0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!пришли холода и опять у меня потекло чуть чуть масла из под резинового кольца маслаохладителя(((да помню масло уходило и по теплу я думал мотор кушает а оказалось что из под кольца.менял кольцо в январе этого года.вопрос такой нужно ли менять гайку на 27 что затягивает охладитель?какой момент затяжки этой гайки?может я в прошлый раз не дотянул?или перетянул как то быстро она вышла из строя.или может на виктор рейнс кольцо посадить?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! такая проблема - утром на холодную завожу машину, а обороты двигателя 800 как будто машина прогрета, нет привычных 1200 и от прогрева меньше и меньше. посоветовали поменять датчик ож, поменял но все постарому, посоветуйте как быть
passat b5 2004gls акпп
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Почитай несколько страниц назад,всё расписали в очередной раз)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
При температуре менее+5* прогревочные не включаются. Зря ты менял ДТОЖ.
Совет - не мешай машинке работатьСначала спроси, потом меняй ДТОЖ. Старый не выбрасывай. Можетон лучше нового
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет) но перестали вкл. прогревочные когда температура была +15 +17
--- Добавлено чуть позже ---
старый не выбросил
passat b5 2004gls акпп
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
начиная от сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5396840![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
passat b5 2004gls акпп
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
dima 82, сейчас перечитал,..нет прогревочных и с прогревом,становятся меньше и меньше-это как понять,пока не заглохнет?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Повышенные обороты на холстом ходе - где копать ?
началось месяц назад - потом как то все норм было две недели , сейчас опять повышенные 1100-1200
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если у тебя тросик на ДЗ, начни с него. Не поможет, посмотри ошибки по ДВС. Посмотри угол открытия ДЗ на ХХ. Если с ним все в порядке, смотри где ДВС берет лишний воздух для оборотов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я тянул моментом 5Нм, это мало - по чучуть масло капало. Надо больше - 30Нм где-то. Много спору когда-то было, но практика показывает что усилия 0.5 кг не хватает.всем привет!пришли холода и опять у меня потекло чуть чуть масла из под резинового кольца маслаохладителя(((да помню масло уходило и по теплу я думал мотор кушает а оказалось что из под кольца.менял кольцо в январе этого года.вопрос такой нужно ли менять гайку на 27 что затягивает охладитель?какой момент затяжки этой гайки?может я в прошлый раз не дотянул?или перетянул как то быстро она вышла из строя.или может на виктор рейнс кольцо посадить?
Я лично гайку менял, копейки стоит. Но если тебе просто подтянуть надо, то оставь старую.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Думаю надо вспомнить сто делалось перед тем как они выросли, если ни с того не с сего, то смотри заслонку, и РХ. Думаю чудес не бывает.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ребята помогите . есть такая проблема , было пару раз глохла машина при сбрасование оборотов, и сразу можно зародилась.и вот на неделе ехал по городу скинул на нейтралку она и заглохла , стал крутит крутили нифиша. Минут через 10 завел и поехал как ни в чем не бывало.и после этого уже 4 раза повторялось.что это может быть боюсь нейтраль включать. Двигатель 1.9 тди ajm
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если у тебя в баке стоит электрический насос подкачки, причина может быть в нем. Пару страниц назад писал, что сосед в насосе нашел грязь в виде слоя, похожего на вату. Тоже ТДИ, только 2.5 и Оппель. Симптомы похожие.
Послушай как зудит насос в баке когда не заводится, если он у тебя там есть.
А на диагностике ему выдали реле свечей, хотя на свечи напряжение подавалось. Доездился он до того, что ДВС вообще перестал заводиться. Стукнули насосу по голове, машина завелась.
И он поехал на рыбалку. Повезло ему, когда не мог завести ДВС на берегу, приехал еще один рыбак. С веревки завели. Домой он доехал, заглушил ибольше она не завелась, пока насос не почистили.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай диагностику, может что подскажет
И подпись оформи, чтобы не спрашивали на чем ездишь. Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
Если пишешь с мобильного, включи на нем полную версию. На мобильной раньше не проходило.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Кто знает, что за деталь такая 8d0411357 "зажим" нижнего рычага.
На рисунке поз.49
Какое у нее функциональное назначение? На своей машине я её не находил. Может предыдущие владельцы демонтировали?!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По диагностике ошобка только по расходомеры.ну и подушка. А топливный может так могз колупать, а то я как купил его не менял. Подпись позже добавлю.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я описал тебе реальную ситуацию. Когда сосед попросил помочь разобраться с реле свечей, а они работали нормально. Это ему "диагност" такую ошибку нашел. Посмотрел жужжит ли насос в баке, а он как Зоя на допросе. Стукнули по голове, он зажужжал, ДВС завелся. Но мне не понравилось как он работает. Сосед обрадовался и на рыбалку..........веревка завела, повезло доехать домой.
Послушай как он жужжит. Включи зажигание и слушай. Должен жужжать ровно, без надрывов и заиканий. Послушай жужжит или нет когда заглохнет и не заводится.
Что касается ДМРВ. Ошибка по ДМРВ может вылазить из-за подсоса неучтенного воздуха. Бензиновые заводятся и едут без ДМРВ. ДВС тогда едет по другому, так как ЭБУД не может правильно рассчитать нагрузку на ДВС. На механике еще не критично, изменится динамика, расход... а вот на АКПП появятся толчки. Долго так ездить нельзя.
Явная проблема есть по ДМРВ и устраняй ее скорей. Часто находят дырку в воздуховодах между ДМРВ и впуском. Опрессовка помогает найти где подсасывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я снимал логи и показывал сдесь на форуме дмрв мёртв. Думаю на днях сниму насос почищу , не помешает. И фильтр топливный поменяю.