0
-
06.06.2015, 00:16 #7001
-
06.06.2015, 11:57 #7002
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Производитель?
Втулки на рычагах включения посмотри (просто нужна яма) и кожу подними возле ручки в салоне, возможно там что то не на месте, подушки двигателя, коробки, крепеж (возможно что то изношенно или просто не до крутили), а так только снятие коробки и выявление не исправности.AHL, Octavia 1Z3- были
-
06.06.2015, 12:25 #7003
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Приветствую всех.
Ребят подскажите, куда крепится этот кронштейн 06B 145 536 A нашел под мотором, открученный и отломанный с одной стороны.
Не могу понять на схеме.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...205D&office=ruVW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
06.06.2015, 15:05 #7004
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Serg57, посмотрел схемы. Неплохие схемы, но увы. Двери с пневматическим приводом замков. Видимо первые пассаты 1996 года. КАН шины нет.
Пока не пойму есть она у меня или нет. Полезу снимать стеклоподъемник, что бы открыть ЭБУ двери По другому защелки разъема на нем не снять.
Можно бы попробовать снять блок вместе с двигателем стеклоподъемника, но боюсь разлетится сам стеклоподъемник.
Хотя, мысль все же посетила. Помучить поиск и посмотреть темы по стеклоподъемнику Как снять его моторчик
Дело в том, что провода от замка (двигателя замка) уходят в разъем блока управления, а дальше осциллограф не видит. Я с генератора подаю меандр 15 кГц на провод разъема замка и щупом вдоль жгута. Вот после ЭБУ уровень наводки на щуп заметно ниже. Видимо только за счет емкости между проводами.
Ну и гляну, что там по витоу паре идет при включении/выключении замка. Может все же это КАН. Хотя, ошибок нет. Если бы КАН не доходила - была бы ошибка. Либо КАН работает в аварийном режиме (один провод), либо нет связи.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.06.2015, 15:35 #7005
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0я нашёл этот хренов кронштейн, столько секса я давно не испытывал от установки его, турбина-то уже стоит..
но оч важная деталь, не даёт турбе висеть в воздухе, ибо 2 места крепления очень не прочные по отношению к вибрации, по всему может привести к ....трещине выпускного коллектора и деформации крепления к кату. всё имхо, всем спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
ещё один...
--- Добавлено чуть позже ---
крепится от блока к турбине, через масло сток турбы...
от турбы..под болтом с шестигранником и блоком....
--- Добавлено чуть позже ---
будешь ставить...поддомкрать турбу, постарайся наглухо затянуть болт в самой турбины этого кронштейна, ибо там ребро не даст и головку не воткнуть, потом ставь болт с кронштейном к головке.....нах нам бабы, секса хватит на весь деньB-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.06.2015, 18:21 #7006
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Ну, вот. КАН шина присутствует и доходит до ЭБУ. В машинах 1998 года ее могло и не быть. С этого года начали устанавливать. Не приходит красно/ желтый потоньше от F38. На все двери приходит, а на эту нет
Интересно девки пляшут. Красно/белый приходит, зачем еще красно/желтый???? Первый что, на стеклоподъемник и потолще??? А красно/желтый на питание ЭБУ????. Пошел дальше смотреть. Может он на подсветку ног пассажира.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.06.2015, 18:55 #7007
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
06.06.2015, 19:44 #7008
0VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
-
06.06.2015, 20:52 #7009
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Попробуйте скачать тут http://www.ddbs.ru/download-6444-vol...sat-b5-gp.html
--- Добавлено чуть позже ---
В гофре все ОК. Не приходит тонкий (может чуть потолще) красный/желтый ( я балдею).
Кинул соплю от двери до БК по этому проводу - все работает. Огурцы поливать затемно успеть надо. Предстоит подъем ковролина или раздраконить правую среднюю стойку и добраться до задницы разъемов в нейPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.06.2015, 21:06 #7010
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0ещё один...
--- Добавлено чуть позже ---
крепится от блока к турбине, через масло сток турбы...
от турбы..под болтом с шестигранником и блоком....
--- Добавлено чуть позже ---
будешь ставить...поддомкрать турбу, постарайся наглухо затянуть болт в самой турбины этого кронштейна, ибо там ребро не даст и головку не воткнуть, потом ставь болт с кронштейном к головке.....нах нам бабы, секса хватит на весь день[/QUOTE]
Пропустил наверно(
А это очень хреново, что он не стоит сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и из за чего он так поломаться может?VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
06.06.2015, 21:16 #7011
-
06.06.2015, 21:21 #7012
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0Товарищи! как снять адсорбер, что бы ничего не сломать??
я заглянул недавно, там много пластиковых трубок и они все уже в возрасте... или там есть какие-то хитрости, типо: щёлк, щёлк, чик и адсорбер уже в руках и трубки все доступны???
очень желаю удостовериться что адсорбер жив, ну или мёртв, что будет естественно хуже.
кстати, попробовал сегодня клапан № 80 подержать в руке на прогретой машине, и включал зажигание, и выключал его, и заводил двигатель и он работал с минуту, и опять выключал - ни каких щелчков я не слышал и не чувствовал. это наверное плохо??VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
06.06.2015, 22:59 #7013
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Так в чем проблема????
Вроде изначально развал/схождение, если мне не изменяет память.
На машины Б5+ схем и устройств мизер. Разве что коллеги где-нить что-то настреляли.
С типтроником что??? АКПП в аврии???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну есть такая проблема. Прежде чем снимать, попробуй снять трубку с клапана со стороны крыла и посмотреть как продувается туда и обратно. Адсорбер - это как банка противогаза, только без клапана снизу.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
06.06.2015, 23:36 #7014
-
07.06.2015, 00:11 #7015
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Что же там страшного. Практически все тоже самое что и передний привод. Разница в основном в том, что сзади АКПП вместо заглушки стоит муфта + кардан+ задний редуктор. Не знаю как в Пассате, на Ауди подвеска задняя тоже многорычажная, как передняя.
Распределение момента 60% перед, 40% зад.
Очень требовательна к резине. Менять надо сразу все 4 колеса. Разная резина перед/зад может укоротить ей жизнь. Колеса должны быть одинаковые и по размеру и по жесткости.
Остальное как и переднеприводных. Очень требовательны к качеству масла. Регулярная замена масла и фильтра. Боится утечек масла (уровень). Надо регулярно смотреть. Перед началом движения надо немного поработать на ХХ, чтобы насос АКПП разогнал масло и прогрелось оно. Масло ATF, которое льют в АКПП, начинает эффективно работать при температуре выше 35*. Не любит долго буксовать, особенно быстрое переключение D-R. Если на палке можно в раскачку выехать, то АКПП быстро убивается. Буксировать можно только при заведенном ДВС на N и не более 40 кМ при скорости не более 40 кМ/час. Следить за ручником.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.06.2015, 06:31 #7016
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0у меня вовсе её не было, ушлые мастера видно скрутили суки в своё время у старого хозяина при ремонте.
сломаться, сломаться могла от вибрации или тупо подпила её и удаления части, там рёбра жесткости по всей длине+ усиление(наварен доп металл-пластина) на одном конце(со стороны турбы)
этот кронштейн оч нужен мне тут в голову пришёл один весч...под блок долезть можно с ключом (длинной битой+карданчик+удлиннитель) всё это собирается в единое целое через осушитель кондея, а вот неудобный болт со стороны турбины нужно искать по размеру НО с внутренним или звёздочкой или шестигранником, для затягивания болта. а и ещё...мало того, что нужно поддомкратить турбину, её ещё нужно монтажкой отжать от лонжерона в сторону блока.
--- Добавлено чуть позже ---
а что может быть с углём?? прокис, покрылся плесенью?
наверно типо чик-чик не получится...ищи дырки в патрубках(места стяжки хомутов так же смотри), стыки патрубок-шланг. там всего навсего воздух(протяжка от бака) и уголь, который ты збалтываешь на каждой кочке, так, что не застоится уголь у тебя. клапан трудно запороть, но продуть его самостоятельно можно, поищи поиском как..
--- Добавлено чуть позже ---
пошёл в гараж, а то сегодня последний день отпуска....уже головку поставил после полно масштабной капиталки двс...
буду наведыватьсяB-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
07.06.2015, 07:02 #7017
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0вот именно, что когда снял шланг с клапана 80, со стороны крыла и попробовал подуть и в адсорбер и из него обратно - неполучилось это сделать ртом, говорят должно продуваться достаточно легко? вот это и насторожило. ну и писал вчера - клапан не щёлкает. два раза проверял и на остывшей машине и на прогретой, тоже наверное негут?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.06.2015, 08:48 #7018
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
07.06.2015, 10:44 #7019
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0[QUOTE=хранитель;5089531]у меня вовсе её не было, ушлые мастера видно скрутили суки в своё время у старого хозяина при ремонте.
сломаться, сломаться могла от вибрации или тупо подпила её и удаления части, там рёбра жесткости по всей длине+ усиление(наварен доп металл-пластина) на одном конце(со стороны турбы)
этот кронштейн оч нужен мне тут в голову пришёл один весч...под блок долезть можно с ключом (длинной битой+карданчик+удлиннитель) всё это собирается в единое целое через осушитель кондея, а вот неудобный болт со стороны турбины нужно искать по размеру НО с внутренним или звёздочкой или шестигранником, для затягивания болта. а и ещё...мало того, что нужно поддомкратить турбину, её ещё нужно монтажкой отжать от лонжерона в сторону блока.
Примерно понял, спс.
И эти действия все производятся с ямы, правильно?
Да и, это кронштеин нужен для того что бы гасить вибрацию на турбине, правильно?VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
07.06.2015, 11:10 #7020
- Регистрация
- 03.06.2014
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Всем привет) Такой вопрос, есть подозрение что умер ДМРВ и хотелось бы узнать подходит ли он к моему 2.8 BBG от других? просто есть на разборе несколько 1.8Т, и хотелось бы у разбирающихся узнать брать или нет?
VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51