0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
День добрый ! Passat B5+ tdi двигатель AVF 1.9 На панели приборов расход топлива на холостом ходу показывает 1.2- 1.6 л, так же завышенный расход при езде , средний 12-14 л, на сотню , но реально укладывается в дестку в городе. смотрел на аналогичных машинах , там на холостом 0.6-0.8, при движении в городе 8-9л . . Так же при движении на 4 передаче в одном режиме , плавают обороты двигателя 1800-2000, при меньших и больших оборотах все нормально.Диагностика ничего не выдает. Помогите определить причину.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый вечер, подскажите возможна ли замена стандартных тормозов пассат б5 1.6 на более производительные может от турбо или подобных так что бы остаться на 15 тапках а не идти за 16-17...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите , из редко выскакивает на приборке ABC и ручник с зумером потом пропадает , Смотрел ошибки пишет плохой контакт с блоком (ошибки стёр дословно не помню) что делать , как лечить . Кто знает помогите , спасибо
Ошибку стирал всё нормально но потом мажет появиться и пропасть , разъёмы смотрел на ABC всё в роди нормально (что удивительно всё это происходит хаотично , может и находу и при запуску двигателя)
Вот ошибки сегодня сохранил:
VIN: WVWZZZ3BZ2P067377 Пробег: 257670km/160108miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 68D444B9085B045E3C3-515A
WVWZZZ3BZ2P067377 VWZ7Z0A3801678
1 неисправность:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS
P1606 - 35-00 - сбой в эле
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D3A256D979911F69F5-515A
1 неисправность:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
Кто что скажетПомогите , из редко выскакивает на приборке ABC и ручник с зумером потом пропадает , Смотрел ошибки пишет плохой контакт с блоком (ошибки стёр дословно не помню) что делать , как лечить . Кто знает помогите , спасибо
Ошибку стирал всё нормально но потом мажет появиться и пропасть , разъёмы смотрел на ABC всё в роди нормально (что удивительно всё это происходит хаотично , может и находу и при запуску двигателя)
Вот ошибки сегодня сохранил:
VIN: WVWZZZ3BZ2P067377 Пробег: 257670km/160108miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 68D444B9085B045E3C3-515A
WVWZZZ3BZ2P067377 VWZ7Z0A3801678
1 неисправность:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS
P1606 - 35-00 - сбой в эле
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D3A256D979911F69F5-515A
1 неисправность:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
TheRedLine, если крепление другого суппорта подойдёт без проблем, то думаю получится. Ещё диски придётся махнуть. Речь идёт только про передние, задние суппорта вроде как у всех одинаковые. Может конечно есть разница ещё в ГТЦ, кто знает пусть подскажут...
п.с. а чем так не устраивают штатные тормоза
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
дело в том что когда герметичность пыльника исчезает, то смазка она НЕвымывается в том понимании что вымывается полностью. часть смазки вымывается а оставшаяся её часть (которая по разным причинам (химия, физика) не смогла смыться) перемешивается со всем новым содержимым попавшим через негерметчность... и уже вот эта обновлённая "смазка" (я её называю пластилин, можно замазка - кто с чем приемущественно имеет дело) работает в шаровой. и как верно было сказано несущий рычаг установлен так что палец постоянно стремиться вырваться из своего места, то и эта смазка-замазка может издавать различного рода звуки режущие не только уши, но и души...
ай да я! айда сказал...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
на сколько я знаю по заряду батареи:
12,7В = 100% заряд
12.1 - 12.4В = 50% заряд
11.6 - 11,7В = 0% заряд.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Вас плохо учили. Критерий полной зарядки АКБ(который свицовый) - отсутствие роста плотности электролита в течении 2 часов при зарядке нормальным током. Остальное - брехня.(
)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Перегреваются быстро при активной езде особенно по трассеTheRedLine, если крепление другого суппорта подойдёт без проблем, то думаю получится. Ещё диски придётся махнуть. Речь идёт только про передние, задние суппорта вроде как у всех одинаковые. Может конечно есть разница ещё в ГТЦ, кто знает пусть подскажут...
п.с. а чем так не устраивают штатные тормоза
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Вот расскажу...акб года два наверно...Забыл выключить свет..7-45...с работы 17-10,в ноль высадился...один раз жик и всёПрикурил,до дома 20 минут,всё заряжен
...зарядное нет времени подключить...ни что не просаживается...может в зиму заряжу
лампа зелёная горит на нём
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Да, можно! На дорестайлы с моторами ADR могла идти система как Lucas, так и ATE. А скобы на 100% встают на кулаки.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
За 20 минут АКБ не зарядится. А короткие поездки держат АКБ в полуразряженном состоянии, что для нее оооочень плохо. Длительное такое состояние приводит к сульфатации пластин и снижению емкости АКБ. Снижает срок службы. Зеленая лампа на АКБ не показатель состояния АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Отличить легко. На Лукасе просто скоба и колодки, на АТЕ снаружи еще есть пружинная скоба, другая конструкция направяющих, они ходят в пластиковой втулке, которая меняется... Ну это вкратце... Может чего и неправильно написла![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000