0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, Базаров..... Базаров авторитет. Чо у него не спросл????
Так посмотри давление топлива.
По Москве даже очень хороший. Ты на трассе, ровный участок, скорость 90 - если 6.5 +\-, то норма, а так....
ЭБУД перпрошивал????
Проверяй вентиляцию топливного бака.
Судя по описанию, ошибки у тебя должны быть. Читай ДВС, АКПП, АБС. Все, что увидешь, выкладывай.
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, убери точку между редиректорами. Если не поможет, убери ХХХХХХ.ХХХ557. Может ВАГ хватает первое, что попало.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую! Ну что дошли даже до мозгов АКПП, провод звонится от мозгов до колодки к АКПП нормально, плату мозгов тоже осмотрел ( видимых дефектов необнаружил ). Мысль остается только одна вскрывать поддон и звонить провод целиком от мозга до соленоида. И еще меня смущает тот факт что автомат сам то входит в аварию то выходит из нее сам. Возможно что сам соленоид при нагреве или еще по каким причинам неконтачит? Как его можно проверить? И как правильно померить его сопротивление? Сперва подать питание потом мерять? или он должен его так показать?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ded_491, У Базарова был по другим проблемам. У него перепрошивал ЭБУД для отключения 2 лямбды. Это было месяца 2 назад.
+ с ним катались с подключенным компом, я говорил что плохо тянет машина, он сказал что кат скорей всего забит в остальном проблем нету(так и оказалось, не то что забит а прогорел практически.)
На тот момент небыло этих проблем.
А вот сейчас как и писал выше, начала периодически тупить при разгоне. И вибрация появилась.
Ошибок нету. Вчера смотрел. Да и вообще раз в неделю подключаю, смотрю.
Давление насоса буду мереть. Он у меня походу оригинальный стоит с завода. Сегодня открывал и смотрел.
Может помирает уже. Какое давление должно быть? 4 бара?
А показатели в 32 гр. в норме у меня?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗдАрово, Володя.
Соленоид - это катушка тонкого провода. Выводы катушки припивают к контактам. Вот эта пайка иногда окисляется. Получается неустойчивый контакт. То он есть, то его нет
А как его проверить.??? При измерении сопротивления он может показать норму (как другие соленоиды), а когда через него пойдет рабочий ток, на плохом контакте пойдет нагрев и он уйдет в обрыв.
Видимо только заменой можно проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Не находишь, что это как-то взаимоисключающие вещи. Прогорел и забит
Повторю вопрос:
Есть ли ошибки по АКПП, АБС и ЭБУД включительно????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Блин плохо это. У меня таже мысль возникала, тупо замена. ММ да буду думать как тут быть. СПАСИБО деда.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Ну я не правильно выразился в плане ката. Когда его вскрыли первая часть сот была на 40% забита, а вторая как сказать...ЗдАрово, Володя.
Соленоид - это катушка тонкого провода. Выводы катушки припивают к контактам. Вот эта пайка иногда окисляется. Получается неустойчивый контакт. То он есть, то его нет
А как его проверить.??? При измерении сопротивления он может показать норму (как другие соленоиды), а когда через него пойдет рабочий ток, на плохом контакте пойдет нагрев и он уйдет в обрыв.
Видимо только заменой можно проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Не находишь, что это как-то взаимоисключающие вещи. Прогорел и забит
Повторю вопрос:
Есть ли ошибки по АКПП, АБС и ЭБУД включительно????
на просвет практически ничего невидно, и когда выламывали его, посередине.. забит чем то был, красная труха сыпалась.. хлопьями.. и поломана структура сетки..
Ошибок нету. Во сейчас вышел, подключил комп и ошибок не нашел ваг ком. Ну точней есть несколько в комфорте, замок двери. стеклоподъемник..
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
stfu, логи откатай 003/114/115 и 003/020/031... желательно поймать на них тупняк... особенно на втором логе... тогда будет видно... либо с манометром в топливной рампе кататься и ловить тупняк...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Это уже завтра.. А ДМРВ менял месяц назад... Новый бош стоит.
Кстати в плане ошибок.. вспомнилу меня постоянно в 17 и 19 контр. Висит:
00476 - Блок управления топливного насоса - J583
49-00 - нет связи.
Где то на форуме читал что это глюк такой. И у меня этого блока нету.
Хотя ее не было с момента покупки, она позже появилась. и не стирается.
Если честно, немного боюсь это делать. Боюсь накосячить, но чувствую придется в любом случае этим заняться.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Вчера разобрал все, суппорт вроде живой. Износились сильно и диски и колодки + заклинило одну направляющую. Появилось два вопроса:Всем привет. Случилась вчера такая беда, ехал уже поздно вечером, услышал ритмичные писки/скрипы сзади-справа. По приезду домой, снял заднее правое колесо, обнаружил что диск в большей части своего движения заметно зажимается (скорей всего колодкой, часть оборота идет свободно) и еще показалось что ручник туже стал (хотя мб кажется). Разбираться времени не было, поставил все назад, отогнал на стоянку. Вот пока на работе сижу, хочу спросить - что это там такое может быть?
1. Продаются ли эти направляющие отдельно или вместе со скобой?
2. Как вдавить поршень суппорта без спец. инструмента? Там ведь как я понимаю надо одновременно и давить и крутить?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вдавить можно, трудно, но можно.....но лучше купи вот такое...
http://arstools.ru/?index2:285107
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Боюсь я опять огорчен своим пассатам. Неслушается меня паразит. Опять та же байка - отказали оба датчикаКуда еще залесть где еще померять ума не приложу.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет СерёШкаишшо как правильно говоришь......
но мне пока нельзя....помогаю ремонт делать.......это я уж в пятницу вечером закушу и попью, купил вчера мартни 4 бутылки, думаю второй раз не побегу....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а от румынки или немки что, не подойдёт ??????
--- Добавлено чуть позже ---
ой Сергей, бывало и такое...раза по два бегал.........
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
хранитель, А нафига такие девайсы покупать????Для тех кто с болгаркой или наждаком знаком : Берем головку на 30, берем кусок металла ( толстого, так чтоб в головку В УГЛЫ входил ) отрезаем по размеру головки ( вставить во внутрь ) далее отрезаем с запасом чтоб края подровнять и протачиваем середину ( края оставляем ) так чтоб в вырезы у поршня входили и головка упиралась в поршень. Вуаля девайс готов сам себе такой недавно сделал. Совместно с трещеткой работает норм, только сила немного нужна чтоб давить.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре