0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
А из-за валов может только на скорости 80-90 трясти? мне кажется трясло бы все время.
Ну подушки у меня мертвые все - и на коробке и на движке - их по-любому менять нужно, думал только ими и обойтись
На паркинге есть смысл дергать? Или на подъемник?
--- Добавлено чуть позже ---
Ставили с другого паси, прямо перед этим балансировали
Да и на своей резине от смены колес (с зимы на лето) ничего не произошло
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Из-за валов может трясти - до 90-100 км/час вибрации нет, а уже после будет тряска. Если у тебя подушки мертвые то меняй незадумываясь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Уже запросил тут номера и заказываю)
Я почему и обратился к коллективному разуму - вибрация есть только с 80 до 90, если газ отпустить будет только усиливаться. После 90 и вплоть до 140 вибрация есть совсем маленькая (а может и нет вовсе)
Непохоже на валы, я тоже на них подумал после колес. Так как проверить валы? Вывешивать тачку или можно на асфальте подергать?
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Менял на заднем суппорте пыльник, и вынув цилиндр вытекла зеленая жидкость. Поискав в интернете выяснилось что это не DOT, а LHM (гидравлическая жидкость).
Нареканий на работу тормозов не было, все отлично. Очень не хочется заморачиваться с заменой. Может у кого есть опыт с такой жидкостью?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
один-в один у знакомого было. всё перещупали. и трипод раз пять шатали. оказался... трипод! он развалился и заклинил в стакане. люфта не давал.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вибрация может появиться как из-за одной проблемной детальки, так и по совокупности мелких проблем.
Скрытый текст:
Проявление траблы на определенной скорости (оборотах) говорит о том, что имеет место резонанс. Любая подвижная, эластичная система имеет собственны резонанс....подвеска ДВС/АКПП, рычаги подвески с сайленблоками, колеса с резиной шины..... И у каждой есть собственная резонансная частота. При исправной машине вибрация не ощущается, но она присутствует, просто слишком слабенькая. Все эти резинки кроме функции подвижности сочленения служат и для снижения передачи вибрации от, например, рычага к кузову (и от кузова на рычаг), от ДВС на кузов и от кузова на двс.
Подушки у тебя убитые. Степень подвижности, которую они гасили, увеличилась. При определенных условиях амплитуда колебаний ДВС может превышать ход дохлых подушек и передавать ее на кузов.
Так что меняй подушки, а уж потом смотри что будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
тормозуха - по сути та же гидравлическая жидкость, но стойкая к высоким температурам. и абсолютно не масло. я думаю, нарекания на работу тормозов начнутся, ну к примеру, при поездке к морю, где нибудь на серпантине, при десятом оттормаживании с 120 до 20... когда эта дорогая импортная "веретенка" закипитПривет всем!
Менял на заднем суппорте пыльник, и вынув цилиндр вытекла зеленая жидкость. Поискав в интернете выяснилось что это не DOT, а LHM (гидравлическая жидкость).
Нареканий на работу тормозов не было, все отлично. Очень не хочется заморачиваться с заменой. Может у кого есть опыт с такой жидкостью?... я думаю, что если написано лить тормозуху, то надо её и лить. чисто моё мнение...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И не думай - это тормоза, безопасность. Промывай систему и заправляй то, что рекомендует производитель.
Связано это с тем, что другая жидкость может окислять (разрушать) элементы тормозной системы. Из истории знаю, что когда-то на Волгах применяли жидкость БСК. Проблем не было, но на машинах ГАЗ 21-21 и ГАЗ 24-24 с ДВС 190 сил и АКПП в жаркую погоду БСК закипала, были серьезные аварии. Проблему решили заменой тормозной жидкости на другую (Нева или ДОТ - не помню).
Лучше не испытывай свою и тех кто вокруг тебя судьбу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вот мне собственно это и сказали что под определенной нагрузкой движок или АКПП (а по сути они вместе) могут давать вибрацию если гидроопоры оторваны, искал подтверждения, хотя их в любом случае менять. СпасибоВибрация может появиться как из-за одной проблемной детальки, так и по совокупности мелких проблем.
Скрытый текст:
Проявление траблы на определенной скорости (оборотах) говорит о том, что имеет место резонанс. Любая подвижная, эластичная система имеет собсодвеска ДВС/АКПП, рычаги подвески с сайленблоками, колеса с резиной шины..... И у каждой есть собственная резонансная частота. При исправной машине вибрация не ощущается, но она присутствует, просто слишком слабенькая. Все эти резинки кроме функции подвижности сочленения служат и для снижения передачи вибрации от, например, рычага к кузову (и от кузова на рычаг), от ДВС на кузов и от кузова на двс.
Подушки у тебя убитые. Степень подвижности, которую они гасили, увеличилась. При определенных условиях амплитуда колебаний ДВС может превышать ход дохлых подушек и передавать ее на кузов.
Так что меняй подушки, а уж потом смотри что будет.
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна ПОМОЩЬ! На пассате б5, 1,8т проблема, скрипит ручейковый ремень, уже заменен шкив коленвала, гидрач, ремень, скрип перестал, но позже снова заскрипел, подскажите, пожалуйуста, кто знает, в чем может быть проблема...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тормозуха - по сути та же гидравлическая жидкость, но стойкая к высоким температурам. и абсолютно не масло. я думаю, нарекания на работу тормозов начнутся, ну к примеру, при поездке к морю, где нибудь на серпантине, при десятом оттормаживании с 120 до 20... когда эта дорогая импортная "веретенка" закипит... я думаю, что если написано лить тормозуху, то надо её и лить. чисто моё мнение...И не думай - это тормоза, безопасность. Промывай систему и заправляй то, что рекомендует производитель.
Связано это с тем, что другая жидкость может окислять (разрушать) элементы тормозной системы. Из истории знаю, что когда-то на Волгах применяли жидкость БСК. Проблем не было, но на машинах ГАЗ 21-21 и ГАЗ 24-24 с ДВС 190 сил и АКПП в жаркую погоду БСК закипала, были серьезные аварии. Проблему решили заменой тормозной жидкости на другую (Нева или ДОТ - не помню).
Лучше не испытывай свою и тех кто вокруг тебя судьбу.
Я конечно менее категорично отношусь к этому факту, все же на Citroene она идет в оригинале, и им на серпантины въезд ни кто не запрещал. Да и залита она уже как минимум года 3. Но ваше мнение полностью поддерживаю.
Другой вопрос из каких соображений кому-то понадобилось менять жидкость?
И третий каким образом промывать систему?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видео скрипа при натяжении и без: vk.com/video12543273_456239028
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
pavlan, сними ремень и посмотри что туго крутится... если скрипит ремень, то что-то создает избыточную нагрузку на него, либо плохо натянут сам ремень... за это отвечает натяжитель, бывает ослабевает его пружина...
может скрипеть ролик натяжителя, подшипник вискомуфты, генератор, ролик натяжителя ремня кондиционера, так же скрипы могут быть из роликов ГРМ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если она используется в гидравлике, то там большие объемы и могут стоять дополнительные радиаторы для охлаждения. В Ситроене медные трубки, с которыми эта жижа не взаимодействует, а вот как она будет кушать стальные ваговские можешь уверенно сказать.??? Разные жидкости по разному реагируют с резиной и пластмассовыми деталями.
Даже две жидкости от ВАГа нельзя смешивать, или использовать не предназначенную для конкретной модели ВАГа.
В колхозе, в котором работал эксковаторщик, стояла цистерна дармовой жижи. Копейки, но сэкономил бывший хозяин и продал машину.
Как при прокачке тормозов. Пока из цилиндра не появиться новая (цвет) жидкость все колеса по очереди. Важно, чтобы заменилось все и в насосе с АБС.
Жидкости надо в два-три раза больше чем при простой замене. Но оно того стоит.
Если хочешь более детальное описание, вверху страницы забей гуглу промывка тормозной системы (прокачка...)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Чет я не видел в тормозной системе ситроена подобного... вот в системе гидро(или пневмо) подвески - да, залита она...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Машину поставь в подпись, а то на следующей странице будут спрашивать не на Камазе ли ездишь. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху справа страницы. Не забудь сохранить.
Полезно в личных данных указать где живешь. Иногда земляки помогают друг другу
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Вопрос постояльцам: а когда я смогу создавать новые темы?
Брал авто с разломанным ВВ проводом (изоляция лопнула). В очередной раз поменял провода на B5, в этот раз попробовал Tesla. В очередной раз хватило не надолго, снова загорелся Check, может тысяч 5-8 прошел. Первый раз грешил на качество проводов и косяк СТО (сам не смог подлезть рукой к модулю, решил, что проще заплатить, слишком хорошо его запрятали его под коллектор). Но провода были целые всё же, хоть и начали пробивать. Поменял... чуть-чуть вот поездил без проблем и вот снова: сначала авто чуток подтраивало, теперь один цилиндр не работает совсем. Под капотом видно, как в районе верха колпачка снова пробивает провод на коллектор. Свечи тоже новые стоят. Искровой зазор емнип 1мм кажется, заказ из Японии. Пробивает по воздуху через изоляцию дистанцию в 5-6 см, вместо того, чтобы пробить 1 мм в цилиндре. Почему?
Я не верю, что 2 раза подряд в двух разных местах взял бракованные провода двух разных производителей или что в обоих СТО накосячили при замене.
В чем следует искать причину? Почему замена проводов помогает временно?
Подумываю взять новый модуль зажигания, но как это может помочь?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Строен Ксантия 1998 год - гидравлика, тормоза и ГУР от одного насоса и одного бачка. Охлаждения жидкости нет. Хватает разных трубочек и колб по всей машине. Потекла гидравлика - надежда только на ручник и руль как у МАЗа. Машина лежит на брюхе..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вот жешь жабоедыпридумали... чтоб на сервис клиент не доехал? потёк баллон подвески - нет ни руля ни тормозов... покойся с миром...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG