1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Было бы мало фреона (малое давление) - вообще бы не включался компрессор.
Льдинки от переохлажденного конденсата, который скапливается у выходных сопел. Это следствие очень долгой работы системы кондиционирования на максимуме отдачи.
Вам везет ещё, народ тут по большей части пишет обратное, о недостаточной производительности
Так что катайтесь без проблем, и не мучайте себя, всё нормально работает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это врятли... в режиме максимальной производительности на испарителе минусовая температура... воздух с улицы при сильном охлаждении теряет жидкость... и она покрывает инеем испаритель... так и получается снег... который с пластин радиатора и выдувает в дифлекторы вентилятором... если морозит отменно, то нафига его трогать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет
не трогать не буду просто первый раз такое видел вот и паникаэто врятли... в режиме максимальной производительности на испарителе минусовая температура... воздух с улицы при сильном охлаждении теряет жидкость... и она покрывает инеем испаритель... так и получается снег... который с пластин радиатора и выдувает в дифлекторы вентилятором... если м![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет, друзья. Собираюсь снимать и капиталить мотор. Потихоньку продумываю план действий, но вот не знаю, как быть с фреоном в кондёре? Просто стравливать или есть другие методы? В общем совершенно не силён в данном вопросе, поэтому подскажите пожалуйста, как это правильно реализовать.
Спасибо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тратиться на капитальный ремонт, и экономить за фреоне?
Не те траты, чтобы думать о них, когда впереди такие работы. Главное, на "капиталке" не экономьте.
Снимать радиаторы = размыкать контур, всё равно придётся, так что не стоит заморачиваться по этому поводу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
проблему провисшей водительсой двери решил путём вставливания четырёх шайб между нижним навесом и корпусом двери. по паре шайб на каждый из двух болтов. одна шайба метал, вторая медная. только так нашел толщину подкладки, две железо - много, одна - мало. хорошо было бы подложить заранее заготовленную пластину определённой толщины, т.к. отверстия в двери много больше чем в навесе (для регулировки отведения низа двери), помучился что бы шайбы ложились на края дырки, а не проваливались одним краем.
в общем, после долгого взвешивания за и против (ходуном ходят оба навеса и верх и низ, но вот при закрытой двери зазор м/у дверью и передней стойкой внизу практически нуль, сверху нормуль) решил подкладывать шайбы именно в это место. и навесы от стоек не откручивать (там говорят гемороя много с внутренними болтами) и дверь выранялась... и теперь у меня с водительской дверью
КРАСОТААА!!!
--- Добавлено чуть позже ---
может кому пригодится...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Дело не в экономии. Просто кондиционер и всю сопутствующую систему я ещё не снимал никогда, поэтому не знаю, как это будет происходить.
Получается, просто снять шланг с радиатора и стравить в атмосферу?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Mr.Glebovsky, размыкать систему не надо. При снятии бампера увидишь радиатор кондея первым по ходу движения, откручиваешь его (не забудь снять, а потом надеть фишку с датчика, который находится на радиаторе) и отводишь в сторону, чтоб не болтался под ногами, прикрути его проволокой к правому колесу, он на гибких шлангах. Компрессор также на гибких шлангах, крепится к двигателю четырьмя длинными болтами, откручиваешь и также отводишь его в сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри на фотках в моем БЖ. http://www.drive2.ru/l/5485016/
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос, который мучает меня уже второй год:
почему у B5 угол вывернутого наружу внутреннего колеса практически отсутствует, как на большинстве других авто?
Даже на Октавиях первого поколения, да что Октавии - мелочь всякая от Пежо/Рено имеет его.
Что это, особенность МакФерсона, или какая-то конструктивная особенность подвески В5? Тогда скажу так: в бытность имел Акцент, у него МакФерсон, но колеса точно так же стояли ровно.
Однако, даже у нынешних А4/А6, у которых спереди тоже "многорычажка" (если не ошибаюсь), этот угол имеется. Больше-меньше у кого-то. но у почти всех есть. Кроме ТАЗов, пожалуй
Ну, а Мерседес вообще никто еще не переплюнул
![]()
Причина в касторе?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Есть два варианта. Первый- это просто отвести в сторону радиатор кондиционера (на гибких шлангах) или второй, это находишь пункт по заправке кондиционеров. Они тебе скачивают фреон ( за одно и узнаешь, полная у тебя система или нет), а после капиталки ДВС , опять закачают. Отдажь денюжку за работу или плюс за недостающие граммы фреонаПривет, друзья. Собираюсь снимать и капиталить мотор. Потихоньку продумываю план действий, но вот не знаю, как быть с фреоном в кондёре? Просто стравливать или есть другие методы? В общем совершенно не силён в данном вопросе, поэтому подскажите пожалуйста, как это правильно реализовать.
Спасибо.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
avia74, по ремонту топливопровода я тебе скидывал свою запись: http://www.drive2.ru/l/4340013/ видел?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пассат рулится?? Точнее, да, он рулится, но даже с первых тестов вышедшего тогда еще B5 все в один голос твердили о её недостаточной поворачиваемости.
А как она будет достаточной, если кастор ничтожный! Так четко и пишут: чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колесах.
Получается, что под влиянием центробежной силы угол внутреннего колеса и так становится сильно положительным, да еще это колесо и разгружается, снижая сцепление.
Скрытый текст:
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль
Вообщем, непонятно, зачем немцы так обошлись с подвеской этого поколения Пассатов.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;5125450]Дело не в экономии. Просто кондиционер и всю сопутствующую систему я ещё не снимал никогда, поэтому не знаю, как это будет происходить.
Получается, просто снять шланг с радиатора и стравить в атмосферу?[/QUOTE
Общий привет . У каждого капиталка разная...у меня была вотсо снятием конечно поддона и заменой колец на поршнях... Абсолютно не чего не мешает..просто как советовали отведи в сторону а при манипуляциях проволочкой подвешивай... а после отдельно можно и его диагностировать да заправить..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Pepper-ssh, Нет не видел. Сейчас посмотрю. С этой работой совсем задолбался. Готовлю на отправку в Чехию и в Корею гарантийные запчасти замененные по гарантии за 6 месяцев.
--- Добавлено чуть позже ---
Pepper-ssh, Посмотрел. Большое спасибо! У меня жена подмяла все три трубки и сорвала крепежный хомут. В районе поддомкрачивания переднего колеса. Сильнее всего пострадала обратная магистраль, от сюда и запах бензина в салоне. Попросил коллег с автозавода, выслали трубки и набор(специнструмент) развольцовачный.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Доброго времени суток мужики, подскажите можно ли мне на машинку поставить флейту от более свежих двигателей AHL, и соответственно получу ли я от этой процедуры лучше динамику или мощность? Если можно то что я должен приобрести вместе с этой флейтой, и как она работает?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если родная флейта исправна, не трещит - не мешай машине работать. Ничего ты не ощутишь. Она всего лишь изменяет геометрию впуска. И на мой затуманенный розум просто сглаживает пульсации воздуха во впуске на оборотах 2000-3000. Ничего кроме расходов это не даст. Вот если бы ты присабачил ему турбину от АДР, то тяга после 3000 поднялась бы. Но не делай и этого. Лучше купи другую машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, СереШка. А что, я написал АДР????Блин, опять я все перепутал
Ааа, какая разница. Это же немцы придумали все атмосферники с буквы А начинать????Или я опять все путаю???
Ладно. Пусть от AWT ставитОн тоже с А начинается
Только не гговори, что у тебя турбины нету![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.