0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ничем, есть различия только с кондёром или без такового....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
У меня от Японца, у самого европа - отличается незначительно, от турбового к безтурбовому должно смело влезть
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все доброе утро , проблема в следующем , сорвало шпонку шестеренки промежуточного вала , шестерня на валу болтается просто . Вопрос такой чтоб открутить эту шестерню , нужно снимать поддон чтобы застопорить пром вал??? Потому что кручу за болт а он крутится вместе с валом ... Или лучше срезать болт снять шестерню , застопорить вал и высверлить остатки болта?????подскажите пожалуйста ... Двиг АЕВ 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1-старый ремень грм накинь и застопори его (старый ремень) на других валах(струбцина или проволока).Все доброе утро , проблема в следующем , сорвало шпонку шестеренки промежуточного вала , шестерня на валу болтается просто . Вопрос такой чтоб открутить эту шестерню , нужно снимать поддон чтобы застопорить пром вал??? Потому что кручу за болт а он крутится вместе с валом ... Или лучше срезать болт снять шестерню , застопорить вал и высверлить остатки болта?????подскажите пожалуйста ... Двиг АЕВ 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
2-попробуй вставить головку накидного ключа(найди ближайшую по размеру) и в отверстие вала вставь так, что бы упереть его.....кароче... там есть небольшой отлив с шариком, вот упрись на него и откручивай.
--- Добавлено чуть позже ---
отверстия в шестерне, отлив на ДВС.
не, только первый плану тебя же шпонки нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так дело в том что шестерня крутится на валу не соприкасаясь с валом , там развалилась вся шестерня , её бесполезно стопорить ... Тут надо как то вал стопорить именно ...1-старый ремень грм накинь и застопори его (старый ремень) на других валах(струбцина или проволока).
--- Добавлено чуть позже ---
2-попробуй вставить головку накидного ключа(найди ближайшую по размеру) и в отверстие вала вставь так, что бы упереть его.....кароче... там есть небольшой отлив с шариком, вот упрись на него и откручивай.
--- Добавлено чуть позже ---
отверстия в шестерне, отлив на ДВС.
не, только первый плану тебя же шпонки нет.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
стопори ремнём все остальные шестерни, у грм их ещё 2
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
странно, а свой открутил.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще то прокрутить валы(Ы) сложновато, если они все прикручены на свои места.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что эту шестерню разбило короче она болтается там , и вал за болт руками могу провернуть
А промежуточный вал крутит только масляный насос так что его крутить сил и не надо прикладывать! Это же не распредвал и не колено
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
стопори шестерни валов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем привет. Задам вопрос здесь. Проблема с замком водительской двери. Периодически перестал закрываться с ЦЗ. Открывается нормально. Механически работает исправно. Заметил, что при сырой погоде работал нормально, как солнце выйдет, потеплеет - не работает. Сейчас отказался работать совсем. ЦЗ не реагирует на личинку водительской двери, только на пассажирской. Свет тоже перестал включаться при открытии двери. Предположил что микрик. Разобрал дверь, нашёл провод коричнево-чёрный (12 вольт на нём), при замыкании на землю - свет загорается. Замок не реагирует на ЦЗ. В чём может быть проблема? Замок дальше разбирать или скрутки к БК проверять?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
цепь то накинута?
посмотри внимательнее, нет ли на валу\валах места под ключ рожковый, где-то читал, не помню, проверить не получилось....
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в микрике, разбирай\чисть\просмотри на окислы \обрыв проводки в БК.....поиском всё найдёшь, обчитаешьсяВсем привет. Задам вопрос здесь. Проблема с замком водительской двери. Периодически перестал закрываться с ЦЗ. Открывается нормально. Механически работает исправно. Заметил, что при сырой погоде работал нормально, как солнце выйдет, потеплеет - не работает. Сейчас отказался работать совсем. ЦЗ не реагирует на личинку водительской двери, только на пассажирской. Свет тоже перестал включаться при открытии двери. Предположил что микрик. Разобрал дверь, нашёл провод коричнево-чёрный (12 вольт на нём), при замыкании на землю - свет загорается. Замок не реагирует на ЦЗ. В чём может быть проблема? Замок дальше разбирать или скрутки к БК проверять?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какая у тебя шестерня, что ты мне голову морочишь.........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо. Не знаю с чего и начать просто. Одолели меня эти замки уже. Задние двери я уже привык открывать и закрывать вручную. А вот водительскую - такого я не ожидал.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та что стоит на промежуточном валу , на которую одевается ремень ГРМ , промежуточный вал , который крутит масляный насос !!!
Она прикручивается болтом к валу , болт то прикручен а шестерня развалилась а точнее отверстие посадочное , и она болтается на валу в разные стороны
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если трудности со всеми замками, то всё равно начни с БК, проверь скрутки, желательно ВСЕ перепаять, нещадно. микрики проверь тестером, но если резинка на соске рваная-менять, проверь эл часть замка, для этого его надо разобрать и пропаять.....кароче-всё в отчётах с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
шестерня эта?
стопорить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1111если трудности со всеми замками, то всё равно начни с БК, проверь скрутки, желательно ВСЕ перепаять, нещадно. микрики проверь тестером, но если резинка на соске рваная-менять, проверь эл часть замка, для этого его надо разобрать и пропаять.....кароче-всё в отчётах с фотками
--- Добавлено чуть позже ---да причём тут распред???? Промежуточный вал находится рядом с коленом , он и крутит масляный насос , цепь то тут причём??? Звезда на которую ремень одеваешь !!! Находится чуть пониже датчика холла
стопорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ты фотки скинул колена и распредов , а есть ещё и промежуточный вал... Как фотку выложить то?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
маслянного насоса?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Парни привет. Тут на дня днях снимал впускной коллектор и дроссель для чистки. А так же чистил Вкг, трубки на тройнике клапане были потресканые, во время установки покрошились. Заказал новый, жду. А тем временем ездить надо. Вывел сапун из крышки головки и самого блока под капот. Во время демонтажа впускного коллектора также покрошилась воронка щупа уровня масла, деталь копеечная, заказана и тоже едет. А пока вместо воронки натянул шланг и вставил в него щуп. И вот сегодня решил проверить уровень масла, достаю щуп, а он практически весь в толстом слое эмульсии. откуда на щупе эмульсия? Раньше ведь с родной воронкой небыло. Или это связано как то с тем что сапун выведен под капот? Сапун не забит, газы спокойно выходят через трубки, без масла, правда виднеются капли конденсата. А может быть это связано с тем что газы не вытягиваются впускным коллектором а выходят самотеком?
Переформулирую. Газы принудительно должны вытягиваться из картера?
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004