Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1910
  1. #38181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня выкрутил свечи Черные, в масле Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
    Поставил новые свечи. Завелся Шепчет. Прогревочные.....Очень быстро набрал 90*. Стал разводушивать, дал 2000и увидел сзади дымовую завесу. Выгорало масло из выхлопа. А потом ДВС сам стал поднимать обороты до 1400. Перегазовка, падают до 800, но через пару секунд опять 1400. Завтра буду ВАГ устанавливать и потом посмотрю ошибки, сотру что там есть и буду адаптировать
    Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
    Может движок масло из ДВС сосет Завтра проверю
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38182
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присасывать не должно вообще. Хоть немного но должна подпрыгивать. Или фильтр или какой шланг работает как клапан. Ты никуда затычки не ставил? Может забыл пока двигло было разобрано?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попробуй шланг с ВКГ скинуть и посмотри что будет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #38183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Присасывать не должно вообще. Хоть немного но должна подпрыгивать. Или фильтр или какой шланг работает как клапан. Ты никуда затычки не ставил? Может забыл пока двигло было разобрано?
    Попробуй шланг с ВКГ скинуть и посмотри что будет.
    Система ВКГ на АХЛ самая примитивная. От КК идет шланг во впуск. Сечение внутри миллиметров 12. Если эту трубку снять, будет просто дырка в КК и впуске. Можно посмотреть есть ли масло во впуске. Снять воздуховод с фильтра.
    Затычки не ставил. Снял короб фильтра вместе с ДМРВ и воздуховодом, и положил в машину. ГБЦ снималась с впускным и выпускным коллекторами. Открутил их и положил на стеллаж.
    Я вот думаю, не попадает ли масло в цилиндры. Например МСК не поменяли а поставили старые или напяливали без втулки на клапана и повредили. Получается масляная компрессия, картерный газ не прорывается через кольца в поддон, который соединен через слив масла с ГБЦ. Так как картерные газы не создают под КК избыточного давления, и разряжение во впуске не компенсируется давлением картерных газов. Блин, не хотелось бы такого.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #38184
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите такую вещь: взаимозаменямые ли усилители тормозов? Узел в сборе (ВУТ+ГТЦ+бачок) например двухкамерный встанет вместо однокамерного, или там есть заморочки в виде другого кронштейна, другой педали и т.д.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #38185
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А подскажите такую вещь: взаимозаменямые ли усилители тормозов? Узел в сборе (ВУТ+ГТЦ+бачок) например двухкамерный встанет вместо однокамерного, или там есть заморочки в виде другого кронштейна, другой педали и т.д.
    Все станет, единственное,болты на вут двухкамерном длиннее и их нужно с сдвухкамерного вут ставить

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #38186
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ra6fvh,
    От штатной магнитолы.
    тут схема есть https://www.drive2.ru/l/288230376152747980/

    Дополню здесь.
    цветная и черные на верхней фотке - от магнитолы (штатной)
    вот распиновка


    Белый разъём на нижнем фото - скорее всего от нештатной сигналки. Куча черных "тюльпанов" - вообще без понятия.
    Большое спасибо, то не тюльпаны, а потроны под предохранители,хер знает на что его прилепили предыдущие из владельцев,но он пустой болтался в центральной консоли


    А печки радиатор ,сволочь,лопнул внизу,как парень сказал, ещё родной.вот стекла и жирные от нее у меня были ,каждую неделю мучался вытирал... Теперь это как в страшном сне будет. Взял Хелла ,дорогая сволочь, но хоть не Китай, во Франции сделана и не просвечивается на свету

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #38187
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
    Может движок масло из ДВС сосет Завтра проверю
    Присасывать крышку исправная ВКГ обязана !
    Если крышка будет прыгать в следствии давления картерных газов, то или забиты какие либо трубки, клапанки системы или же износ ЦПГ откуда и прорываются в большом кол-ве газы в картер и далее под клапанную крышку...
    Другое дело, что сильно присасываться крышка не должна, всё зависит от конструкции системы ВКГ наличию клапанов PCV...
    На AHL как ты уже сказал система ВКГ проще простого, без каких либо клапанов и прочего... Проверь и почисти малую трубку отросток на гофре впуска, там в отростке есть втулка с калиброванным малым проходным сечением, оно на столько мало, что проходит в него только трубочка от ВД-40 к примеру... так же саму пластиковую трубку и место, куда она входит во впускной коллектор глянь... Возможно оно и забито. Остальному в Ахалётах и забиться то нечему...

    п.с. у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки, а у меня, с металлическим впускным эта трубка идёт в сам коллектор, в месте непосредственно ресивера ...

    вот типичная схема реализации ВКГ на AHL
      Скрытый текст:
    На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.

    В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов. http://krutimotor.ru/sistema-ventilyatsii-kartera/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #38188
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сегодня выкрутил свечи Черные, в масле Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
    Поставил новые свечи. Завелся Шепчет. Прогревочные.....Очень быстро набрал 90*. Стал разводушивать, дал 2000и увидел сзади дымовую завесу. Выгорало масло из выхлопа. А потом ДВС сам стал поднимать обороты до 1400. Перегазовка, падают до 800, но через пару секунд опять 1400. Завтра буду ВАГ устанавливать и потом посмотрю ошибки, сотру что там есть и буду адаптировать
    Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно. Гляну воздушный фильтр. Вроде до разборки так пробку не засасывал.
    Может движок масло из ДВС сосет Завтра проверю
    ПРивет. У меня только на второй день масло выйшло из выпускной сисемы. Но я побольше заливал масла, кубиков 20-25.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Заливную пробку масла присасывает на ХХ сильно.
    Это не есть гуд.

  9. #38189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Это не есть гуд.
    Зрарово, Саня.
    До ремонта вроде не присасывало, если мой склероз не ошибается. Начну с фильтра, я его верх ногами ложил в салоне. Может песок из короба забил фильтр.
    Спасисбо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #38190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs,

    а чё ты удивился...это разгрузочный клапан. сброс давления при тормозе и стоянке ( акпп).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проверил компрессию новым компрессометром. 12.5...13... 13...13.5. Порадовало.
    дед Василь, привет мой дорогой! такая компрессия меня радует14-14-13,7-14, а тебя должна насторожить.....или вв тракторах такая же?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #38191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки,
    Да, на ХХ через нее обеспечивается подача воздуха при закрытой ДЗ.
    Похоже ДВС не хватает воздуха и он тянет его из под КК. Пошел проверять. Надо успеть до закрытия магазина ЗЧ, если придется менять фильтр.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #38192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да, на ХХ через нее обеспечивается подача воздуха при закрытой ДЗ.
    не чуди.....как можно...это ж закрытый контур.картер-насос масла-блок-головка-турба(если есть), охладитель, фильтр.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #38193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    дед Василь, привет мой дорогой! такая компрессия меня радует14-14-13,7-14, а тебя должна насторожить.....или вв тракторах такая же?
    Привет, Евгенич.
    Рад тебя видеть тут.
    С компрессией у меня все хорошо. У меня АХЛ, бензин, 1.6 л.
    Спасибо за участие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    не чуди.....как можно...это ж закрытый контур.картер-насос масла-блок-головка-турба(если есть), охладитель, фильтр.
    А у меня и турбины нет Ты бы знал как радуюсь этому. Меньше проблем и масложора Нет разных блидеров, грибков, ЭН, разных калиток и кучи клапаночков и интеркуллера. От воздуховода тонкая трубка на корпус ДЗ. А ВКГ из одной трубки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #38194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А ВКГ из одной трубки.
    как тебе свезло
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  15. #38195
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сейчас у себя проверил, ВКГ чистая, всё продувалось и осматривалось недавно... Так вот, на Х.Х. при откручивании крышки, она начинает плясать из за пульсации и вибрации двигателя, обороты двигателя еле заметно изменяются...
    Если немного придерживая приложить крышку к горловине, то чувствуется еле уловимое присасывание...
    На холостом ходу в нашей ВКГ картерные газы отсасываются по тонкой трубке в за дроссельную часть где высокое разряжение при закрытой ДЗ, в трубке имеется отверстие (жиклёр) ещё меньшего диаметра чем трубка, да бы ограничивать отсос газов на х.х. ( у более современных систем ВКГ эту роль выполняет клапан (золотник) PCV ).
    На более высоких оборотах разряжение за ДЗ падает, кол-во картерных газов увеличивается, пропускная способность малой трубки ухудшается и по этому на таких режимах картерные газы отсасываются по трубке большого диаметра, та что отходит от клапанной крышки к впускной гофре перед ДЗ... Вот и вся система ВКГ на наших моторах 1.6
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #38196
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    сброс давления при тормозе и стоянке
    Подтверждаю) При долгом удержании педали тормоза, она потом на несколько см проваливаеться

  17. #38197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,604
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня день прошел не даром. Но не без проблем.
    Посмотрел воздушный фильтр В коробе слой пыли и песка. Видимо когда переворачивал все это, чтобы уложить в машину, его хорошо забило. Да и наша деревенская "гравейка" из глины, плывуна... машину мыть бесполезно. Вечером помыл, утром по росе вся рябая.
    Поехал в райцентр, заходил в несколько магазина, только в 3-ем сказали есть. Вам польский или китайский.
    Польский. Девочка посмотрела номер на моем польском, достала со стилажа такой же и видимо по привычке сложила мой и ее фильтр вместе. Ее фильтр, с таким же номером на один сантиметр длинней и шире Давай говорю китайский. Приложили, размер совпал. Всего $3.5. Приехал, поставил. заодно посмотрел воздуховод. Масла практически нет. Это за несколько лет. Проверил все трубки. Все стоит на своих местах. Завел.
    Прогревочные с минуту и ХХ 800 оборотов. Работает ровно, немного дымит. Посмотрел на ХХ как присасывает пробку. Совсем чуть чуть. Прогрелся до 90* очень быстро. Работает ДВС ровно, шелестит ремнями. Газанул, обороты опустились до ХХ и через пару секунд 1400. Я бы не сказал, что пробку сильно присасывало.
    И дыма вроде стало поменьше.
    А потом провозился с ВАГом. Вот только бросил. Вроде понял в чем проблема. Инструкции по установке драйверов, такие поганые. На старой ХРюшке было понятней. Вроде понял в чем дело, Завтра продолжу.
    Если не запущу ВАГ, буду адаптировать километрами. Возможно еще помою ДЗ. И соберу морду. Если успею.
    Всем спасибо за участие.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #38198
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Присасывать крышку исправная ВКГ обязана !
    Если крышка будет прыгать в следствии давления картерных газов, то или забиты какие либо трубки, клапанки системы или же износ ЦПГ откуда и прорываются в большом кол-ве газы в картер и далее под клапанную крышку...
    Другое дело, что сильно присасываться крышка не должна, всё зависит от конструкции системы ВКГ наличию клапанов PCV...
    На AHL как ты уже сказал система ВКГ проще простого, без каких либо клапанов и прочего... Проверь и почисти малую трубку отросток на гофре впуска, там в отростке есть втулка с калиброванным малым проходным сечением, оно на столько мало, что проходит в него только трубочка от ВД-40 к примеру... так же саму пластиковую трубку и место, куда она входит во впускной коллектор глянь... Возможно оно и забито. Остальному в Ахалётах и забиться то нечему...

    п.с. у тебя пластиковый впускной коллектор, немного по другому эта трубка ВКГ будет идти... вроде по фото с интернета она будет приходить в сам блок дроссельной заслонки, а у меня, с металлическим впускным эта трубка идёт в сам коллектор, в месте непосредственно ресивера ...

    вот типичная схема реализации ВКГ на AHL
      Скрытый текст:
    На карбюраторных моторах, агрегатах с моновпрыском и инжекторных двигателях можно встретить различные типы реализации подвода картерных газов. Ранее достаточно часто встречалась конструкция, когда система имела два канала. Один был выведен перед дроссельной заслонкой, а второй канал с жиклером выводился за дросселем.

    В режиме холостого хода газы подавались по каналу с жиклером за заслонкой. Однако после начала открытия заслонки и роста оборотов коленвала разряжение в области за заслонкой становилось меньше. При этом объем газов, которые прорывались в картер, становился больше. Канал с жиклером переставал выполнять свою функцию, но подключался вывод газов по каналу перед дросселем. Дальнейшее развитие системы вентиляции привело к появлению клапанных решений для регулирования подачи газов. http://krutimotor.ru/sistema-ventilyatsii-kartera/
    Везде пишут, что прыгать на ХХ должна.
    AWM 2004 прыгает на ХХ, присасывается если дать обороты, стоит обеспокоиться? Система чистая, даже трубки прочищены до блеска.

  19. #38199
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    AWM 2004 прыгает на ХХ, присасывается если дать обороты, стоит обеспокоиться?
    Так и должно быть. Главное чтобы прыгала не сильно и присасывалась заметно.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  20. #38200
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,882
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, +1
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 1910 из 2416 ПерваяПервая ... 9101410181018601900190819091910191119121920196020102410 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •