1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
александр 683, я ж говорил, что перебрать надо!
И чтобы такого не было тормозуху надо менять хотя бы раз в 2 года, а не когда проблемы начинаются
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Возможно, мне память изменяет поэтому точно не помню! :-))) по колечкам не смотрел, но вроде бы там сухо! Как только разколбас проходит, всё работает хорошо! За абсорбер не могу ничего не сказать!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Попробуй на холодном двс померить давление топлива. Не заводя ДВС потренируй насос. Когда давление поднимется до 4 отдохни 10 минути посмотри сколько останется. Заодно во время бездействия посмотри появится запах бензина или нет. Может повезет увидеть подтеки.
Напомни, у тебя американка???????
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, ты не в курсе как и когда работает тестовый насос системы вентиляции топливного бака у американцев????
Может она дуть после запуска в сторону моторного отсека и скажем, трубочка (клапан) худая и пока насос работает, гонит пары бензина...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
studin, У тебя наверняка стоит насос / помощь при запуске холодного двиготеля / вот от сюда наверно надо и посмотреть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Народ а кто знает сетка-собачник в багажник которая становится. Она вместо шторки ставится или вместе с ней? если вместе то куда? что-то невижу у себя лишнего крепления.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Европеец!!!Попробуй на холодном двс померить давление топлива. Не заводя ДВС потренируй насос. Когда давление поднимется до 4 отдохни 10 минути посмотри сколько останется. Заодно во время бездействия посмотри появится запах бензина или нет. Может повезет увидеть подтеки.
Напомни, у тебя американка???????
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, ты не в курсе как и когда работает тестовый насос системы вентиляции топливного бака у американцев????
Может она дуть после запуска в сторону моторного отсека и скажем, трубочка (клапан) худая и пока насос работает, гонит пары бензина...
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за насос? Говорили сервис мены у которого был б5+ что при запуске должно дуть что то, типо воздух добавляет что бы смесь нормализовать наверно! Не помню как он его назвал..... Но его должно быть слышно! У меня не слыхать не какого помошника!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вроде эта сетка ставиться когда сложен задний ряд сидений. Она на всю высоту - от пола к потолку.
--- Добавлено чуть позже ---
Это насосс СВВ (системы вторичного воздуха). Стоит для улучшения догарания выхлопных газов и разогрева катализатора.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Видимо Вовик имел ввиду насос СВВ. Он включается при запуске холодного ДВС секунд на 30. При температуре на улице ниже +5 он не включается. Он (если не ошибаюсь) гонит воздух в катализатор при запуске холодного ДВС для более быстрого прогрева (так пишут). Видимо для дожига результатов переобогащенной смеси при запуске ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
У меня только сетка. И горизонтальная шторка, которая закрывает содержимое багажника.
Сетка (контейнер) закреплена на сдвоенной спинке правого пассажира. Шторка съемная. Контейнер имеет спарава кннопку для ее извлечения. Устанавливается в пазы рядом с концами контейнера сетки.
Я сфотографировал, если интересно - вечером выложу. Сейчас полез на крышу![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Дада, про него говорили! Но если он не включается ниже +5 тогда дело не в нём! Т.к. Чем холодней тем дольше и сильнее колбасит машину, но максимум думаю колбасит так секунд 7! Потом нормализовавшемся! Померить давление насоса проблемно! Нету ничего для этого!Видимо Вовик имел ввиду насос СВВ. Он включается при запуске холодного ДВС секунд на 30. При температуре на улице ниже +5 он не включается. Он (если не ошибаюсь) гонит воздух в катализатор при запуске холодного ДВС для более быстрого прогрева (так пишут). Видимо для дожига результатов переобогащенной смеси при запуске ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
И как проверить то, работает он вообще? :-) как его слышно должно быть?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Насос СВВ включаеться сразу как только двигатель заводишь. Такой звук как бутдо дрелькой сверлишь. Потом через 30 сек отключаеться. За правой противотуманкой звук (под самой фарой) Что у тебя вообще за проблема? Троит, колбасит машина?
--- Добавлено чуть позже ---
А, посмотрел на предыдущей странице твою проблему. На втором видео вроде как "здалека" слышно звучание насоса свв.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Солубники! Может не в тему... В какой группе ВАГ-ком посмотреть температуру и уровень масла? Менял датчик (у него голова поехала) теперь не знаю, работает ли он. Правда уровень ниже мин. не опускал. Менял масло, для прикола вкл зажигание - масленка не загорелась.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, насос свв не при делах... он нужен для ускоренного прогрева катализатора... это только экология... дует он в выхлоп... а эбуд обогащает смесь и часть несгоревшего топлива в цилиндрах горит непосредственно в катализаторе, вот именно для его окисления и нужен этот самый насос... короче машина поджигает катализатор чтобы в кратчайшие сроки нагреть его до 350-400 градусов... тогда он начинает дожигать и выхлоп не воняет
--- Добавлено чуть позже ---
повышенные обороты после запуска и бубнящий выхлоп (микровзрывы в катализаторе)... ну и ели насос уже не девочка будет гудеть как пылесос в районе турбины... он под ней стоит чуть правее и ниже...
почему троит?, ну ты же знаешь - надо все проверить, разобрать пол тачки... потратить целый день... ваг простого не сделает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
В приборке, на моем скрине они не задействованы (см.3 -я группа 2,3 окошко)
Масленка загораться на остановленном двигателе не будет, т.к. сигнализация с датчика проходит при оборотах двигателя 2000 об/мин
Работу датчика масленки можно проверить, наблюдая изменения в 1 группе 3 окно, на выключ двиг и холостом ходу (подгазовывая) можно увидеть переключение датчика (давление в норме/не в норме)
Вот скрин, когда датчик показывает не норме при 0 оборотах, а масленка не горит
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Это не насос!Насос СВВ включаеться сразу как только двигатель заводишь. Такой звук как бутдо дрелькой сверлишь. Потом через 30 сек отключаеться. За правой противотуманкой звук (под самой фарой) Что у тебя вообще за проблема? Троит, колбасит машина?
--- Добавлено чуть позже ---
А, посмотрел на предыдущей странице твою проблему. На втором видео вроде как "здалека" слышно звучание насоса свв.это натяжитель который по центру двигателя, который больается туда сюда )), нашёл уже б/у, за так! Посталю его! На холодную друбизжит ужас, через минут 5 проходит! На горячую слышно только когда прям трогаешься! Куда копать троение хз ((((
--- Добавлено чуть позже ---
Ненене, не хочу полмашины! Хочу сменить одну какую нибудь ху**ню рублей за 500 и всё стало бы ок! :-)) только найти бы что это за гамно ((( так уже третья зима вот будет, хотя помойму первую зиму такого небыло!studin, насос свв не при делах... он нужен для ускоренного прогрева катализатора... это только экология... дует он в выхлоп... а эбуд обогащает смесь и часть несгоревшего топлива в цилиндрах горит непосредственно в катализаторе, вот именно для его окисления и нужен этот самый насос... короче машина поджигает катализатор чтобы в кратчайшие сроки нагреть его до 350-400 градусов... тогда он начинает дожигать и выхлоп не воняет
--- Добавлено чуть позже ---
повышенные обороты после запуска и бубнящий выхлоп (микровзрывы в катализаторе)... ну и ели насос уже не девочка будет гудеть как пылесос в районе турбины... он под ней стоит чуть правее и ниже...
почему троит?, ну ты же знаешь - надо все проверить, разобрать пол тачки... потратить целый день... ваг простого не сделает
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну это ты прям про блидер написалостальное дороже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Да интерестно, жду фотку.У меня только сетка. И горизонтальная шторка, которая закрывает содержимое багажника.
Сетка (контейнер) закреплена на сдвоенной спинке правого пассажира. Шторка съемная. Контейнер имеет спарава кннопку для ее извлечения. Устанавливается в пазы рядом с концами контейнера сетки.
Я сфотографировал, если интересно - вечером выложу. Сейчас полез на крышу
Спасибо.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |