0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
все равно хотелось бы на атмосфернике прокатится, лошадей меньше, но табун тоже хороший должен быть...
эстет )))
--- Добавлено чуть позже ---
2.0 именно + не видел вообще
2.3 про одного слышал, перед проадежей прибежал к знакомому механику, тяга пропала машина перестала ехать нормально, он давление топлива померял. а там мизер... как комар посикал
2.8 читал должен стольк же бенза есть сколько и у меня, но их живых нет в городе и области на продаже, да и по нынешним ценам на бенз я не уверен...
4.0 не видел в живую. но я не веду регулярную половую жизнь с дочкой миллионера и родители у меня не нефтяные магнаты...
Кстати насколько вообще допустимо лить 92 в бак?, так то постоянно езжю на 95 как вещает таблица на лючке бака, и у меня две лямбды, я так понимаю если одну отключить и перепрошить, то в теории можно и так 92 перескочить, но как себя будет чувствовать двигун и остатки мощности авто? детонация?...
--- Добавлено чуть позже ---
мля на полторы тонные веса? это овощь.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
че к чему?вторая лямбда контролирует состояние ката, октановое число на нее не влияет, прошивкой ты можешь только отключить контроль и чек при не эффективности гореть не будет, а детонационную стойкость бензина никакой прошивкой не повысишь, поэтому в наши турбомоторы не ниже 95го.
зы я летом, в жару(выше +25) лью 98, цена хоть и выше, но на 98 расход меньше и за счет этого по деньгам то на то и выходит, а едет на много легче![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
говно вопрос коллега, буду дальше тихо в углу АЗС плакать и пить корвалол на кассе
Единственное интересно, америкосы все ездят на 92-ом, так какого х?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
не надо, если немного подразогнать то по городу после набора 70 км/ч уже резвое едет и набор скорости лучше ИМХО, а так я как то опаздывал, так конечно нельзя летать, но 120 на прямых участках и после проезда участка дороги в примерно 20 км, когда показывает текущий средний расход на уровне 23.1 литра, как то не очень чувства внутри
--- Добавлено чуть позже ---
сочувствующий или знакомое чувство?
http://www.youtube.com/watch?feature...ljAWIQO68#t=35
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
заблуждение. второй раз расписывать не буду, вы уж простите, дам ссыль на свой же пост https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4657603
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Хорошо дошло, мягко
--- Добавлено чуть позже ---
Меняй развальщика!!! Не экономь!!! Такие эксперименты очень дорого обойдутся (сожранная резина, убитая подвеска, повышенный расход топлива).
AHL, Octavia 1Z3- были
http://www.youtube.com/watch?v=Rfepe8kjNsMна лючке написано MIN.(RON + MON)/2 91 и MIN. RON 95, это одно и тоже.
есть два способа определения октанового числа- исследовательский метод(RON) и моторный метод(MON).
октановое число бензина вычисленное по исследовательскому методу(RON) всегда больше октанового числа того же бензина вычисленного по моторному методу(MON) на 8-10 пунктов.
в россии и европе маркируют бензин по исследовательскому методу(RON), соответственно наш 95(RON) по моторному методу(MON) будет 87. можешь заехать на любую заправку и посмотреть паспорт на бензин.
в америке бензин маркируют по системе AKI-это (RON + MON)/2, соответственно (95+87)/2=91
так, что американский 91 это наш 95, но если хочешь посмотреть на шатуны продолжай лить 92
тем более в чипованый мотор
сильно закончил
Дулины он и все.
Надо будет расстроить одного водителя Эксплорера 97 г.в. )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Холодит
вроде не выключается после, но могу ошибаться
Посмотреть то могу, но понять что там ни как
Давление в обоих контурах в норме, газа 550 залили
Не совсем так! Происходит сброс давления через клапан на компрессоре.
А вот при слишком низком как раз не включается, но ошибки по датчику давления нет и он исправен.
Трубка холодеет когда компрессор холодит и воздух холодный идетИ еще можно посмотреть трубки подачи и обратки там, где они уходят в салон из моторного отсека. Одна должна быть ледяная.
Если при заправке систему разгерметизировали, например для промывки и туда попал воздух, то содержащаяся в нем влага конденсируется и забивает льдинками сопло или дроссель, не помню. В таких случаях систему продувают азотом....
После замены радиатора и осушителя сначала проверили герметичность азотом под 12 атм, затем снова вакуумировали и заправили.
Еще раз: компрессор работает, холодит, но включается лишь на ходу, проехав 3,5,8 километров.
AHL, Octavia 1Z3- были
а я бы не сказал, что там дешево, у этих людей есть понятие репутация, вот как раз всяким гнусам с электродиагностиками...
верю, кстати до сих пор нет толком ясности с народом спорили, сколько качать колеса, чтобы пятно контакта было нормальное, в плане качение, расход, энергоемкость и тд...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да не в цене дело. После того что ты написал, я бы к таким не приехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если размерность стандартная 195.65.р15, то 1.9 качаем. Это заводское давление которое сочетает в себе
Кстати! Тоже самое тебе и развальщик должен сказать, а точнее накачать! И попросить приехать с наполненным бензином баком примерно на половину.
AHL, Octavia 1Z3- были
и это ему предложим )))
этот низко оборотистый вроде 4.3 л, это жопа - низколетящий кирпичь.
--- Добавлено чуть позже ---
а тут дело не в этом, я знаю эту мастерскую не первый год и они за качество работы всегда отвечали, мастер-бугор ))) тамошний, сразу говорит, будут или нет делать, какие косяки могут вылезьти и тд..., а не парит, как знакомый приехал, на "солидный сервис", поменять надо было патрубки системы охлаждения, антифриз и еще что-то не помню давно рассказывал, а там эти упыри с бубном вокруг машин пол часа прыгали, не знаки с какой стороны подойти... С развалом я сам просохатил, не пометил колеса где какое стояло и поставил примерно, не угадал, до этого зиму ставил развал сделали как всегда нормально, выехал на прямую руль отпустил машина идет идеально... видимо я мнительный стал )))
резина база, я не на хачмобиле езжю с 18 дисками..., мне комфорт и адекватное управление дороже..
1.9 это в атмосферах?, если то это ИМХО ооооочень мало, в дверном проеме пропечатано давление простое и при полной нагрузке оно в "kpi" помоему указано, так получется ближе к диапазону 2.3-2.4 атм вроде.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
какое оптимальное давление?
--- Добавлено чуть позже ---
не я понимаю что при езде давление за счет нагрева резины подымается, почему давление и надо мерять "на холодную резину", по лету 2,2 может еще и нормально но по зиме 2,0 с учетом того, что зимняя резина сама по себе мягче, я на четырке 1,9-2,0 качал давление и это было нормально, но это R13 было и машина меньше тонны весит...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Взаимозаменяемы ли рули на Б5 рестайле 3 спицы на 4 ?? Хочу поставить вместо 4х спицевого 3х спицевый с шпонированными вставками. Кто в курсе подскажите. Заранее спасибо!
ПС: Где в Москве можно отремонтировать КПП (механика). Насколько я понимаю стало плохо синхронизаторам 1,2 и R передач. Включаются с усилием, задняя может вообще не включиться с первого раза.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико