Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1927
  1. #38521
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я за голову, прокладка ГБУ или МСК
    Чтоб через прокладку масло у всех 4-х колодцах? Та ну

  2. #38522
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2019
    Адрес
    WV Passat B5 Variant AHU AKПП
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до этого все работало как часики

  3. #38523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий ГГ Посмотреть сообщение
    поменяли ремень грм, авто завелся все норм, при движении после 2000 об/мин стали зависать обороты на несколько секунд, после медленно падают до +- 1500, потом резко до 900, пока не опускается до ХХ двигатель на акселератор никак не реагирует, после ХХ опять норм и по кругу. Заглушил и теперь не заводится вообще
    1. Надо посмотреть ошибки по ДВС (01);
    2. Проверь метки на КВ и РВ;
    3. Проверь подключен или нет разъем ДПРВ (датчик Холла). Если его снимали.
    4. проверить ремень, его натяжение и натяжитель.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Чтоб через прокладку масло у всех 4-х колодцах? Та ну
    Прокладка пятислойная. Когда ставил ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами помочь некому было. А они тяжелая, собака, и надо почти на вытянутых руках опустить ее на блок. Мешали шпильки на выпускном коллекторе и впускной тоже создавал проблемы. Мягко и точно поставить не получилось. Вполне мог повредить прокладку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #38524
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Купил коробас для своего авто, в очень хорошем состоянии,как мне кажется, люфты минимальные везде, масло слил ,глянул светлого оттенка , стружки на пробке вообще нет, масло горелым не воняет и стружки никакой не увидел. На коробке даже выцвевший бумажный шильдик сохранился, потёков масла нигде нет. В общем,теперь ,как насобираю денег на сцепления комплект и ремонт двигателя, то буду ставить этот коробас. 600км проехал сегодня туда-назад в разных скоростных режимах, в общем максимум 170 где-то разгонялся, средняя около 120. Так вот что-то масло двигатель поел немало ... Ну и после остановки времени не много прошло,что бы проверить уровень, где-то минут 15, так вот четверть щупа масла не было... Завтра утром проверю ещё раз уровень. Куда оно сволочь девается вообще не понимаю, дыма нет, заслонка с патрубком турбины сухая, компрессию нужно перепроверить завтра. Но последний раз было полгода назад по 13 очков. Может есть у кого какие мысли по поводу масложора?

    Поменяли мне печку недавно и перестал работать круиз контроль, провода от рычага до разъема белого который в коробке ЭБУ прозвонил, все целое и заонится а в ваг коме не одна кнопка не работает, в 066 группе, на педалли тормоза и сцепления меняются коды, а на ручке нихрена. Что блин случилось непонятно, надо и ручку и дальше разъема прозванивать ,херня какая то непонятная. Поставил круиз с Али и так привык к нему, а тут 600 км без него,ну до того хреново....

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #38525
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, ну куда ... сгорает оно , масло это .
    у меня так же было ... сгоняешь в соседний город 60 туда 60 обратно , и там по светофорам и пробкам ... смотришь , пол щупа нет , и дыма нет ... если катализатор есть . то дыма не будет . это если туда много насобачить , то задымит как паравоз .
    поэтому проблема эта в закоксованных маслосъёмных кольцах . и направляйках головы , ну и МСК своего добавляют .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #38526
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ra6fvh, ну куда ... сгорает оно , масло это .
    у меня так же было ... сгоняешь в соседний город 60 туда 60 обратно , и там по светофорам и пробкам ... смотришь , пол щупа нет , и дыма нет ... если катализатор есть . то дыма не будет . это если туда много насобачить , то задымит как паравоз .
    поэтому проблема эта в закоксованных маслосъёмных кольцах . и направляйках головы , ну и МСК своего добавляют .
    Понятно, спасибо. Кат стоит

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #38527
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет, с холодами появилась непонятная вещь, на холодную что-то стало шаркать так медленно шарк-шарк-шарк, как прогреется двигатель (около 50 или даже меньше) звук пропадает (либо затихает на столько что его не слышно). Если запустить горячий или теплый двигатель звука нет, иногда и на холодном бывает он заметно тише... Снимал крышку пластиковую с ГРМ и с двигателя, звук оставался, трубкой слушал ролик грм, натяжитель генератора, генератор, гур, в двигатель около помпы тоже тыкался, ничего криминального не услышал. Заметил только одно, флажок ролика ГРМ сдвинулся влево на пол см (сам ремень натянут нормально, на 90 градусов проворачивается двумя пальцами с достаточным натягом):
      Скрытый текст:
    Название: b5_162.jpg
Просмотров: 63

Размер: 38.6 Кб

    ГРМ, ролик, помпу менял в марте этого года, визуально все в норме. При замене грм, коленвал прокручивал и флажок не двигался. Вот такие дела, это криминально?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #38528
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan,
    Золотое правило пасатовода!
    Если возникли любые сомнения по ГРМ - выдвигаем морду в сервис и разбираемся.
    Попробуй скинуть ремень генератора - если сомнения не уйдут читай выше....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #38529
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение

    Поменяли мне печку недавно и перестал работать круиз контроль, провода от рычага до разъема белого который в коробке ЭБУ прозвонил, все целое и заонится а в ваг коме не одна кнопка не работает, в 066 группе, на педалли тормоза и сцепления меняются коды, а на ручке нихрена. Что блин случилось непонятно, надо и ручку и дальше разъема прозванивать ,херня какая то непонятная. Поставил круиз с Али и так привык к нему, а тут 600 км без него,ну до того хреново....

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Возможно не подключили штекер круиза на подрулевой переключатель.

  10. #38530
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    на холодную что-то стало шаркать так медленно шарк-шарк-шарк,
    Скорее всего шаркает ремень. На ремнях стоит логотип изготовителя. Используя его как маркер, можно понять какой ремень шаркает. Или поставить метки на ремнях. Смотришь как появляется метка и когда шаркает. Там можно определить с каким ремнем проблема.
    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    флажок ролика ГРМ сдвинулся влево на пол см
    Это может означать, что ремень стал длинней. Плюс шарканье... срочно разбирайся, я бы не рисковал ездить с такими симптомами.
    Недавно коллега нашел болт между ремнем ГРМ и защитой. Открутился болт. Ему повезло. Болт не прилетел на звездочку КВ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #38531
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2019
    Адрес
    WV Passat B5 Variant AHU AKПП
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, читай паспорт: на повышенных оборотах расход 1л на 1000 км даже на новом двигателе( это у немцев вообще норм), по практике скажу: менее 110 по трассе обороты 2600- расхода практически нет

  12. #38532
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно что при нагреве пропадает это дело...спасибо, буду копать дальше... может ролик кондера там внизу шуршит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя по скорости на ролики не похоже, слишком быстро они крутятся, может муфта кондера...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #38533
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan, откуда звук идёт ? Может это сцепление или же из под капота доносится ?
    по поводу ролика... смотри указатель ролика на работающем двигателе... если указатель в положенном месте или чуть ушёл в сторону натяжения, то это нормально. При остановке ДВС ролик может остановится с разным натяжением, чуть левее или правее среднего положения индикатора, это тоже нормально.
    Главное как индикатор указывает на работающем двигателе... И ещё, при холодном ДВС индикатор ролика может показывать, что ремень немного ослаблен, после нагрева до рабочей температуры индикатор должен сместится в нормальное положение или даже в сторону натяжения...
    Но при регулировки натяжения ремня, двигатель и ремень как и ролик должны быть одинаковой температуры с окружающей средой...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #38534
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Возможно не подключили штекер круиза на подрулевой переключатель.
    Нет, разобрался сейчас, сам на соплях сделал, на оранжевом разъёме,там где +12В подаётся, я не смог разобрать разъем, что бы вытащить пин и нормально подключить туда провод питания на ручку круиза. Оголил провод слегка и вокруг обмотал провод и заизолировал. В итоге он сволочь по прошествии времени перестал "контачить" и питания не было. Снова все разобрал и припаял провод. Все заработало)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #38535
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Нет, разобрался сейчас, сам на соплях сделал, на оранжевом разъёме,там где +12В подаётся, я не смог разобрать разъем, что бы вытащить пин и нормально подключить туда провод питания на ручку круиза. Оголил провод слегка и вокруг обмотал провод и заизолировал. В итоге он сволочь по прошествии времени перестал "контачить" и питания не было. Снова все разобрал и припаял провод. Все заработало)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Я с оранжевого разьема перекинул провод на 75х клемму.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение

    Хотя по скорости на ролики не похоже, слишком быстро они крутятся, может муфта кондера...
    Ролик муфты кондера воет и при увеличении оборотов изменяет тональность))

  16. #38536
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин , вот только забил на это дело ... а вы тут снова растормошили осиное гнездо в моей голове )))
    Тоже на той неделе искал что тукает у меня ... случайно услышал ... выехал со двора без радио , в тишине .
    Короче , на холостых еле еле прослушивается в такт коленвала ТУк ТУк , ил шарк шарк .. хрен поймёшь . слышно не очень то , но показалось , что и на рукоятке МКПП ощущаю его , этот ТУК . Слышно его и при добавлении оборотов . Под капотом выслушал что то где то в районе переда движка . грешным делом подумал что у меня колено или поршня застучали )))
    Начал слушать трубкой ... больше всего слышу на корпусе подшипника вискомуфты , но не факт , что оно там . Пытался записать на телефон , неа , ничего не слышно .
    Короче , снимаю натяг с ремня привода навесного , и этот ТУК вроде бы пропадает . Думал натяжитель хандрит , туго ходит ... снял смазал ось и подшипник ... неа , всё равно тукает ... бывает почти не слышно , бывает сильнее .
    Не врубаюсь , что может так ТУКать ... насос ГУР , ГЕНА , ВИСКО ? или шкив коленвала начинает разваливаться ?
    ...
    хотя , наверное не гена , и наверное не виско и не ролик ... у них частота вращения выше чем у коленвала , а тукает в такт работе двигателя , т.е. с частотой коленвала . больше подходит на ГУР или Шкив коленвала , что сним может быть такого ?)))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #38537
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Купил коробас для своего авто, в очень хорошем состоянии,как мне кажется, люфты минимальные везде, масло слил ,глянул светлого оттенка , стружки на пробке вообще нет, масло горелым не воняет и стружки никакой не увидел.
    Привет. ПО чем и где брал?
    Я все боюсь сам покупать. хз ж как проверить. остается только брать в проверенном месте...
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  18. #38538
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima3s Посмотреть сообщение
    Привет. ПО чем и где брал?
    Я все боюсь сам покупать. хз ж как проверить. остается только брать в проверенном месте...
    Привет, искал на Авито, нашёл в г.Волгодонске , правда не EHV а EZG (на AWT ставились)гарантию пару месяцев дал, что убедело лишний раз,что с коробкой все хорошо. мужичек, дальнобой, часто мотается в Беларусь, оттуда запчасти возит иногда, двигатель продал а коробка осталась, взял за 11 т.р, когда поедет, узнает по чем двух массовый маховик. Уж зараза дорогой новый. не знаю ,в каком состоянии мой,хотя уверен что не в лучшем.... Сегодня очередной раз убедился что сцепе подходит кирдык, со спешки не переключился на вторую с третьей, начал обгонять на 3й, не тянет, резко на 2ю , педаль сцепления отпускаю,газ в пол, обороты до 5500 а машина скорость не набирает несколько секунд, и потом завоняло сцеплением, теперь ощутил ,что такое реальная пробуксовка сцепления

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #38539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, на коробке на фото - фланцы приводов под трипод.
    У тебя точно внутренние ШРУСы триподы?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #38540
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ra6fvh, на коробке на фото - фланцы приводов под трипод.
    У тебя точно внутренние ШРУСы триподы?
    Честно, я сравнивал фото коробок ehv и ezg и фланцы одинаковые.
    Вот скрин из видео приводов,может подскажете стоят у меня триподы или нет. Не оч хочется ещё и привода менять ..

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1927 из 2416 ПерваяПервая ... 927142718271877191719251926192719281929193719772027 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •