0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет почему на атмо моторах 1.8 с глушителя один выход ,а на турбо два ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это если одна сломается, на второй можно доехать.
--- Добавлено чуть позже ---
А если серьезно, выхлопная система может снижать мощность ДВС за счет сопротивления выхлопу. Потери могут доходить до 5%. Поэтому на гоночных машинах глушителей по сути нет и ревут они соответственно. Нет их ина поршневых самолетах.
Что бы снять больше сил на турбо ДВС сечение (ффективное) глушителя делают больше. Если так сделать за счет одного глушителя, он получится размером с небольшую бочку. Вот и ставят два, немного поднимая мощность.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
понял спасибо дедаА если серьезно, выхлопная система может снижать мощность ДВС за счет сопротивления выхлопу. Потери могут доходить до 5%. Поэтому на гоночных машинах глушителей по сути нет и ревут они соответственно. Нет их ина поршневых самолетах.
Что бы снять больше сил на турбо ДВС сечение (ффективное) глушителя делают больше. Если так сделать за счет одного глушителя, он получится размером с небольшую бочку. Вот и ставят два, немного поднимая мощность.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
приветствую всех!! имею проблемку-- не работает спидометр(((((((((два года назад менял датчик спидометра и спустя какое то время переодически спидометр не работал, но через какое то время опять начинал показывать... последнее время перестал вообще работать--из темы на форуме вычитал что может закис контакт под блоком управления--- снимал смотрел -все нормально..... вчера купил новый датчик--установил вечером и спидометр заработал, утром поехал на работу-- он работал, а после обеда опять спидометр мертв(((((((((((куда еще смотреть???????
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если в двух словах, датчик скорости построен по тому же принципу что и ДПКВ, датчик АБС. В КПП на выходе стоит (если не изменяет память, ферритовое кольцо с зубьями. Кольцо вращается вместе с приводным валом. При этом зубья кольца проходят мимо датчика скорости и на водят в нем импульсы.
Скрытый текст:
Эти импульсы по проводу доходят до разъема датчика, а от него идут на разъем приборки. В приборке импульсы преобразуются в показания спидометра.
Датчик Вы поменяли. Примечательно, что после установки все заработало. Что произошло. Вы пошевелили разъем датчика и сам датчик.
Пока вижу два варианта:
1. Вы пошевелили разъем и провода - где-то там есть плохой контакт;
2. Вы достали датчик. Он представляет из себя магнит, на котором намотана обмотка. Магнит датчика стоит в замкнутом пространстве, в котором присутствуют продукты трения. Мелкая металлическая пыль. Она налипает на магнит и скапливается вокруг него. Такая шапка, которая экранирует даитчик, так как часть магнитного потока замыкается не через катушку, а через нее.
Когда Вы вытащили датчик, Вы разорвали эту шапку. Поставили новый датчик, но между магнитом и этой шапкой остался небольшой зазор и спидометр заработал. Но очень быстро этот зазор заплыл опять.
Думаю, что если Вы поставите старый датчик обратно, он тоже некоторое время поработает.
Можно попробовать через отверстие для датчика "Г" образным щупом (вращая его) убрать остатки этой шапки вокруг отверстия для датчика. Только без фанатизма, что бы не сломать кольцо. И как вариант само кольцо заросло металлической пылью
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
000300 обманка лямбды угловая с доп. миникатом. Что это такое?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Кто в теме чем отличаются двигатели АФН с пассата и шарана одного года кроме поддона. Нашел себе мотор от шарана не знаю подойдет или нет?
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Кто подскажет где выбит артикул на распредвале? Нужно понять с какого они двигателя.
Я не нашел нужных букв и цифр, по которым в каталогах электронных бьётся.
Но есть вот такая надпись 0582, есть DEW1, есть буква H. И ещё есть буква H или V на двух выпускных распредвалах.
И ещё, кто нибудь знает как правельно сравнить два выпускных вала на схожеть углов кулачков (не установленных в гбц)?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый день! У меня в коробке автомат есТь 6 клапанов(которые я так понимаю отвечают за переключение скоростей!), второй клапан слево у меня болтается, не закреплён! И машина "пинает" про переключении со второй на третью! Почти уверен что это из за плохо закреплённого клапана! И вот вопрос! Как закрепить этот клапан? Как они вообще там крепиться? Нужно ли будет снимать плиту и разбирать её?
P.S. Надеюсь поняли какие клапана! :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Че никто не знает?
И подскажите, может ли повышенный расход бензина быть из-за бензонасоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не заморачивался, взял на разборе нормальный распредвал, запихнул в движок и впередКто подскажет где выбит артикул на распредвале? Нужно понять с какого они двигателя.
Я не нашел нужных букв и цифр, по которым в каталогах электронных бьётся.
Но есть вот такая надпись 0582, есть DEW1, есть буква H. И ещё есть буква H или V на двух выпускных распредвалах.
И ещё, кто нибудь знает как правельно сравнить два выпускных вала на схожеть углов кулачков (не установленных в гбц)?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю, на AEB AWT AWM будет один и тот же распредвал
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
может... будет отражено в 032 группе в виде мультипликатива в + 5-20 % если проблема только в давлении топлива...
--- Добавлено чуть позже ---
Очередная ненужная хрень... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Всем привет, подскажите что за скрежет???C 19 секунды! AWT, МКПП
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Понял так, что ближе к салону звук сильней. Похоже на ГНЦ, цепь висит и шарошит по металлу. Надо, видимо, давление масла посмотреть. Течь масла из-под ГНЦ. Ее хорошо видно снизу машины между ДВС и корзиной сцепления.
На всякий случай посмотреть компрессию. Вдруг поршневые кольца лопнули. Попробовать стетоскопом локализовать источник звука.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Спасибо. Так и предполагал что это скорее всего ГНЦ. На видео запуск на холодную. На горячую скрежет длится всего секунду полторы в самом начале а потом все нормально. Уровень масла в норме. Давление не знаю, надо мерить.Понял так, что ближе к салону звук сильней. Похоже на ГНЦ, цепь висит и шарошит по металлу. Надо, видимо, давление масла посмотреть. Течь масла из-под ГНЦ. Ее хорошо видно снизу машины между ДВС и корзиной сцепления.
На всякий случай посмотреть компрессию. Вдруг поршневые кольца лопнули. Попробовать стетоскопом локализовать источник звука.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП