0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Мужики хотел сделать опрессовку, получается фильтр тот что топливный.Он больше отверстия там где выход с коллектора впускного.Или другрй нужен фильтр?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В гусеницу его втыкай после воздушного фильтра сразу
А по меткам грм там ничего считать не надо... На шкивах по посадке плюс минус километр... Ич в первом цилиндре точно укажет вмт поршня... Одеваем ремень с припуском в треть зуба на натяг и все готово... После натяжки получаем ноль в синхроне... При рабочем железе и верной установке шкивов ... Кстати даже без шпонки не проблема зажать в нужном положении ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На АЕБ помпа приводится отдельным ремнём без натяжника. Ремешок куплен, но судя по отзывам замена ремня может не помочь - шкивы изношены и ремень остаётся слабо натянутым. Сейчас стоящий ремень слабоват. Кто то пишет, что меняют шкивы. Посмотрел - шкивы только оригинал по exist-у, заменителей нет.
Или всё же есть? А может кто короче ремень ставил?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
25kostik, когда снимешь старый ремень - все увидешь... замена поможет... как правило снимаются ремни которые уже в руках крошатся... там клиновой ремень, новый отлично натягивается...
--- Добавлено чуть позже ---
barz, а чего при ремонте сразу не вбросили эту трубкупро которую спрашивали выше, и комбиклапан свв ... кроме геморроя в будущем на этом авто они ничего больше не принесут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так если бы я знал что это не нужно, то может и выбросил. Это моя первая машина. А если выбрасывать трубки, то все глушить отверстия ?25kostik, когда снимешь старый ремень - все увидешь... замена поможет... как правило снимаются ремни которые уже в руках крошатся... там клиновой ремень, новый отлично натягивается...
--- Добавлено чуть позже ---
barz, а чего при ремонте сразу не вбросили эту трубкупро которую спрашивали выше, и комбиклапан свв ... кроме геморроя в будущем на этом авто они ничего больше не принесут...
СВВ насколько я понял, нужно для быстрого прогрева ката. Опять же надо менять прошивку, а это доп. деньги. У нас вроде не шьют пассаты.
По фигне в первом цилиндре я понял как определить вмт поршня. А вот дальше не очень. Разве не критично зуб в одну или другую сторону ?А по меткам грм там ничего считать не надо... На шкивах по посадке плюс минус километр... Ич в первом цилиндре точно укажет вмт поршня... Одеваем ремень с припуском в треть зуба на натяг и все готово... После натяжки получаем ноль в синхроне... При рабочем железе и верной установке шкивов ... Кстати даже без шпонки не проблема зажать в нужном положении ...
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
индикатор часового типа...
у тебя там все ровно... просто не натянуто было...
критично... синхронизация уходит не слабо... и страдает газодинамика мотора... но повторю с завода на живых шпонках при затяжке колена и рв и неверной натяге грм там можно до пяти градусов прошляпить- что в принципе в допуске и особых изменений в поведении авто не заметишь
загляни в 93-ю группу... увидешь чего наставил... там будет отклонение впускного рв в градусах от положения кв... мозги это учитывают и адаптируются ... если синхронизация сильно уплывет - будет ошибка по g40 и дпкв- недостоверный сигнал
--- Добавлено чуть позже ---
за то потом легче в обслуживании на порядок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
FLYTs, ну будет висеть ошибка по СВВ - на что она больно влияет то?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, имхо ни на что... но внимательно не отслеживал влияние данного набора кодов неисправностей на остальные функции эсуд... тем более на разных блоках это может иметь или не иметь последствий на функционал эсуд...
на твоей машине точно пофигтам минимум гемора в этом плане... даже отсутствие катализатора врятли скажется
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да, блок DJ - сила. Ему, я так понял, почти на всё наплевать. Даже лампы "чек" не предусмотрено.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем добрый вечер!
Есть пару вопросов про блок комфорта. После зимы он перестал выходить на связь по ваг-кому. преды целые, под ковёр пока что не смотрел. подсветка ног не работает,стеклоподъёмники не работают, настройка боковых зеркал не работает, центральный замок не работает. работает только запирание\отпирание дверей с кнопки на водительской двери. первый вопрос - эта кнопка на двери не связана с БК? второй вопрос, если обнаружу что проводка исправна, как определить что сдох БК?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Вот это место.
Вот я купил прокладки для кк но там эта заглушка уже впаяна.А почему тут нет? Или я не про эту часть говорю?
И вот есть у меня прокладка для гнц.Наверное это она?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Эту заглушку только при снятой кк поменять можно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |