0
-
11.10.2015, 17:28 #10861
и еще вопрос, это так понимаю бачек ГУРа и туда тоже ДОТ 4 лить ? или что то другое... ну да да блондинка
-
11.10.2015, 17:32 #10862
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2015, 17:34 #10863
-
11.10.2015, 17:53 #10864
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Можно и его... у меня именно такое залито... там одной банки за глаза хватит если не промывать систему... с промывкой две надо будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2015, 18:03 #10865
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Общий привет коллеги. Стоит колхозный ксенон...умирает да и регулировке поддается с трудом. Вопрос вот в чем..кто подскажет качественные галогеннки на наш ближний ? Может недавно меняли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не не пойдет....смешивать не надо ..это раз...Во вторых если думаешь еще долго ездить купи ..им же промой и после долей до уровня.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
11.10.2015, 18:18 #10866
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
11.10.2015, 18:22 #10867
-
11.10.2015, 18:37 #10868
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
11.10.2015, 18:39 #10869
-
11.10.2015, 18:40 #10870
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2015, 18:40 #10871
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
11.10.2015, 18:41 #10872
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0starichok, долго уже на ATF гоняю... все гуд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2015, 18:41 #10873
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0вот был неправ!!! не казните!!!
полез сегодня менять рулевую тягу... снял пыльник... добрался до неё... А ОНА ЖИВАЯ!??
и крутил, и дёргал, а ни какого люфта в ней нет! тогда позвал напарника, и он стал крутить руль, а ТУК-ТУК - (су-ка) ЕСТЬ!
оказалось что тукает вал рейки. в этом месте (на фото в красном овале) вал ходит вверх-вниз (люфт около 1 мм.)
в пыльнике было сухо. т.е. сальники держат. прижимаю вал к низу тук переходит в скрежет, а прижимаю вал к верху наступает тишина.
тему про рейку покурил и пришёл к выводу что нужно регулировать рейку снизу, узел где червяк. там ещё шестигранный болт с вставленной в середину резиновой пробкой... я так понял его нужно закручивать. или я не прав??? хорошо бы узнать как подтянуть этот узел??? на фото этот болт с резинкой внизу рейки как он затягивается? нужно ли его потом забивать с краёв (тогда без снятия рейки не обойтись)? и зачем в нём резинка?
или вот он разобранный:
----------------
спасибо iva99380798! стырил его фотки.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
11.10.2015, 18:48 #10874
-
11.10.2015, 18:51 #10875
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0temerbaev75, на две риски подтяни этот упор рейки. И закерни
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
11.10.2015, 18:57 #10876
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Я же не спорю...она то и не знает что у нее там...я предложил свой вариант..тоже проверенный годами
--- Добавлено чуть позже ---
Это зря...любую технику надо сначала довести до ума...а потом поливать..а ежели запустить....отложить подождать...от сюда и разочарование.- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
11.10.2015, 19:03 #10877
-
11.10.2015, 19:07 #10878
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0temerbaev75, вообще главное не перетянуть... а чуть подтянуть можно... убрав до конца стук можно получить закусывание рейки при нагреве... на октавии пять раз туда лазил... в итоге решил что лучше легкий стук, чем закусывание...
проверить просто... стук в центральном положении... и стук почти в крайних... если только в прямом то без проточки вала счастья не видать... тогда это банальный износ в центральном положении руля...
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, судя по предыдущим постам ATF у нее под рукой а предложенные баночки стоят дороже чем шнур ккл#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.10.2015, 19:22 #10879
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0напрягает слово - "закерни". рейка стоит на авто, она не снятая. чего стоило сегодня только затянуть большой хомут пыльника!!!... а уж как кернить - ума не приложу. или хитрость какая-то есть?
хорошо. завтра проверю на крайних положениях (почему-то раньше об этом не подумал).
и что пять раз кернил? как авиа?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
11.10.2015, 19:30 #10880
0с первого дня покупки одни проблемы, только и делаю что вкладываю и вкладываю... бесит уже, и не продашь ведь пока не устранишь все
--- Добавлено чуть позже ---
эти баночки у меня по той причине по какой я в машину вкинула уже полтинник... были проблемы с АКПП, от того и баночки есть... про шнур давно есть планы купить, но пока находятся вещи поважней чем шнур этот... все бежит все течет... сейчас вот радиатор жду а то уже ручьем сбегает антифриз, а первый радиатор по ошибке не тот заказала... с коробкой ХЗ что опять, масло бежит... поддон не трогали меняли только трубку, а каждый день стабильно лужа на асфальте в районе коробки... надоело уже все до ужаса просто... и мужика нет что бы сам делал
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51