0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Заскочил погреться.
Привет Саня. У него немного другая проблема. Завоздушивается ДВС, а у тебя печка. Не помню, кто писал про кетайску, легкую, с меньшим числом ребер.
Ну, а если на ХХ не греет, а когда коксанешь - нормально - воздух в печке.
Щас раствор замутю, положу 12 ГСБ и подумаю, что делать.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! У меня была схожая ситуевина на ауди сотке. Раз в неделю завоздушивало систему ДВС. Мучения длились пока не осталась одна помпа. У этой сцуки проварачивалась крыльчатка нагорячую и при опред. оборотах. Помпу-то я поменял.... Но бошку точить все-равно пришлось.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
радиатор тек и бачек расширительный до морозов было норм мароз стал первый и заметил что на холостых не греет заменил радиатор и бачек все развоздушил все ровно такая же фигня но зато теперь кипяток когда за 2 тыщи оборотов
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, привет так и есть когда коксанешь аж руки обжигает а на холостых холодный
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно воздух в печке. По логике постепенно должно улучшиться само. Но лучше развоздушить печку.
Я вот слез с крыши, щас печку растоплю, еду приготовлю, посуду помою. Печка у меня греет ++++++ класс.
Одно утешение - жена вчера привезла самопальные пельмешки - Абъедаюсь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тьфу тьфу, у меня нет таких проблем после капиталки, в салоне ташкент) хотя летом напрягает прохладный воздух из кондера, у всех арктика, а у меня легкий бриз.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну заправить нада
приятного аппетита ,я вот уже не знаю как еще развоздушить и вообще как правильно надо
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
BigAlex71, я не знаю как проверить, то что она проворачивается... Да и нереально это... Но летом я менял все в грм! Помпу ставил hepu
Есть же вариант, что ож в масле нет, масла в бочкЕ нет...а по факту прокладка прогорела и пропускает до определенного момента/прогрева?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ок Кэп, так и было сделано, но не помогло)
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос на засыпку, какое реле взять, для подключения омывателя фар?
--- Добавлено чуть позже ---
есть вариант взять такое
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У него другая проблема. Бошку проточил..... все устаканилось.
Если помпа зависает - температура растет до безпредела.....
Когда в цилиндре происходит воспламенение, давление огромное и через ...прокладку, трещины ГБЦ, блока, в систему ОЖ выдавливает отработанные газы (образуется пузырь). Во время продувки за счет разряжения в цилиндре, из системы ОЖ засасывает антифриз в цилиндры.
Упаси тебя Бог от такой участи.
Ты ГБЦ часом не поднимал????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты с ПТФ разберись для начала. Потом концов не найдешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, прошлой осенью менял мск, шатунные вкладыши и кольца![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
уже, поменял место расположение провода массы, и все прошлоУ него другая проблема. Бошку проточил..... все устаканилось.
Если помпа зависает - температура растет до безпредела.....
Когда в цилиндре происходит воспламенение, давление огромное и через ...прокладку, трещины ГБЦ, блока, в систему ОЖ выдавливает отработанные газы (образуется пузырь). Во время продувки за счет разряжения в цилиндре, из системы ОЖ засасывает антифриз в цилиндры.
Упаси тебя Бог от такой участи.
Ты ГБЦ часом не поднимал????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты с ПТФ разберись для начала. Потом концов не найдешь.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Давай так. Опиши подробно что и почему делал с ДВС. Кто делал (Сам или..)
Что менял, как закручивал болты ГБЦ - новые или что под руку попало????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не поверишь.Я и представить себе такое не могу
Всеравно поздравляю
--- Добавлено чуть позже ---
Реле выбирают исходя из величины коммутируемого тока с запасом + 50-100%. Размеры, цоколь - это все вторично.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, угли в печке прогорели, пошел я спать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Дорый день!
Вот уже год мучает проблема и загорается чек со следующими ошибками:
16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16554 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
17584 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования.
Местные спецы минут 10 смотрели работу лямбд (на хх и на оборотах без нагрузки) - сказали работают нормально - периодичность и значения в норме.
На работе авто и расходе это не отражается. Но мозолит глаз чек, уже год. Он , кстати, иногда погасает сам, но не на долго. Пока ни лямбду (дорогая она НГК), ни другое не менял. Заменил свечи только из-за того, что давно не менял. По впуску и выпуску вроде всё герметично.
Хочу снять логи, подскажите где в каких группах, что смотреть?
Ах да, во вторую лямбду вживлен эмулятор, из-за низкой эффективности катализатора(он кстати на месте), но с ним я ездил до этих ошибок около года, поэтому думаю не причем.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот и я в шоке))Давай так. Опиши подробно что и почему делал с ДВС. Кто делал (Сам или..)
Что менял, как закручивал болты ГБЦ - новые или что под руку попало????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не поверишь.Я и представить себе такое не могу
Всеравно поздравляю
--- Добавлено чуть позже ---
Реле выбирают исходя из величины коммутируемого тока с запасом + 50-100%. Размеры, цоколь - это все вторично.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, угли в печке прогорели, пошел я спать.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Прокладка может так прогореть, что не будет ни масла в антифризе, ни наоборот.... Но часто бывает, что при ремонте болты недокрутили, или плоскость немного кривая... И газы потихонечку систему завоздушивают. Ты прокачиваешь, ч/з некоторое время опять. Медленное завоздушивание как правило говорит о локальном кипении.
Ой... Деда меня опередил![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хранитель, Манипуляции со стеклоподъемниками результата не дали, как было так и осталось. Забыл в прошлый раз описать, бывает временами, что при нажатии на клавишу для опускания стекол они наооборот идут вверх. Это только при управлении с блока на вод.двери.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Попробуй сделать активацию несколько раз. Поднять/опустить окна и держать кнопку в течение 5 сек. Не один раз, а несколько. Я так понимаю, что ошибка по болку стеклоподъемников есть?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
temerbaev75, не-не, точно не подгазовка. Пробовал и на холодную и на прогретую трогаться - результат один. Кстати, понаблюдал внимательнее, вибрация не только на педали газа чувствуется. На ней ощущения сильнее,т.к. нога на ней находится. Вибрация больше похожа на то, будто бы что-то было подпружинено и в определённый момент с пружины сняли напряжение....
--- Добавлено чуть позже ---
BigAlex71, Доброе утро! вот блок комфорта на предмет ошибок не читал, каюсь.
Пробовал - не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, помогите с диагнозом.
Сервисмены на помпу грешат...
VW Passat B5 1999, ARM 1.6