0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Срабатывает не датчик а ЭБУ АБС по показаниям колесных датчиков.
Ты подробней опиши что у тебя срабатывает и при каких условиях:
Скрытый текст:
1. загорается сама по себе лампочка АБС;
2. Когда это происходит, при торможении или...
3. Или ошибка по ВАГу вылазит???
А так, в первой группе (03 АБС) можно видеть скорость вращения всех четырех колес = показания датчиков АБС. Там четыре плашки, по одной на колесо.
Чтобы увидеть, надо подключить ВАГ и ехать, смотреть что показывают эти плашки. Неудобно. Поээтому лучше снять ЛОГи. Это когда ноут сам записывает показания трех параметров, которые потом можно посмотреть в графическом или табличном виде. А так как колеса четыре, а ЛОГи ваг может писать по трем параметром, ЛОГи надо снять два раза.
Первый по двум передним и левому заднему, а потом по двум передним и правому заднему.
Вот тебе ЛБЛ файл на АБС моей машины. Открывается текстовым редактором, заточенным на чтение файлов формата .txt Блокнот или Нотепад Винды. У тебя он должен быть в папке Labels в ПО ВАГа.
;
; VAG-COM Labelfile
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; Component: J104 - Brake Electronics (#03) - Bosch 5.3 ABS
;
; P/N: 8E0-614-111-???
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 8E-03.LBL
; 8E0-614-111-ABS.LBL (Bosch 5.3 ABS)
;
; created on 09/Dec/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 09/Dec/2005
;
; requires VAG-COM 405.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Wheel Speed
001,1,Wheel Speed,Front Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,2,Wheel Speed,Front Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,3,Wheel Speed,Rear Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,4,Wheel Speed,Rear Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
;
002,0,Status Bits
002,1,Brake Light Switch,,Display Range: 0/1
002,2,Return Flow Pump,,Display Range: 0/1
002,3,Solenoid Valve,Relay,Display Range: 0/1
;
;..........................
; Перевод на русский
;001,0,Частота Вращения Колеса (это группа 001)
001,1,скорости вращения колеса,передний левый,Диапазон индикации: 0.0...255.0 км/ч. (Это показания в первой поашке/окошечке)
001,2,скорости вращения колеса,спереди справа,Диапазон индикации: 0.0...255.0 км/ч. (Это показания во втором окошке)
001,3,скорости вращения колеса,задний левый,Диапазон индикации: 0.0...255.0 км/ч.
001,4,скорости вращения колеса,задний правый,Диапазон индикации: 0.0...255.0 км/ч.
;
002,0,Биты Статуса
002,1,Выключатель Стоп-Сигнала, Диапазон Экрана: 0/1
002,2,Возврат Подача Насоса, Диапазон Экрана: 0/1
002,3,Электромагнитный Клапан,Реле,Дисплей Диапазон: 0/1
.....
По отличию скорости вращения колес при движении/торможении, можно увидеть что показывают датчики. Если при равномерном движении какой-то датчик показывает меньшую скорость, значит он врет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Не точно она, рукой проверял сечет в месте сварки гофры с трубой , что ближе к кату. Её уже до меня кто то переваривал , и видимо не совсем удачно , много сварки вокруг. Сдается мне ,что это точно не немцыИнтересное наблюдение.Скрытый текст:
Назиму зарядил АКБ, машину в гараж и снял клемму минус.
Весной завел ДВС без проблем. Понимал, что подзарядить надо бы, но пахать и косить вышло на первый план.
Вот апрель, май отЪездил до сельмага 800 метров в одну сторону и до вокзала по субботам 4-е кМ. При этом Климат стал хуже холодить, Круиз капризничал, то работает, то нет. Кончилось тем, что очередной раз надо жену к электричке везти, а машина жииииии.......жииии и не жииии.
Пяти минут с подключенным зарядным хватило завести. На электричку жена успела, но ехать по магазинам, купить заказанный женой парник не решился. Высадил жену на вокзале и на дачу. Подключил зарядное....Два раза хватал удлинители с зарядным в ахапку и забрасывал в дом, спасая от "дождя". Вобщем часов 5-6 дал АКБ всего 30 А/ч от 60-ти. А вчера ремонтировал автоматическое зарядное соседу. Для проверки снял свою АКБ и подключил, дал еще 30 А/ч.
Сегодня поставил АКБ на машину, завели заметил, что прогревочные еще не упали, а из дефлектора пассажира в режиме Lo повалил ледяной воздух. У водителя тоже холодный, но не такой.
Заслонки
По результату - зарядил АКБ, зачистил и затянул клеммы, и Климат стал работать лучшеНа улице +27*
Массу чисти в прошлом годуМожет ее еще раз почистить
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала на яме убедись, что это именно она.Скрытый текст:
Если подтвердится, спроси в теме "Узнать номер детали....." номер ремонтной вставки. Ремонтная устанавливается на хомутах, если не изменяет память.
И имей ввиду. Если выхлопная девственница (немцами установленная), она вся на сварке. Для установки ремонтной надо родную вырезать болгаркой. Вырежишь, а не она секла..... и будешь по частям на хомутах ставить всю систему.![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, у меня последние 8-9 лет ничего никто не варил, но тоже зарычало.Скрытый текст:
Пока смог подлесть эндоскопом. Ямы нет.
Когда покупал, ей было 8 лет. И не похоже, что до меня туда кто-то лазил
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Что скажите?
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Второй зонд навернулся
По остальным посмотри угол в 093 группе на ХХ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Что должно показывать?
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
В 93 показывает 1CF
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снова добрый вечер!!!
Честно говоря заслонка не такая уж и грязндна я все равно помыл и сделал адаптацию!!!
Фото заслонки до мытья и после!!!
Фото заслонки после мытья!!!
Фото системы до заслонки и после, порадовало что все чисто!!!
Как плавали так и плавают напрягла немного прокладка но она нормальная!!!
Думаю посмотрю свечи выкручу тоже в норме!!!
Фото свечей!!!
Есть мысля у меня бензин плохой, сразу оговорюсь заправляюсь тока на тех заправках которые знаю, может быть такая хрень началась когда неделю почти шел дождик не переставая, конечно могу и ошибаться!!!
В ступоре предложили мне заслонку новую в оригинале бош со спиленым номером но она стоит 8100 рублей прям космос, ну знать она ли не рабочая все таки не 100 рублей!!! не оригинал брать нехочу они некоторые почти в половину дешевле, а у нас в деревне говорят скупой платит дважды, а то и трижды!!! Куда лезть!!! что может еще быть!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Подскажите, меняю трбку вкг,не могу достать упавшие куски пластика из маслоотделителя. Что будет если там останутся?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Хорошего не будет
Попадут в поддон и заткнут часть сетки маслозаборника, масленое голодание и капиталканапугал
--- Добавлено чуть позже ---
На левой резьба в масле. Если в колодце небыло масла то мск. Так к сведению
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Как думаешь, зачем спилили номер????.
Купишь, поставишь и не поймешь почему что-то не так. А снять/поставить не клемму с АКБ сбросить. Номер - это гарантия, что деталь для твоей машины. А без номера ей цена пучок за сто рублей в базарный день.
А при чистке ДЗ самое важное тщательно промыть оси. Поворачиваешь пятак ДЗ и чистишь ось при поворотах. Пока не будет чистый кабклинер стекать. У меня с первой попытки чистка не прошла. ХХ вели себя странно. При прогревочных нажмешь слегка педальку и отпустишь, ХХ подскакивали до 1500 - 1800
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет в колодцах все хорошо абсолютно сухо!!! Все прокладки заменяны были в прошлом году и сальники!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Когда холодная заводишь работает ровно обороты как упали с прогревочных минуты три работает без проблем а потом начинается эта хрень с оборотами они ни то чтобы плавали а резко падают и восстанавливаются в норму с разной периодичность, и сейчас последний раз проверял VAG COM скаканула вот такая ошибка 16 795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищ проверенный кто продает, знакомые друзья постоянно беру такие запчасти, даже при сравнении с другими аналогами качество на порядок лучше а ставиш рядом номерной визуальных отличий просто нет, кроме отсутствия запилиного номера детали, цена такой детали дороже любого аналога!!! Могу в чем то и ошибаться!!!![]()
VW Passat Limousine B5 1999 г. ANB 1.8T 150hp цвет Z4Z4, салон под дерево орех, сидухи VAG Sport, руль три спицы и тому подобное!!!
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Завтра попробую сделать замеры, мастер который мне делал опрессовку, сказал что мало дает компрессор.надо сделать замер давления, которое создает компрессор. Нагнетание и обратку.
Можешь также покататься и посмотреть 40 группу климатроника (температура на испарителе), какие том показания в движении и на хх, по этим параметрам можно сделать определенные предположения.
Все управление компрессором у нас - подключена муфта или нет
НО ЧТО МЕНЯ СМУТИЛО: сегодня завел машину, которая стояла в тени, и в течение всей дороги работал кондер, но как то не сильно дул холодом. Потом выкл, вкл зажигание не работал. Дует холодом только в нагрузке, чем больше оборотов тем холодней.
Кстати был на разборке пробовал 2 разных климатроника все одинаково.
Какое давление должно быть на подаче и обратке?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Makaron, опрессовку впуска пробовал ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня не успел, попробую завтра!!!
VW Passat Limousine B5 1999 г. ANB 1.8T 150hp цвет Z4Z4, салон под дерево орех, сидухи VAG Sport, руль три спицы и тому подобное!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Проверь работоспособность комбиклапана, может засрался может мембрана кончилась может вакумный шланчик дырявый отсюда может подсос случится и проблема с хх
Тогда мск не держат масло в цилиндре откуда левая свеча.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С первого цилиндра я их выкрутил и не протирал сфоткал как есть, а причем колпачки свечи не копченые не перегретые электроды беленькие какие и должны быть!!! А что резьба темная так это прошлой осенью чем то мог измазать, если были бы колпачки и тому подобное, электрод был бы тогда черный а они все одинаковые кроме резьбы на первом!!!
VW Passat Limousine B5 1999 г. ANB 1.8T 150hp цвет Z4Z4, салон под дерево орех, сидухи VAG Sport, руль три спицы и тому подобное!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Makaron,если колпачкам лет пять - шесть, то они априори приехали... расход масла то какой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG