0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да повод на свечу как раз которая постоянно была в нагаре, пробило нехило его так)
никаких ошибок кроме слабого сигнала дмрв. Я уже и дмрв поменял и прокладки форсунок, я уже хрен его знает где проблему искать.....даже во у товарища с таким же мотором когда брал его дмрв 100% рабочий у меня всё равно ошибку выдавал слабого сигнала....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Закупился резиной на лето ;D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
это вам в клуб любителей подрифтовать!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а вот вообще? если провода высоковольтные пробивает и они в темноте на заведённом двигателе светятся, их как-то можно заизолировать каким-нить термоусадочной или другой изоляцией, или термоусадка от нагрева ужмётся сильно или ещё чё-нибудь есть??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Ну расскажите о верхней опоре (или как ее там назвать) амортизатора. Там может что нибудь сломаться? на при проезде яма в асфальте (особенно на повороте) слышен резкий стук в верхней части, может ли это иметь отношение к опоре аморта? Это не наконечники и не рычаги - проверено несколько раз.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Aleks717 я тоже думал что у меня стук как бы из опорнока переднего издается,заменил подшипник ступичный все стуки прошли ща тишина гробовая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Признавайтесь чей транспорт VR5 из Москвы прибыл к нам в глубинку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Номер А047АТ 750RUS говорит автомат стал дергать как пригнал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
А что там в ступичном может стучать? он либо воет либо клинит когда совсем капут.
--- Добавлено чуть позже ---
а сама рейка может от кузова открутиться? потому как кажется что стук как то связан с ней.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
парни, ссори за очередной глупый вопрос, кто знает где в Спб на Юге можно восстановить вырванную резьбу как вот тут: http://vwts.ru/forum/141432
Я нашёл два места но туда ехать мне с Юга не вариант вообще тем более там могут только в рабочие дни![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот и я думал что не может
,и знал что воет или клинит пока не пошатал колесо и не заменил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
шатал колеса и вдоль и поперек, там все четко. но стук на ямах присутствует
--- Добавлено чуть позже ---
так что там с опорным есть мысли у кого нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
почитал поиск... очень похоже на мои симптомы. Кто нибудь меня в недалеком прошлом? что ставили?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики! Сегодня тестили в автосервисе весь день мою машину.Диагност ковырялся с ней с 11.до 16.00,проверил все что можно, мужик толковый.Работает с ваг-комом.Даже денег не взял в конце,
Опрессовка ничего не дала, все в норме.по пропускам ничего не нашли.Не знаю что и делать.По 15 группе пропуски начинаются сразу.
Что еще можно предпринять?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашли только такой минус:по давлению топлива на хх по манометру стоит 3bar.Но когда газуешь то стрелка не поднимается вверх.
Диагност сказал что может быть сбой в ЭБУД.Это реально?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще подскажите вот что пишет мой лбл файл по 32 группе:
032,0,Lambdaregelung (Lernwerte)
032,1,Bank 1 Sonde 1,Leerlauf (additiv),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
032,2,Bank 1 Sonde 1,Teillast (multipl.),Wertebereich: -25.0...+25.0 %\nSollwert: -10.0...+10.0 %
гугл:
032,0 , лямбда-регулирование ( значения обучения )
032,1 , Банк 1 Датчик 1 холостого хода ( добавка ) , диапазон: -25,0 ... + 25,0 % \ nSollwert : -10,0 ... + 10,0 %
032,2 , Банк 1 Датчик 1 , догруз ( Умножить . ) Диапазон: -25,0 ... + 25,0 % \ nSollwert : -10,0 ... + 10,0 %
Я как понимаю это адатив и мульт.А что значит -+25%?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
FLYTs и FILL.sa, подскажите пожалуйста, важно ваше мнение.
На схеме к лампе ASR (К86) подходит провод от блока абс Т31/20. А этот провод - сигнальный? Такой же как и к лампе ABS? Тоесть там есть +12В?
Знаю что сигнал к лампе идет от блока абс.
На Т31/20 там в самом блоке абс идет сигнал от Т31/31, вот здесь на схеме от кнопки ASR на блок абс:
Мне просто дали кнопку ASR, я подсветку подключил к ней, ну это так чисто для декора. А вот хотелось бы еще чтоб на приборке значек ASR засветился. И можно тот сигнальный провод (Т32b/14) подключить к кнопке вкл. аср-ра?
P.S. Я вот что еще подумал: если пин Т32а/19 (абс) объединитьс c Т32b/14 (asr), то при вкл. зажигания засветиться лампочки абс/аср и погаснут. Нет?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
все левыеили есть варианты?
--- Добавлено чуть позже ---
во первых.....запах масла или сладковатый запах антифриза.
с чего всё началось.
что делал из-за чего пошло масло?(ремонт\снятие и прочее).
проверь все шпильки(все ли и затяжку) на выпускном коллекторе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хранитель да это к нам на работу привозили с Сербии больше 1100штук было глаза разбегались каких только видов там небыло понравилась одни ;D 245/40 R18
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
лампа аср как и абс и подушки работает по отрицательному проводу. Т.е. там -12ВFLYTs и FILL.sa, подскажите пожалуйста, важно ваше мнение.
На схеме к лампе ASR (К86) подходит провод от блока абс Т31/20. А этот провод - сигнальный? Такой же как и к лампе ABS? Тоесть там есть +12В?
Знаю что сигнал к лампе идет от блока абс.
На Т31/20 там в самом блоке абс идет сигнал от Т31/31, вот здесь на схеме от кнопки ASR на блок абс:
Мне просто дали кнопку ASR, я подсветку подключил к ней, ну это так чисто для декора. А вот хотелось бы еще чтоб на приборке значек ASR засветился. И можно тот сигнальный провод (Т32b/14) подключить к кнопке вкл. аср-ра?
P.S. Я вот что еще подумал: если пин Т32а/19 (абс) объединитьс c Т32b/14 (asr), то при вкл. зажигания засветиться лампочки абс/аср и погаснут. Нет?
А кнопка аср подает +12в на блок.
Так что как ты хочешь не получится.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ок. А если просто лампочку аср объединить проводком с лампой абс. Чтоб при вкл. зажигания она загоралась и тухла как абс? Тоесть паралельно протянуть провод от Т32а/19 в пин Т32b/14 ?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Во, пока электрики в теме есть, вопрос задам.
Я тут комплект круиза прикупил на Али. С ручкой понятно всё, она такая же как и оригинал. Вот с проводами подключения вопросик есть. Они не все по цветам с оригинальными совпадают и пины на них другого размера. Но с распиновкой по проводам разобрался какой куда идёт, сами пины заказал тоже.
Вопрос вот в чём. По схеме подключения круиз-контроля чёрно-синий провод уходит на оранжевую фишку:
Я так понимаю, что из этой фишки он берёт только питание, которое там появляется при включении зажигания?
То есть я могу не разбирать эту фишку, чтобы подключиться, а просто данный провод кинуть на 75-ю клемму возле панели с реле под рулём?
И если там подключаться, то какой предохранитель ставить нужно - на 15А нормально будет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, можешь на 75-ю подключить. А разве там пред не на 10А? Щяс посмотрю
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Понятно. А по предохранителю что? Он там нужен вообще?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип