0
-
11.09.2019, 22:57 #38181
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
Сегодня выкрутил свечи Черные, в масле Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
Поставил новые свечи. Завелся Шепчет. Прогревочные.....Очень быстро набрал 90*. Стал разводушивать, дал 2000и увидел сзади дымовую завесу. Выгорало масло из выхлопа. А потом ДВС сам стал поднимать обороты до 1400. Перегазовка, падают до 800, но через пару секунд опять 1400. Завтра буду ВАГ устанавливать и потом посмотрю ошибки, сотру что там есть и буду адаптировать
Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
Может движок масло из ДВС сосет Завтра проверюPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.09.2019, 23:10 #38182
1Присасывать не должно вообще. Хоть немного но должна подпрыгивать. Или фильтр или какой шланг работает как клапан. Ты никуда затычки не ставил? Может забыл пока двигло было разобрано?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй шланг с ВКГ скинуть и посмотри что будет.VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
12.09.2019, 00:37 #38183
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Система ВКГ на АХЛ самая примитивная. От КК идет шланг во впуск. Сечение внутри миллиметров 12. Если эту трубку снять, будет просто дырка в КК и впуске. Можно посмотреть есть ли масло во впуске. Снять воздуховод с фильтра.
Затычки не ставил. Снял короб фильтра вместе с ДМРВ и воздуховодом, и положил в машину. ГБЦ снималась с впускным и выпускным коллекторами. Открутил их и положил на стеллаж.
Я вот думаю, не попадает ли масло в цилиндры. Например МСК не поменяли а поставили старые или напяливали без втулки на клапана и повредили. Получается масляная компрессия, картерный газ не прорывается через кольца в поддон, который соединен через слив масла с ГБЦ. Так как картерные газы не создают под КК избыточного давления, и разряжение во впуске не компенсируется давлением картерных газов. Блин, не хотелось бы такого.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.09.2019, 01:11 #38184
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0А подскажите такую вещь: взаимозаменямые ли усилители тормозов? Узел в сборе (ВУТ+ГТЦ+бачок) например двухкамерный встанет вместо однокамерного, или там есть заморочки в виде другого кронштейна, другой педали и т.д.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
12.09.2019, 07:13 #38185
-
12.09.2019, 07:32 #38186
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Большое спасибо, то не тюльпаны, а потроны под предохранители,хер знает на что его прилепили предыдущие из владельцев,но он пустой болтался в центральной консоли
А печки радиатор ,сволочь,лопнул внизу,как парень сказал, ещё родной.вот стекла и жирные от нее у меня были ,каждую неделю мучался вытирал... Теперь это как в страшном сне будет. Взял Хелла ,дорогая сволочь, но хоть не Китай, во Франции сделана и не просвечивается на свету
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
12.09.2019, 09:39 #38187
1Присасывать крышку исправная ВКГ обязана !
Если крышка будет прыгать в следствии давления картерных газов, то или забиты какие либо трубки, клапанки системы или же износ ЦПГ откуда и прорываются в большом кол-ве газы в картер и далее под клапанную крышку...
Другое дело, что сильно присасываться крышка не должна, всё зависит от конструкции системы ВКГ наличию клапанов PCV...
На AHL как ты уже сказал система ВКГ проще простого, без каких либо клапанов и прочего... Проверь и почисти малую трубку отросток на гофре впуска, там в отростке есть втулка с калиброванным малым проходным сечением, оно на столько мало, что проходит в него только трубочка от ВД-40 к примеру... так же саму пластиковую трубку и место, куда она входит во впускной коллектор глянь... Возможно оно и забито. Остальному в Ахалётах и забиться то нечему...
п.с. у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки, а у меня, с металлическим впускным эта трубка идёт в сам коллектор, в месте непосредственно ресивера ...
вот типичная схема реализации ВКГ на AHL
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.09.2019, 10:14 #38188
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
12.09.2019, 14:10 #38189
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.09.2019, 14:24 #38190
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
12.09.2019, 14:26 #38191
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.09.2019, 14:30 #38192
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.09.2019, 14:39 #38193
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Привет, Евгенич.
Рад тебя видеть тут.
С компрессией у меня все хорошо. У меня АХЛ, бензин, 1.6 л.
Спасибо за участие.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня и турбины нет Ты бы знал как радуюсь этому. Меньше проблем и масложора Нет разных блидеров, грибков, ЭН, разных калиток и кучи клапаночков и интеркуллера. От воздуховода тонкая трубка на корпус ДЗ. А ВКГ из одной трубки.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.09.2019, 15:17 #38194
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.09.2019, 15:30 #38195
1Я сейчас у себя проверил, ВКГ чистая, всё продувалось и осматривалось недавно... Так вот, на Х.Х. при откручивании крышки, она начинает плясать из за пульсации и вибрации двигателя, обороты двигателя еле заметно изменяются...
Если немного придерживая приложить крышку к горловине, то чувствуется еле уловимое присасывание...
На холостом ходу в нашей ВКГ картерные газы отсасываются по тонкой трубке в за дроссельную часть где высокое разряжение при закрытой ДЗ, в трубке имеется отверстие (жиклёр) ещё меньшего диаметра чем трубка, да бы ограничивать отсос газов на х.х. ( у более современных систем ВКГ эту роль выполняет клапан (золотник) PCV ).
На более высоких оборотах разряжение за ДЗ падает, кол-во картерных газов увеличивается, пропускная способность малой трубки ухудшается и по этому на таких режимах картерные газы отсасываются по трубке большого диаметра, та что отходит от клапанной крышки к впускной гофре перед ДЗ... Вот и вся система ВКГ на наших моторах 1.6VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.09.2019, 15:42 #38196
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
13.09.2019, 03:15 #38197
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Сегодня день прошел не даром. Но не без проблем.
Посмотрел воздушный фильтр В коробе слой пыли и песка. Видимо когда переворачивал все это, чтобы уложить в машину, его хорошо забило. Да и наша деревенская "гравейка" из глины, плывуна... машину мыть бесполезно. Вечером помыл, утром по росе вся рябая.
Поехал в райцентр, заходил в несколько магазина, только в 3-ем сказали есть. Вам польский или китайский.
Польский. Девочка посмотрела номер на моем польском, достала со стилажа такой же и видимо по привычке сложила мой и ее фильтр вместе. Ее фильтр, с таким же номером на один сантиметр длинней и шире Давай говорю китайский. Приложили, размер совпал. Всего $3.5. Приехал, поставил. заодно посмотрел воздуховод. Масла практически нет. Это за несколько лет. Проверил все трубки. Все стоит на своих местах. Завел.
Прогревочные с минуту и ХХ 800 оборотов. Работает ровно, немного дымит. Посмотрел на ХХ как присасывает пробку. Совсем чуть чуть. Прогрелся до 90* очень быстро. Работает ДВС ровно, шелестит ремнями. Газанул, обороты опустились до ХХ и через пару секунд 1400. Я бы не сказал, что пробку сильно присасывало.
И дыма вроде стало поменьше.
А потом провозился с ВАГом. Вот только бросил. Вроде понял в чем проблема. Инструкции по установке драйверов, такие поганые. На старой ХРюшке было понятней. Вроде понял в чем дело, Завтра продолжу.
Если не запущу ВАГ, буду адаптировать километрами. Возможно еще помою ДЗ. И соберу морду. Если успею.
Всем спасибо за участие.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.09.2019, 04:11 #38198
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
-
13.09.2019, 06:26 #38199
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,382
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
13.09.2019, 08:32 #38200
0razrus, +1
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51