0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если родное, стопудово есть. пальцем проведи, если не цепляется, значит коррозии крыши нет, а значит и нет течи воды сверху из-за оттопыренного ржавчиной уплотнителя. там желоб стока воды с верха кузова, можно на чёрной и не увидеть чёрного уплотнителя.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Наверно лучше сфотать, потому как я резинки там не замечал.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не. Лёд опять намерзать будет же![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
силиконом(спрей,гель) пройдись, что бы стекал конденсат с крыши.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, многие чудаки, на букву М, ставят доп уплотнение сверху, закрывая этот проток, особенно после переклейки стекла, так вот почти 80 процентов, что через год, крыша будет прогнивать. не зря же немчура придумала этот сток, отвод воды на левую и правую стороны стекла..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Подскажите по такому вопросу. Вчера полез в переднюю подвески. Там на кочках что то тарахтело. Шаровые все вроде в порядке, а вот когда дошёл до рулевых наконечников появился возможный виновник. Стучит (ходит) на стыке корпуса шаровой и резьбы выходящей из неё. Думал что нет контргайки, Но по рисункам получается что это "монолитное" соединения и ничего ходить там не может. Что тогда за гайка посередине этой "резьбы" стоит?
На рисунках всё как то иначе.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
На картинках - да.
По факту эта "контрогайка" находится по середине резьбы.
То место которое должна фиксировать контргайка не болтается, а болтается там где должно быть не разъёмно.
поз.1 болтается резьба в корпусе шаровой.
Из под пыльника торчит шестигранник. Это внутренний шарнир я так понимаю. В который вкручивается резьба наконечника?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Да. Там на ощупь есть какая то резиновая субстанция на стыке.
Может быть что этот демпфер разбило и начало стучать?
Что делать? Может приварить резьбу к корпусу? Если бывает без демпфера то ничего страшного и не случится.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
но и с демпфером это цельный элемент,
если разбило демпфер замена на новый,ни каких сварок,не хватало еще с рулевыми колхоз устраивать.Это безопасность твоя и окружающих на дороге![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо за помощь.
Вердикт ясен. Заварить нафиг чтобы не стучало.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
еще раз ,если разбило демпфер то конечно будет стучать,но при таком стуке эту резинку должно где то вырвать,на кочке или при крутом повороте,если скорость будет маленькая то колесо просто вывернет,скорее всего завернет как на классике при обрыве шаровой.На большой скорости даже страшно предположить куда кинет машину.
Из личного опыта на камазе взрывалось переднее левое колесо при 80км/ч ,что почти аналогично обрыву рулевого наконечника,руль вывернуло влево и потащило через все полосы попутного направления ,разделительный газон и встречные полосы,ладно ни кого не зацепил и в кувет не улетел,остановился на
встречной обочине.Спицами руля выбило большой палец на левой руке,руль держал в замок,короче трындец был полный.,
Так что не эксперементируйте с тягами
--- Добавлено чуть позже ---
завари и на форуме завещание можещ писать капслоком![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вы наверно не представляете как выглядит этот демпфер. Это резинка внутри того утолщения в которое входит резьба. Это утолщения раза в 2 длиннее чем на том рисунке который вы выкладывали. Не думаю что фрицы делали в таком ответственном месте соединение которое можно будет разорвать даже после выхода из строя демпфера.
По хорошему надо будет, когда сниму, распилить и посмотреть как оно устроено.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
про резиночки вы ничё не путаете...сколько кг горизонтального движения, должны выдержать деферы, что бы на НЕ рабочей авто, при 195 шинах покрутить руль во все стороны? этож какие резиночки выдержат?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
JOKE_S,
Меняй наконечники на новые, пока ничего не случилось. Так ездить нельзя.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Обжегшись на молоке, дует на воду.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |