0
-
06.01.2017, 21:16 #22521
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
romper, с новым годом, бро...
ты далеко не уходи...
а скажи-ка дядя, ведь не даром: есть ли на наши авто ремень "дайко" с тефлоном (в кулуарах ходят слухи, что культовая вещь-интервал замены увеличивается до 230-250-ткм, а мощность двигателя, за счет жесткого тефлонового сцепления распредвалов, вообще зашкаливает - примерно в 1.3-1.5 раза) ...
знакомый интересуется ...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.01.2017, 21:20 #22522
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
06.01.2017, 21:33 #22523
-
06.01.2017, 22:03 #22524
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
06.01.2017, 22:24 #22525
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0В 98 году у однокурсника у друга такая была, радовался, а вот сменил на 3110 - разочаровался, говорит совсем машину испортили. Сам не ездил, но расхваливают волгу на трассе (плывёт как корабль), и на бетонке, дороге из плит (только подвеска волги на такой дороге терпит). Я только из гаража да в гараж на волге заезжал - дверки узенькие, морда на последних волгах раздутая и пустая (полметра морды снесут, а машина функционала не потеряет). Даже представить не могу как легковушка должна ехать с двигателем от внедорожника, практически грузовика (уаз буханка, головастик).
24 формой нравилась, но когда права получал она была шикарная, а потом после иномарки ....Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
06.01.2017, 22:39 #22526
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0Я ездил на самом простом 402-ом карбюраторном моторе. Он низкооборотистый был, как дизель. Не особо шустрый, но тяга была дизельная.
Что один едешь, что впятером - разницы не было особой. Карбюратор стоял шестёрочный, с увеличенными жиклёрами. Я потом его с закрытыми глазами разбирал/собирал.
По подвеске - да, мягкая была и комфортная. По трассе на ней хорошо было ездить, действительно устойчивая была - не кидало вообще. Это больше наверно из-за большой массы авто.
Большой плюс ещё - салон просторный.
После неё для меня жигули как велосипед были.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
06.01.2017, 22:47 #22527
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
1Вчера на бортовом было -30, завёлся с первого раза, но крутил стартером секунды 4-5 наверно. Сегодня -27 - завелась побыстрее. Все двери работают нормально, кроме задней левой, но я про это знаю и её не трогаю - на морозе смазка густеет и собачка блокировочная в замке не возвращается. Та часть, которая входит в зацепление с петлёй двигается, но запереть нечем. Как то надо собраться с духом и разобрать замок для промывки и смазки силиконовой смазкой. Как раз из задних на этой двери плафон в салоне через раз срабатывает и подсветка порога не работает.
Для смазки резиновых уплотнителей и подвижных частей замков я использую http://kerry.ru/pdf/tds/KR-180_tds.pdf (не сочтите за рекламу). Это не спрей, поэтому наносится экономично, не испаряется. На уплотнители наношу по инструкции поролоновой губкой, а вот замки, различные подвижные механизмы смазываю содержмым. Смазка типа киселя, последний раз для смазки опускал стержень от ручки, а им уже наносил на механизм. Так вот большое стекло со стержня, но на стержне остаётся смазка слоем наверно с мм.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
06.01.2017, 23:12 #22528
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
06.01.2017, 23:40 #22529
-
06.01.2017, 23:45 #22530
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0понятно... romper пошел искать в своих загашниках, но трохи для сэбе...
найдет... но он же хитрый, никогда не скажет - такая корова самому нужна...
а мы будем, как все остальные нищие родственники, на резинках кататься
romper, все равно у меня эмблемка красивше
--- Добавлено чуть позже ---
и с Рождеством всехВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.01.2017, 00:06 #22531
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
07.01.2017, 01:10 #22532
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0E.Fomichev, критично потому как если гидрики протрет плохо будет... тогда скорее всего гбц придется искать...
проверка распредвала и гидрокомпенсаторов делается без снятия гбц... достаточно поднять клапанную крышку и сделать замер зазора между гк и распредвалом, а также визуально оценить износ рв... криминал там видно сразу...
--- Добавлено чуть позже ---
и у меня
Вообще год шкоды теперь... петух сцуко на эмблеме не с проста#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.01.2017, 11:16 #22533
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Если протрёт, то давления в гидрике не будет, а значит и открываться будут меньше, а то и совсем не будут. А что с головкой будет, почему плохо
https://www.youtube.com/watch?v=RywX...z64ZXj_8qJLsIZ - на BRR обошлось заменой распредвала и ГК.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
07.01.2017, 13:07 #22534
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
07.01.2017, 13:42 #22535
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0вот же ты человечище romper... мущщинище и специалистище - несмотря на праздник, нашел-таки в своем загашнике синий ремень
p.s. т.е. насчет эмблемки разногласий уже нетВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.01.2017, 13:52 #22536
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Поиск и вот результат - https://www.drive2.ru/l/8535946/
Это за ремень 4 тр, на ебее тоже - http://www.ebay.com/itm/T306RB-Gates...2445680?_ul=RU
а тут ещё кучерявее - http://vag-tuning.ru/e-store/ibiza/r..._06a06b.17489/
а по экзисту в 2 раза дешевле. Так как купить не подделку?
На мой АЕВ тоже он подходит?Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
07.01.2017, 14:01 #22537
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
025kostik, у тебя 153-зубовый ремень... но, видимо, должен быть и АЕВовский
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.01.2017, 14:34 #22538
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0На AEB не подойдет. Синего ремня 153 зуба нет
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
07.01.2017, 15:37 #22539
-
07.01.2017, 16:02 #22540
- Регистрация
- 07.01.2017
- Адрес
- Germany, Neuwied
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый.
Ребятки, на вас последняя надежда, помогите советом.
Имеется Пассат 2.5 дизель, 1999г. До недавнего времени заводился иногда сразу (с пол пинка), иногда бывало крутил 2-3 сек, потом заводился. Недавно поменял топливный фильтр, вообщем немного тупанул и система хапнула воздух, немного помучился, но запустил родную. Весь день проблем не было, глушил-заводил без проблем. Утром собрался на работу, движок стартанул, воткнул "заднюю" и... движок замолчал. Пытался еще 3-4 раза, ноль... Стартер крутит, и всё на этом. После работы попытался еще раз, и заметил что при "вкл" зажигания топ.насос не жужжит, вытащил, проверил- помпа мёртвая. Заказал новую, поставил... Не завёлся. Решил старт-пилотом стартонуть... Завелась, эфир сгорел, заглохла. начал прозванивать, предохр. в порядке, а вот на штекере 1 и 4 пины обесточены. Ну думаю, ладно...Завтра продолжу... Одеваю штекер на место, и тут машинально как то, вставляю ключ, поварачиваю и она с пол пинка заводится... У меня глаз мля задёргался... Прокатился по улице, вроде всё как раньше...Решил на автобане немного в тапок давануть, минут 5 полёт был в норме, потом тяга упала (до 80км/ч) акпп не хотела повышать, так доехал до дома, и с тех пор она больше не заводится. Стартер крутит, на помпу питание не идёт, пробовал запитать помпу автономно- жужжит, от кабеля- молчит. В общем у кого какие соображения, пишите...Буду признателен.
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51