меня от Японца, у самого европа - отличается незначительно, от турбового к безтурбовому должно смело влезть
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
04.05.2016, 11:18 #16703
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все доброе утро , проблема в следующем , сорвало шпонку шестеренки промежуточного вала , шестерня на валу болтается просто . Вопрос такой чтоб открутить эту шестерню , нужно снимать поддон чтобы застопорить пром вал??? Потому что кручу за болт а он крутится вместе с валом ... Или лучше срезать болт снять шестерню , застопорить вал и высверлить остатки болта?????подскажите пожалуйста ... Двиг АЕВ 1.8Т
-
04.05.2016, 12:04 #16704
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
01-старый ремень грм накинь и застопори его (старый ремень) на других валах(струбцина или проволока).
--- Добавлено чуть позже ---
2-попробуй вставить головку накидного ключа(найди ближайшую по размеру) и в отверстие вала вставь так, что бы упереть его.....кароче... там есть небольшой отлив с шариком, вот упрись на него и откручивай.
--- Добавлено чуть позже ---
отверстия в шестерне, отлив на ДВС.
не, только первый план у тебя же шпонки нет.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 12:47 #16705
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2016, 13:22 #16706
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0стопори ремнём все остальные шестерни, у грм их ещё 2
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 13:25 #16707
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2016, 13:34 #16708
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0странно, а свой открутил.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще то прокрутить валы(Ы) сложновато, если они все прикручены на свои места.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 13:35 #16709
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дело в том что эту шестерню разбило короче она болтается там , и вал за болт руками могу провернуть
А промежуточный вал крутит только масляный насос так что его крутить сил и не надо прикладывать! Это же не распредвал и не колено
-
04.05.2016, 13:35 #16710
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0стопори шестерни валов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 13:35 #16711
- Регистрация
- 19.11.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 449
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 19
0Всем привет. Задам вопрос здесь. Проблема с замком водительской двери. Периодически перестал закрываться с ЦЗ. Открывается нормально. Механически работает исправно. Заметил, что при сырой погоде работал нормально, как солнце выйдет, потеплеет - не работает. Сейчас отказался работать совсем. ЦЗ не реагирует на личинку водительской двери, только на пассажирской. Свет тоже перестал включаться при открытии двери. Предположил что микрик. Разобрал дверь, нашёл провод коричнево-чёрный (12 вольт на нём), при замыкании на землю - свет загорается. Замок не реагирует на ЦЗ. В чём может быть проблема? Замок дальше разбирать или скрутки к БК проверять?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
-
04.05.2016, 13:38 #16712
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0цепь то накинута?
посмотри внимательнее, нет ли на валу\валах места под ключ рожковый, где-то читал, не помню, проверить не получилось....
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в микрике, разбирай\чисть\просмотри на окислы \обрыв проводки в БК.....поиском всё найдёшь, обчитаешьсяB-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 13:38 #16713
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2016, 13:40 #16714
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0какая у тебя шестерня, что ты мне голову морочишь.........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 13:47 #16715
- Регистрация
- 19.11.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 449
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 19
-
04.05.2016, 13:52 #16716
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2016, 14:01 #16717
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0если трудности со всеми замками, то всё равно начни с БК, проверь скрутки, желательно ВСЕ перепаять, нещадно. микрики проверь тестером, но если резинка на соске рваная-менять, проверь эл часть замка, для этого его надо разобрать и пропаять.....кароче-всё в отчётах с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
шестерня эта?
стопорить.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 14:07 #16718
- Регистрация
- 26.02.2016
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2016, 14:10 #16719
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0маслянного насоса?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
04.05.2016, 14:12 #16720
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Парни привет. Тут на дня днях снимал впускной коллектор и дроссель для чистки. А так же чистил Вкг, трубки на тройнике клапане были потресканые, во время установки покрошились. Заказал новый, жду. А тем временем ездить надо. Вывел сапун из крышки головки и самого блока под капот. Во время демонтажа впускного коллектора также покрошилась воронка щупа уровня масла, деталь копеечная, заказана и тоже едет. А пока вместо воронки натянул шланг и вставил в него щуп. И вот сегодня решил проверить уровень масла, достаю щуп, а он практически весь в толстом слое эмульсии. откуда на щупе эмульсия? Раньше ведь с родной воронкой небыло. Или это связано как то с тем что сапун выведен под капот? Сапун не забит, газы спокойно выходят через трубки, без масла, правда виднеются капли конденсата. А может быть это связано с тем что газы не вытягиваются впускным коллектором а выходят самотеком?
Переформулирую. Газы принудительно должны вытягиваться из картера?
KogalyMPASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51