0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Pepper-ssh, Ну блин я сам сидел в магазине и сам смотрел чтоб было что то хотябы среднее. Я на бренд не притендую, у меня столько бабла просто нет. мне скоро еще поршневую покупать надо и все что с этим связанно. так что мой бюджет нерезиновый. А вот дети кушать хотят и каждый день это точно.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
хранитель, у него 1,6, а там вроде только один ремень бывает. На 1,8 была разница.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ну во первых чтоб мне наездить указанный пробег то это мне года 1.5 надо. Отсюда и резонный вопрос так нах мне Бренд оригинал если я и на этом половину точно отезжу, и потом просто куплю все поновой ремень и натяжитель. Он при моей езде быстрей от старости подохнет чем от пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Дорогая только для дураков. А так машина как машина. Еслиб не корявые руки колхозников в моей машине то онаб еще походила.А так загубленная поршневая. Вот и приходится переделывать.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Такими дорогими и наши приоры можно назвать, да и вообще весь российский автопром, там месяца непроездиш просто так чтобы где нибуть и чего нибуть незабрякало и неполетело.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добра! села батарейка в ключе дверь ключом открываю, ключ в замке зажигания повернул заорала штатная!!! что за х? без батарейки не уехать?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это из-за того, что ты сигнализацию не можешь выключить.
Как заменить батарейку:
https://passatworld.ru/showthread.ph...8E%D1%87%D0%B0
http://www.riskin.org/vwkey/index.html
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
floyd,
А разве сига не должна была сработать уже при открывании двери, если сига не выключена?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет. Только что проверил это, поставил на штатку,открыл ключем,моргнули поворотники,вставил ключ и завел. Ничего не заорало.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят,такой вопрос, лючек бензобака который шел с завода сделан из пластика или металла?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят,такой вопрос, лючек бензобака который шел с завода сделан из пластика или металла?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кажется 138 зубов, но лучшеуточнить. А меняю каждые 60 тысячь. Пишут и 90 и 120, но предпочитаю 60. Лучше перебдеть. Да и в книге так пишут.
Да 138 зубов на АХЛ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, понял ремонт восколько обашелся
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Спасибо деда! просто народ утверждает что ничто не ходит и ломается почти сразу после установки. Только якобы ОРИГИНАЛ. Вот и спросил через какой пробег они все это меняют.
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, Это еще не ремонт. Это лиш мелкая часть его. Скоро приговор вынесут мне шлифовщики. Вот там чувствую попаду. А это просто то что нашол сам.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А что, ключом не заводится??? Кажется сигнализация на вскрытие, а ИММО на блокировку ДВС.
Дверь и отверткой с воротом можно открыть, свернув замок. Поорет и перестанет. На своем Пассате не проверялНа Сеате и Асконе видел свернутые замки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, ясно я свой не стал делать а взял контракт и свапнул атмо на турбу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Подскажите, когда меняешь пыльник шруза наружный, обязательно затягивать болт ступици по уму, как это есть в БЗ или можно методом интуиции.
25. болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Н*м + 180 гр довернуть.
спс
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Выливается это я так подсчитал почти одинаково. Может я и дурак но охото сделать экспиримент по ремонту. Будет это потом работать норм или всеже наши все шлифовщики полные идиоты и несмогут лодом проточить двиготель. Пусть влечу на бабло. Но в дальнейшем будет наука в том что нельзя брать старые машины ВООБЩЕ любые. Попытка не пытка. Ждем приговора от шлифовщиков, пока меряют.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Все надо по умуИначе может отвалиться. Соблюдение момента затяжки гарантирует, что само не открутится если недотянуть или резьбу порвет если перетянуть.
Все моменты затяжки есть в книге по ссылке на стр 6 этой темы
Artem_735, чего шифруешся, машину в подпись не ставишь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Artem_735, По мануалу ты можеш сделать так если болт новый! Если старый смотри сам. Тут твоя безопасность и чему ты больше доверяеш?? Решай сам за себя.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре