0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Подскажите пожалуйста, после довольно интенсивной езды по снежному пухляку и длительной в 2-3 часа стоянки, как будто что-то примерзает. Отпускаю ручник, обычно с щелчком отходят примерзшие слегка колодки и поехали. А тут уже второй раз замечаю: отпускаю ручник, все колеса крутятся, но машину как будто что-то держит, как будто не до конца растормозилась. В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
привет, морозы под 37 градусов , машина на ходу неразгоняется , обороты выше 2500 неподымаются ошибок нет. уже час катаюсь думал акпп подзамерзла? на месте газуется хорошо!
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
А по трансмиссии тоже всё чимто? Если на Р нормально мотор крутится нормально, то вариантов нет, АКП огрпничивает обороты из за проблемы какой-то.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У меня бывало, что колесо тупо клинило из-за примерзания колодок, тут же АБС начинала ругаться. А тут вроде все крутятся, но то ли колодки не отжимаются, то ли ещё что. Вечером пробовал на затяжных спусках с разгоном придерживать тормоз. Толку ноль!
Обидно, что мороз усиливается. В первый раз сама растормозилась, но тогда градусов 10-15 было. А сейчас -32С и продолжает снижаться.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я в мороз никогда не оставлял машину на ручнике. Заглушил, и на 1-ю передачу.Подскажите пожалуйста, после довольно интенсивной езды по снежному пухляку и длительной в 2-3 часа стоянки, как будто что-то примерзает. Отпускаю ручник, обычно с щелчком отходят примерзшие слегка колодки и поехали. А тут уже второй раз замечаю: отпускаю ручник, все колеса крутятся, но машину как будто что-то держит, как будто не до конца растормозилась. В чем может быть причина?
А так похоже, трос ручника на выданни.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
1.Открывал брелком.После того как прописывается работает тот что работал, а новый ни ни.Есть,естьМы тут,только нифига сказать не можем
Шучу. vitos86, есть вопрос.
1. Ты когда прописывал ключи, открывал машину брелком или ключем????
2. Сам процесс прописки ключей делал при закрытой машине или открытой (ЦЗ)???
3. Дверь водителя была захлопнута или нараспашку???
Влияет это или нет - не знаю.
И ошибки по БК у тебя есть???
2.ЦЗ был открыт(мне кажется тут все равно блоку )
3.Дверь закрыта(зима на улице все же)
Была ошибка что не правильно прописался ключ.Но я еще раз ИММО прописал и все пропало.
Пойду еще раз удалю все ключи, и еще раз попробую
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо, Деда! Просто хотелось бы знать с чем бороться и не наступать на те же грабли. У меня на Опеле и десятке бывало прихватывало трос в том месте, где проходит выхлоп. Но там клинило капитально, колесо не крутилось. А тут?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всех с пятницей!
Кто нибудь ставил себе в основной блок в левом торце торпеды дополнительный предохранитель?
Нашел номера клемм N90684405 (ширина 2,8 мм) для маленьких предохранителей.
N90732703 для больших предохранителей ( 4,8 мм).
Но иногда пишут, что 2,8 мм не влезает и надо использовать клему с шириной контакта 1,5 мм (например 000979131Е)
Где правда?
А можно от наших тазиков использовать клеммы? Они подойдут?
Картинки и номера клемм вот тут https://www.drive2.ru/b/1672822/
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо, и тебе не хварать.
На всякий случай руками проверь как вращаются колеса, передние тоже. На домкрат подними и покрути. Может какие клапана или .... замерзают и машина просто ехать не хочет.
Полностью рычаги на колесах сразу не оттягивай, может слететь трос там, где они сходятся. Я хорошо потом на А4 подолбался, когда стал новый трос ставить.
Отвел чуток, жена затянула и отпустила ручник, еще несколько раз, пока трос не отпустит.
--- Добавлено чуть позже ---
Пины подбирают не по ширине, а по максимальному току. Проводка тоже. Я уже забыл, что ты за улучшайзер для своего Пассата придумалЧтобы не расплавить жгуты забей в поиск вне сайта "расчет сечения провода"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я ставил от Таза.Полет нормальныйВсех с пятницей!
Кто нибудь ставил себе в основной блок в левом торце торпеды дополнительный предохранитель?
Нашел номера клемм N90684405 (ширина 2,8 мм) для маленьких предохранителей.
N90732703 для больших предохранителей ( 4,8 мм).
Но иногда пишут, что 2,8 мм не влезает и надо использовать клему с шириной контакта 1,5 мм (например 000979131Е)
Где правда?
А можно от наших тазиков использовать клеммы? Они подойдут?
Картинки и номера клемм вот тут https://www.drive2.ru/b/1672822/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Я хочу подогрев сидений красиво провести через блок предохранителей. Силовой, большой, предохранитель в 44 гнезде понятно какой ставить, с ним вопросов не возникает. Но там еще и сигнальный провод есть, идущий через маленький предохранитель. Токи через него копеешные, поэтому главным критерием для выбора клемм для этого предохранителя является возможность их нормального монтажа в блок предохранителей. И что бы клемма влезла в гнездо, но при этом и не болталась
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
OFA+, Тормозуху давно менял? Может в морозы подмерзает ( густеет)???![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Все прописался!Пробовал через ключ в замке зажигания и в двери.Закрыв подержать на ЗАКР.2 сек.
Правда не знаю это сработало или нет, потому что вчера сел АКБ.НО приятно что эта вся процедура обошлась мне чуть более 1000 руб.а в спец.сто ок 5 000 просят за все.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не успел воспользоваться твоими советами, само прошлоСпасибо, и тебе не хварать.
На всякий случай руками проверь как вращаются колеса, передние тоже. На домкрат подними и покрути. Может какие клапана или .... замерзают и машина просто ехать не хочет.
Полностью рычаги на колесах сразу не оттягивай, может слететь трос там, где они сходятся. Я хорошо потом на А4 подолбался, когда стал новый трос ставить.
Отвел чуток, жена затянула и отпустила ручник, еще несколько раз, пока трос не отпустит.![]()