0
-
17.11.2015, 10:07 #12161
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
Тихомиров А.С., или помпа, или сальник коленвала/распредвала. Но склоняюсь к помпе.
-
17.11.2015, 10:14 #12162
- Регистрация
- 08.06.2015
- Адрес
- Москва, Речной вокзал
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0помпа менялась с ремнём ГРМ и роликами 30 тыс. назад....если её менять, ремень тоже обязательно?
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
-
17.11.2015, 10:23 #12163
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 964
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 90
0Всем привет! Подскажите неграмотному,
на моем моторе снять - поставить распредвал,
чтобы заменить гидрокомпенсаторы,
разве морду разбирать надо?
Как для замены всего ГРМ? Все также,
работы в полом объеме делаются?Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
-
17.11.2015, 10:27 #12164
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
17.11.2015, 10:39 #12165
- Регистрация
- 08.06.2015
- Адрес
- Москва, Речной вокзал
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0подушки коробки посмотри.[/QUOTE]
подушки коробки меняны, а у двигателя смотрел - целые
Такое ощущение, будто пока авто стоит, что-то прикипает, а при трогании с места и достижении примерно 5-7 км/ч отпружиниваетVW Passat B5 1999, ARM 1.6
-
17.11.2015, 10:47 #12166
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0коробка какая? если механика может маховик или сцепление
ну а если автомат то может и гидротрансформатор...
--- Добавлено чуть позже ---
вывесить передок и попробовать "стронуться" на вису и при этом смотреть и щупать...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.11.2015, 11:58 #12167
- Регистрация
- 08.06.2015
- Адрес
- Москва, Речной вокзал
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0коробка - механника. сцепление, хмммм..., вполне вероятно,т.к. при переключении передачи до 4 и отпуске педели, сцепление не плавно отрабатывает, а с небольшим ударом, правда не всегда. Пробовал плавно отпускать педаль и по резче, с подачей газа и без
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
-
17.11.2015, 16:33 #12168
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.11.2015, 16:40 #12169
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
17.11.2015, 16:49 #12170
-
17.11.2015, 16:52 #12171
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 964
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 90
0sanyoua, Спасибо!
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
-
17.11.2015, 18:27 #12172
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0вот тут читай с заду, с предпоследней страницы для тебя наступит интересное
https://passatworld.ru/showthread.php?t=221637VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.11.2015, 18:55 #12173
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0ded_491, был небольшой жор масла! А также неочень нравилось давление его же на хх, в целом работа двс (стук гк)
Были желание и возможность это всё устранить!
Что менял-написал выше!
Делал все сам!
Обтяжка производилась, конечно же, с использованием новых болтов динамометрическим ключом в 4 захода в нужном порядке с нужным усилием!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот этого больше всего и боюсь!
Почему, поясню-на последней стадии обтяжки (то ли доворот на 90, то ли 90 нм и соот-но после ещё и доворот) край ГБЦ 4 цилиндра , хоть его по-любому не так удобно тянуть, но шёл субъективно туже, чем тот же край только 1 цилиндра!
-
17.11.2015, 19:34 #12174
- Регистрация
- 24.07.2013
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 21
0Всем привет. Подскажите пожалуйста, ести ли связь между лшягушкой и поворотниками? На тормоз жму - поворотники в 2 раза быстрее мигать начинают. Сегодня еще сигнал перестал срабатывать (тот что в багажнике) при закрытии....
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
-
17.11.2015, 20:03 #12175
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
0Понимаешь, если будет небольшая несоосность, то процесс происходит очень медленно.... Также и с микротрещиной. Ты ведь головку на ровную поверхность (или по шлифовальному бруску водил) клал? Просто на старых двигателях была раньше повторная протяжка, здесь этого нет... Если (только допустим) головка кривая (а она на 100% кривая по умолчанию, вопрос только перекроет ли кривизну прокладка) то поначалу прокладка способна удерживать герметичность, потом немного но прокладка осаживается и происходит процесс завоздушивания. Кстати место где проходят газы можно легко определить по серым полоскам на прокладке.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
17.11.2015, 20:57 #12176
-
17.11.2015, 20:59 #12177
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Все немного проще. Перед установкой ГБЦ надо проверить как болты закручиваются. Отверстия под болты ГБЦ глухие (если мне не изменяет память). Когда туда попадает грязь , а чаще масло, они будут закручиваться туже - доп усилие. Поэтому, прежде чем крутить голову, надо посмотреть как эти болты закручиваются без головы. Бывает старые болты подзаржавели и при откручивании повреждают резьбу. Тоже будет дополнительное сопротивление. Накрутил как по талмуду 90 (65) а реально и 30 нет.
Кстати. есть разница между движками. У одних 90, у других 65. Есно с доворотами. Может он перетянул и резьба потекла??? Как думаешь???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.11.2015, 21:23 #12178
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
0Деда! Там может быть все что угодно. Согласись, что головку даже без перегрева во всех случаях немного, но ведет? Помпа - тоже вариант. Если на авдюхе я прокрутил пальцем, сняв термостат, тут так не получится. Я если честно, на месте bounty снял бы головку для ревизии. А заодно и помпу. Просто конструкция системы охлаждения создана таким образом, что прокачивать не надо, мотор сам выгонит воздух (при условии, что нет забитых шлангов), а вот такой локальный перегрев во всех случаях грозит деформацией привалочной плоскости головки. Я всегда после съема головки водил ее по точильному камню, не для шлифовки, а для того чтобы увидеть изгиб (рисок от камня в месте изгиба не будет). И еще мое ИМХО при снятой головке ее обязательно разбирать нужно, т.к. направляющих втулок там на 100% не будет (ну не ходят они более 100ткм) и притрать клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Саша! В твоем случае машина кипела как чайник... А здесь она потихоньку газы набирает, поэтому у него в бачке нет большого количества газов, ну и вони соответственно.Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
17.11.2015, 21:42 #12179
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0не как раз она не кипела просто печка не грела вообще я вот думаю систему промыть если не поможет поменяю помпу опять не поможет меняю радиатор печки большего не дано
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на помпе есть сливной болт самая нижняя точка его выкрутить вставить отвертку и прокрутить за шкив таким методом можно проверить но это на адр аеб а как на амб не знаюPassat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
17.11.2015, 22:53 #12180
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0BigAlex71, к сожалению, аналогичным опытом как у тебя пока не обладаю, поэтому манипуляции с проверкой плоскости дедовским методом не занимался! Помимо этого понадеялся от части и на то, что она ровная ну и следовательно скроил немного денег на подобную услугу в профессиональной конторе (хотя слово скроил немного некорректно);)
В принципе, я готов опять скинуть ГБЦ... Цены конечно уже не прошлогодние... Но самая проблема это куда отдать???
Наверное в СПб везти придётся... Так ещё на дебилов бы каких не нарваться!
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51