0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А что можно проверить на неработающем ДВС. Начальные показания???
Я же выкладывал табличку для АХЛ. На ХХ 1.1 волльта, на 3000 1.7 вольта. Если у Вас другой ДМРВ, можно примерно сравнить. Или найти показания в инете. Посмотреть характеристики на официальном сайте производителя ДМРВ. Напряжение меняется в зависимости от количества воздуха за единицу времени.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
))) я просто не внимательно прочитал!А что можно проверить на неработающем ДВС. Начальные показания???
Я же выкладывал табличку для АХЛ. На ХХ 1.1 волльта, на 3000 1.7 вольта. Если у Вас другой ДМРВ, можно примерно сравнить. Или найти показания в инете. Посмотреть характеристики на официальном сайте производителя ДМРВ. Напряжение меняется в зависимости от количества воздуха за единицу времени.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вообще конструкция ДМРВ, как я ее понимаю состоит из четыре резисторов (мост), один из которых (терморезистор) стоит в потоке воздуха. За счет измерительного тока, проходящего через него, он нагревается. А воздух, проходящий над терморезистором, охлаждает его и соответственно изменяется его сопротивление. В диагональ моста подключены входы дифференциального усилителя (операционный усилитель). Выход которого идет на ЭБУД.
Скрытый текст:
Ранние ДМРВ имели терморезисторы чуть ли не из платины. Маленький цилиндрик с двумя выводами. Один стоял в потоке воздуха, второй был спрятан небольшим дефлектором, защищающим его от потока воздуха.
Потом терморезистор стали делать в виде пластины, над которой проходит поток воздуха.
Основные проблемы ДМРВ - загрязнение терморезисторов отложениями.
На форумаз куча тем, в которых описывают процедуры промывки ДМРВ. Некоторым не на долго помогает. Видимо при промывке смывают вместе с отложениями и защитный слой терморезистора, а дальше ему хана.
Были ДМРВ 4-х и 5-ти контактные. В последнем был встроен датчик температуры во впуске.
Если кому интересно, могу порыться в закромах, где-то есть электричесская схема ДМРВ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
кто тут спрашивал про сальники на валы из короба?
http://www.drive2.ru/l/1142499/
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не ужели в нашей могучей стране, нет эектрика который придумал бы ремонт этих резисторов))Вообще конструкция ДМРВ, как я ее понимаю состоит из четыре резисторов (мост), один из которых (терморезистор) стоит в потоке воздуха. За счет измерительного тока, проходящего через него, он нагревается. А воздух, проходящий над терморезистором, охлаждает его и соответственно изменяется его сопротивление. В диагональ моста подключены входы дифференциального усилителя (операционный усилитель). Выход которого идет на ЭБУД.
Скрытый текст:
Ранние ДМРВ имели терморезисторы чуть ли не из платины. Маленький цилиндрик с двумя выводами. Один стоял в потоке воздуха, второй был спрятан небольшим дефлектором, защищающим его от потока воздуха.
Потом терморезистор стали делать в виде пластины, над которой проходит поток воздуха.
Основные проблемы ДМРВ - загрязнение терморезисторов отложениями.
На форумаз куча тем, в которых описывают процедуры промывки ДМРВ. Некоторым не на долго помогает. Видимо при промывке смывают вместе с отложениями и защитный слой терморезистора, а дальше ему хана.
Были ДМРВ 4-х и 5-ти контактные. В последнем был встроен датчик температуры во впуске.
Если кому интересно, могу порыться в закромах, где-то есть электричесская схема ДМРВ
Не ужели дмвр не поддается ремонту? Не верю((
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую.Всем доброе утро.
Есть два вопроса про гнц.
1. Что это за дыра?
Вложение 145018Вложение 145019
Вроде с прокладкой гнц идёт какой-то полукруг, это его тут нет?
2. Еле-еле достал золотник. Вместе с ним вылезли остатки какого-то разодранного зелёного колечка(не колечко соленоида!). Прям внутри были!Вот фото:
Вложение 145020
Где могло стоять это колечко? Разве внутри колодца?
--- Добавлено чуть позже ---
Пысы: Пружины внутри не нашёл. Нету почемуто. Есть и хорошая новость - всё промыл,собрал,завёл---перестала звенеть цепьсовсем!
А вот ты пишешь что промыл и перестала цепь звенеть, но я не могу понять что это за отверстие такое и есть ли у меня это на awm, не вкурсе случайно.
т к на холодную тоже есть ощущение что цепь мальца по звякивает.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди от Б5+ подойдет дверная панель со стеклоподемником на б5?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надо номер панели Б5+ посмотреть и сравнить с Б5. Задать вопрос в теме "Узнать номер детали...."
Важно знать год машины. До 1997 года включительно ставили замки ЦЗ на пневматике, с 1998 года стали в ЭБУ дверей использовать КАН шину.
Так что в первую очередь машину в подпись поставьте. Как сделать, смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Сохранить не забудьте.
Да какую дверь собираетесь тюнингнуть??? Водительскую, пассажира или задние????
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, если найдете тонкую платиновую проволочку, придумаете чем ее покрыть, чтобы она не замыкала виточки, намотанные на цилиндрик диаметром 1.5 мм. Сумеете замерить диаметр этой проволочки на дохлом сопротивлении.
Или разработаете технологию изготовления тонкопленочного терморезистора с неизвестными параметрами, можете бизнес открыть.
Можно и свой "кетайский" придумать. Только кому это надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Может быть в каких то других, хоть бытовых датчиках используется тот же принцип и та же проволочка, но стоит он гораздо дешевле.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, если найдете тонкую платиновую проволочку, придумаете чем ее покрыть, чтобы она не замыкала виточки, намотанные на цилиндрик диаметром 1.5 мм. Сумеете замерить диаметр этой проволочки на дохлом сопротивлении.
Или разработаете технологию изготовления тонкопленочного терморезистора с неизвестными параметрами, можете бизнес открыть.
Можно и свой "кетайский" придумать. Только кому это надо.[/QUOTE]
Ууууу а вот это то уже жесь, я подумал что не много по проще(
А чтож тогда китайские очумелые ручки гомно всякое делают, у этих то должны быть эти технологии!!!
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вибрация то есть,то нетесли на такой скорости вибрация не постоянная а приходящая-уходящая, то скорее всего корд внутри покрышки пополз и если посмотреть на снятом колесе, особенно на балансировочном станке, то диск ходит ровно а балон скачет, при чём если в одном месте вправо вверх, то по диагонали обязательно влево вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
или вибрация постоянная?
--- Добавлено чуть позже ---
Наконечники новые поставил 5 дней назад.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
приехал клиент на мегане: - жалоба "помпа немного шумит, поменяйте"
рядом с новой для сравнения
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати наконечники когда меняли, колесо правое от руки крутнули, оно будто яйцом, но после сход-развала вибрация пропала, появилась после 100 км по дороге с ямочным ремонтом, кстати кто поедет по Костромским дорогом будьте бдительны и готовы ко всему)
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
romper, все остальное осталось в системе? Чье производство поломанной помпы?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Воспроизвести технологию не могут. Вон калаш где только не делают. Только после 30 выстрелов просто выплевывает. Не могут ствол такой как российский сделать.
Мы не можем воспроизвести технологию изготовления микросхем. У Интел что-то вроде 16 микронная технология, у нас 36. Может что уже и изменилось, давно не видел инфу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
У меня тоже был овал, хорошая балансировка все исправляет. Главное чтоб потом грузики не потерять по плохой дороге.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |