0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
нет, у меня колодки с датчиком износа и индикация сработки желтый значок на комбинации приборов, я знаю как это выглядит, у меня это уже было, и я написал же русским языком износ внутренней колодки больше внешней, у меня стоит литье и так более менее видно, и погода не нужна.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Да что,ты такой суровый,погода не нужна тебе,на яму заедишь после дождя..и чё ты там увидишь, кроме капель за шиворот,износ у всех и всегда разный,внешней и внутренней..или почти у всех...дальше думать надо и всё...Я вот когда в правый заворачиваю поворот,как ты говоришь,у меня вентилятор печки подвывать начинаетПро печку по русски написал
--- Добавлено чуть позже ---
Может правда где течёт![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
мы северные люди все такие )
полтергейст )
не просто по русски, а сурово и брутально )
надо смотреть. да там это сраный бачок так по дебильному расположен, нихера не видно, надо панельку снимать, а каждый раз так делать это мудовые рыдания.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
А вот и нет. Все жидкости как минимум имеют разную гидроскопичность и разную плотность(несмотря на то что все типо дот-4 плотности)Roman 51, Да тормозная жидкость в любом магазине автозапчастей продается. Хоть для "жигулей". У нас в Казахстане даже на каждой заправке. В любой таре, любого производителя. Хоть Феликс, хоть Рове. ДОТ-4 он и в Африке ДОТ-4. Если хочешь, приезжай ко мне в Северный Казахстан (или Южный Урал) я тебе двадцати пяти литровую канистру тормозной жидкости подарю. Месяц назад менял, на замену (полную) ушло литра полтора. И то, я доскональна все слил и новой промыл и прокачал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если к дилеру заедешь, то есть спец ключ. Очень быстро открутят. А так молоток и деревянная палка в помощь
Для типичной повседневной езды пойду почти все, главное чтобы несовсем гавно. А вот если полихачить и все такое - лучше всеже взять что-то прилично.
Ну и ключевой момент, производитель и цена никак не влияют на качество. Купить гавно можно и с лэблом брэнда по не хилой цене. А какойто заводик в задрыпенске чудным образом может все по госту склепать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
на доливку взял пол литра Бош, за 300 рупей, меден ин итали, я с лыбой продавана спросил, он в ответ улыбнулся и сказал, я сам сомневаюсь )
по разному бывает )
согласен. поэтому и спрашивал
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Изношенные колодки это желтый значек.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Фольксваген транспортёр, мультивен - Т5 кузов наверно означает.
Я про индикацию интересовался. )) на приборке это одна лампочка или разные? Опять же про транспортёр - у него отдельно лампочка давления масла красная и желтая - индикация уровня.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да там температурный элемент.Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.На Б5 уже установили за последние пару страниц, что датчик уровня/температуры совмещен и находится на поддоне. Он температурный, вроде. Как там на Т5 не скажу. Но на Б5, когда ты слил масло, разницы температуры верхнего и нижнего датчика температуры не будет. Лампочкас масленкой гореть не будет
Датчик давления находится на кронштейне маслянного фильтра. Датчик уровня/температуры на поддоне.
Скоро загорится. Если капот не откроешь, чтобы проверить уровень масла
Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Скорее всего он имел ввиду это:Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мда, интересная система, раз капот открыл-значит масло долил. А может я его наоборот слил :mgreen:Скорее всего он имел ввиду это:Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ребят посоветуйте как лучше, рациональней поступить.
Вот на новой машине проехал 1000 км.Утром смотрю чуть выше середины на щупе.Долил около 200 грамм до отметки max.При том что я по ошибке залил 4л.вместо 3.5лПолучается на 8000 км долив около 1600 грамм.Хочу при сл.замене масла заменить маслянный насос.Может тогда нет смысла сейчас менять насос, у меня это не критично.Может есть смысл по весне махнуть вместе с насосом и МСК? Или сейчас может попробовать заменить колпачки?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На новой машине? Так движок еще не обкаталРебят посоветуйте как лучше, рациональней поступить.
Вот на новой машине проехал 1000 км.Утром смотрю чуть выше середины на щупе.Долил около 200 грамм до отметки max.При том что я по ошибке залил 4л.вместо 3.5лПолучается на 8000 км долив около 1600 грамм.Хочу при сл.замене масла заменить маслянный насос.Может тогда нет смысла сейчас менять насос, у меня это не критично.Может есть смысл по весне махнуть вместе с насосом и МСК? Или сейчас может попробовать заменить колпачки?
Да, и причем тут маслонасос, тем более на новой машине?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да не на новой вообще.Тут просто обсуждалась моя покупка awt.вот я так и написал.
А маслонасос выдает 1 бар на хх.Вот и решил заменить и быть уверенным в этом узле.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Очень мало на холостых 1 бар, в идеале 2 должно быть. Гидрики не цокают? На оборотах за 2000 какое давление? Насколько я помню нижний порог должен быть 3.
От масла многое зависит. Может сетка на маслоприемнике забита...
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Это все я прошел....буду менять, может и забита....1 бар не критично но маловато.Меня сейчас интересует что делать с маслом.200 гр на 1000 км? Попробовать колпачки заменить? Или со сменной насоса может и МСК?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вкг в каком состоянии? Если не критично, то повремени, если лезть, то делать все и сразу.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004