0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пассаты очень любят воду:D свой покупал как после водоёма,стекло поменял лобовое,смотрю в ногах сыро,проклеил чудо черную коробку под капотом с левой стороны,высушил все Ок,затем вода пошла в багажник через уплотнитель стопа короче немцы не продумали уплотнители
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Народ подскажите чем промазать передние рычаги пока не поставил? или обычного солидола напихать под пыльники? может смазка есть специальная для шаровых?
Привет,если рычаги LEMFERDER ,то ничего мазать не надо-там под пыльниками все норм со смазкой.А так ,уж если очень хочешь заморочиться,вкручивай тавотницы и шприцуй.Затем слегка отжав колечко удали лишнюю смазку. Поищи на форуме-есть тема с фотками.Просто добавив смазку под пыльник ничего не добъешься,особенно для нижних рычагов.![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
да рычаги лемфёрдер. ну если так тогда поставлю как есть. спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Этим занимались очень давно по 2-м причинам : 1 небыло запчасте, 2 если что то и было то качество было так себе! А жизнь этим узлам продлевала не тавотница ( но не без ее помощи ) , внутренности были стальные. Сейчас же все производители делают пластик. Итог : нет смысла портить раньше времени пластмассу, она и без вас неплохо истерется! Смазки там достаточьно чтоб проползать годик может полтора. Но и шприцеванием ты непоможеш!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я то, старый дурень, думал,что немцы дааавно придумали как уйти от запорожской болячки шприцевать шаровые. Видимо все возвращается на круги своя.Особенно впечатлил саледол
А засланцы обещают пожизненную смазку.
Врут, наверно.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Владельцы сараев, выручайте. Сегодня обратил внимание, при отпущенных стеклах задних дверей, внутренний уплотнитель стекла, в уголках виден метал. У кого как ?
Со стороны салона если смотреть на этот уплотнитель, то визуально и на ощупь сидит в своем посадочном месте и до конца.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491,
komsernik,
avia74,
Спасибо вам большое за теплые слова!))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
у меня тоже такого не помню. позже посмотрю, отпишусь.
а вот интересно: уплотнители вот эти резиновые на дверях, вернее в дверных проёмах - они кольцом или стыковые? тоже надо глянуть...
--- Добавлено чуть позже ---
и помоему с дверями сарай или седан разницы нет? или я не прав
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Привет! Сегодня ЕСЛИ приедет ключь то начнется процесс сборки !!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет Володя. С большим интересом наблюдаю за всеми вашими перипетиями, проблемами и способами выхода из них. Жаль только, что они разделились на две темы. Причина понятна. В этой теме можно быстрей получить ответ на вопрос, совет. Тема владельцев 1.6 более узкая, хотя приобретение, измерения ремонт/стандарт не менее важен всем, не зависимо от 1.8 или 1.6 у них ДВС. Важно где и как можно найти информацию, заказать, как проверить.
А недостаток этой темы в том, что за неделю уходят до 10 страниц и найти то, что интересно и полезно - надо хорошо полистать страницы. А поиск не всегда дает выход на нее.
Удачной и без проблем сборки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо! Если найду камеру хорошую то видео записать попробую!
--- Добавлено чуть позже ---
Но отчет то точно постараюсь написать подробно! Разве что без фото, их тут и без меня полно!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это я проходил, когда сам автогеном вваривал пороги горбатому Запорожцу. А здесь усохла резина по уплотнению стекла. Вылечить можно только заменой. Пока держит.
А вот avia74вполне можно попробовать подбить. Если стык внизу не увеличится до безобразия.
Так что спасибо хранитель,
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
хранитель, Придется менять. От горячего Казахстанского климата, резина усохла. Отгибал, смотрел, подбивал. Усохла.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Можно попробовать снять уплотнитель слева, справа и снизу и поставить заново, начиная сверху. Будет примерно как у меня. Возможно до Вас снимали и поставили абы як. Излишки отрезали. Стык снизу будет пошире, но в салоне,как правило, избыточное давление за счет работы вентилятора отопителя (кондиционера). Уплотнение по стеклу будет работать лучше. А когда созреет ситуация, можно и заменить.
Правда усохшая резина хорошо "запоминает места изгиба, но попробовать можно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Парни, кто в курсе, отломился один вертикальный отлив ограничителя от проворачивания верхнего башмака ГНЦ, я попал на его замену или есть варианты?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.