0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Вот такие 3 штуки есть) я так откручивал,только в яме у меня ещё человек сидел который головку со звездой направлял ,ну и потом я сам с низу шрус наживлял болты ...
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Привет, земляк. В нашем полку прибыло
Угол ДЗ на ХХ поддерживет ЭБУД. Он держит обороты ХХ на заложенном уровне. Угол зависит от нескольких факторов. Главный - нагрузка на ДВС. А она зависит от температуры ДВС, качества топлива, масла.... И задача ЭБУД держать ХХ. Ты можешь попробовать не нажимая на газ, плавно, плавно тронуться с места на ХХ, ЭБУД будет стараться держать ХХ, потом также плавно включить на ХХ вторую, 3-ю..... пятую передачу. Машина будет ехать на ХХ без проблем. Нагрузка на ДВС на 5-й передачи АГА какая, но ЭБУД будет держать обороты, увеличив угол ДЗ на ХХ. Я проверял.
Есть у ДЗ еще и обученное значение угла открытия на ДЗ. Т.е ЭБУД отслеживает обороты ХХ при запуске ДВС,........ и потихоньку корректирует обученное значение. Это связано с тем, что по мере старения машины, нагрузка на ДВС на ХХ изменяется.
А что за проблемы у тебя????
Напиши какая машина, ДВС, КПП, год...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Неужели никто не может подсказать по моемуу вопросу
Здравствуйте подскажите кто знает как влияет синхронизация КВ и РВ на работу двигателя, скажем если синхронизация +2,8 как будет работать жё
ще или мягче? Зарание спасибо.
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Машина VW Passat b5+ 1.8T AWM АКПП 2001г.в америкос. Не нравиться расход, по городу как пенсионер, пробок у нас не, накатами и без светофоров минимум на что могу выйти по расходу - это 15л 95-го бенза. Из ошибок иногда выскакивает герметичность паров топлива и раз в месяц вакуумная система тормозов, обнаружена механическая неисправность. Кстати ездил на Минск на той неделе, на трассе на круизе 120 средний расход за 200км 7.5л а по городу ппц какой-то.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. В общем сделал замер давления масла ,вроде все неплохо. На холостых 2.4 бара, на 2000 4.5 бара, на 4000 около 6 бар. Но гидрачи стучат сволочи, в дальнем конце,где цепь , ее к стати тоже слышно ,как шуршит, не сильно,но слышно а может и не гидрач... Может скажет что это может быть? Отдает звук в выпускной коллектор. Может быть клапана? А вот моему бензонасосу полный АЛИС ... На пережатую обратку никак не реагирует, на пережатой прямой на 0.2 бара поднимается... А вообще давление около 2 бар. На снятый вакуумный шланг с РДП тоже мертво, даже двигатель заглох один раз ,когда снял его. При первой прокачке ,при включении зажигания он и 1 бара не набирает. Поэтому долго приходится зажигание дергать, что бы давление набрать ,что бы завести себе нормально. А так и посадить Акум легко,так не запустив двигатель...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Что по 32 группе?Привет!Машина VW Passat b5+ 1.8T AWM АКПП 2001г.в америкос. Не нравиться расход, по городу как пенсионер, пробок у нас не, накатами и без светофоров минимум на что могу выйти по расходу - это 15л 95-го бенза. Из ошибок иногда выскакивает герметичность паров топлива и раз в месяц вакуумная система тормозов, обнаружена механическая неисправность. Кстати ездил на Минск на той неделе, на трассе на круизе 120 средний расход за 200км 7.5л а по городу ппц какой-то.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Здарова, земляк.Привет!Машина VW Passat b5+ 1.8T AWM АКПП 2001г.в америкос. Не нравиться расход, по городу как пенсионер, пробок у нас не, накатами и без светофоров минимум на что могу выйти по расходу - это 15л 95-го бенза. Из ошибок иногда выскакивает герметичность паров топлива и раз в месяц вакуумная система тормозов, обнаружена механическая неисправность. Кстати ездил на Минск на той неделе, на трассе на круизе 120 средний расход за 200км 7.5л а по городу ппц какой-то.
Нормальный у тебя расход. На трассе вообще чудеса для автомата.Скрытый текст:
Ты проверяй на ровном участке МГНОВЕННЫЙ РАСХОД при скорости 90 кМ/час. А городской цикл ты смотришь средний расход, это вообще ни о чем. Ты постоял, прогрел ДВС (АКПП обязательно надо немного прогреть, так как масло АТФ начинает нормально работать при температуре более 40*.) и проехал километр на 1-й передаче. Посмотри на средний расход, он будет под 50 литров.
Я уже выкладывал характеристики Пассатов, для тебя еще раз повторю![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Для удобства закрути три колёсных болта и фиксируй вал от поворота рожковым ключом на 13 или 14,вставив его в тормозной диск до упора в скобу суппорта при откручивании и затяжке болтов .
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Честно, не пробовалГеморно будет. Желаю тебе быть гибкой и проворной "мартышкой"
Должно всё получиться. Как говорится: кто хочет - тот ищет возможность, а кто не хочет - тот ищет причину
Ну недорого - не всегда значит плохо. Будешь испытателемГлавное, чтобы подошёл по длине и по шлицам.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Спасибо)Честно, не пробовалГеморно будет. Желаю тебе быть гибкой и проворной "мартышкой"
Должно всё получиться. Как говорится: кто хочет - тот ищет возможность, а кто не хочет - тот ищет причину
Ну недорого - не всегда значит плохо. Будешь испытателемГлавное, чтобы подошёл по длине и по шлицам.
Да должен подойтимороз даванул 18 градусов , все планы накрылись ... Гараж ищу тёплый теперь....
--- Добавлено чуть позже ---
С радостью бы зафиксировал ,вот только вот палка прокручивает в внутреннем шрусе![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
wСергейw, правильно в ноль ставить... вот работать при этом может хуже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди, а сколько примерно возьмут в среднем в сервисе за замену масляного насоса? Если я сам куплю все запчасти
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Хорошо, а тогда с запчастями? С учётом того что в среднем масляный насос около 10 тыр стоит+ наценка и +работа? И вообще посоветуйте с чего начать проверять, почему маленькое давление, сегодня перепроверил на хорошо разогретый двигатель и стало оч неприятно увидев на хх давления 0.8 бар , на 2000 2.5 бара, теперь понятно почему стучат гидрики...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Из того, с чем мне и моим друзьям приходилось сталкиваться, однозначно говорили, что если что-то произойдет, претензии будете предъявлять изготовителю запчасти.Скрытый текст:
Оборвало ваш клапан, покоцало движок, вы покупали клапан, все претензии изготовителю клапана. Мы его не покупали.
И так мне родственники, друзья приходили со своими телевизорами, магнитолами. И говорили, что строчный трансформатор у них в ателье поцене телевизора, купил в магазине, сказали, что если телевизор загорится - ваша проблема.
Сдавал в ремонт АКПП родственника однозначно запчасти СТО, иначе гарантию не дают.
Дружок мой занимался гаражным ремонтом, надоело в морозы под машинами лежать и без подъемника. Устроился в сервис. У родственника трещина хвостовика КВ. Ремень ГРМ ушел на 4 зуба, а сколько реально..... Состояние ГБЦ.... не понятно. Ну, думаю отдам машину в это СТО, дружок посмотрит, чтобы сделали нормально. Притащил на веревке. Выходит жлоб. Так, Дешевле купить ДВС без навесного и перекинуть. ДВС $250 работа $180. Ладно. Деньги вперед. Звонят, приезжай, забирай. Приехал. А мне говорят, ДВС без навесного не было. Нашли один с навесным, но за $500, поставили. С тебя еще $250, если не согласен, ставим тебе обратно убитый и за снять поставить $150. Вот тебе $330 из тех, что ты отдал. Дружок тупо смотрит в пол, его подводить не охота. Плюнул, отдал и уехал. Через неделю звоню ему, как дела, а он оказывается уволился. Спрашиваю из-за меня что ли???. Да нет говорит. Ну их нах, на запчастях зарабатывают больше чем на ремонте.
Сдохла у меня видео карта, дома не поменяю, нет оборудования. Понес в мастерскую. Посмотрели..... оооо у вас навороченный адаптер. Звонили, звонили, говорят есть два таких. Один $65, второй $70. + работа. Этот ноут стоит столько. Говорю я в Китае за $20 куплю - нет, не только гарантия, даже не возьмутся. Типа мы поставим, а она дохлая или через два дня сдохнет. Нам это не надо. Плюнул и купил себе такой же за $90.
Ты может и берешся ставить запчасти, которые клиент принес, но мне с таким не приходилось сталкиваться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тут нужен верный посыл... Если просишь заменить насос думаю возьмут 3-5 тыр... Только дохлый насос надо ещё поискать... Я обычно делаю по другому... Снимаю подрамник, поддон, насос и делаю замеры насоса и вкладышей... Откручиваю и проверяю маслофорсы ... Меняю то что нашлось и решаю проблему... Это несколько дороже по работе , но в сумме выходит всяко дешевле чем сначала заменить насос , а потом решить вопрос с давлением масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG