0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Завтра на работе попробую. Или выловлю в цеху Шкоду Октавию А5 Универсал и посмотрю, замерию уплотнитель. Некоторые запчасти от Шкоды подходят и к нам, а стоят намного дешевле.Можно попробовать снять уплотнитель слева, справа и снизу и поставить заново, начиная сверху. Будет примерно как у меня. Возможно до Вас снимали и поставили абы як. Излишки отрезали. Стык снизу будет пошире, но в салоне,как правило, избыточное давление за счет работы вентилятора отопителя (кондиционера). Уплотнение по стеклу будет работать лучше. А когда созреет ситуация, можно и заменить.
Правда усохшая резина хорошо "запоминает места изгиба, но попробовать можно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ded_491, мышь надо заинтересовать(С) Том и Джери
заинтриговали блинсходил посмотрел на своей, картинка такая же как и у тебя,резинка чуть вытянута,видимо сновья как поставили так и стоит
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дед, да я вал уже открутил...за ним фланец держится на 3х болтах..его крышку я и обвелПосмотрю чуть позже. Госци, госци, госци, хтосци ёсть няма кагосци. Чуть позже.
--- Добавлено чуть позже ---
Те моменты затягивания болтов, я дал Вам на предыдущей странице. Это из разделаа ПРИВОДнЫЕ ВАЛЫ - снять/поставить. Приводятся болты М8 и М10. Эти различия обусловлены тем, что диаметр вала был в двух модификациях. Полый (толстый, кажется 22 мм) и тонкий из сплошного стержня (потонише, где-то 20мм.)
Чтобы снять/поставить вал надо открутить болты, обведенные красными кружочками. Вот на них я и давал момент.
Посмотрите еще раз в книге. Там и прокладка кажется есть.
вал на 6 болтах я знаю моменты...а вот крышку нет!!!
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Urgan, такая же беда была. Отъездил тысяч семь. Проблем не было, но когда пришла пора снова залезать под клапанную крышку и сжимать ГНЦ, то отломил и второй усик, после этого верхний башмак стал свободно вращаться и рисковать я больше не стал, заменил.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Здравствуйте . Кто нибудь может подсказать , масло в мкпп нужно менять ?
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Серж1, тема довольно избитая. По книгам производитель уверяет, что масло заливается один раз на весь срок службы авто. Но на маслах которые продаются четко написано - срок службы 5 лет. У многих кто масло менял, потом появились проблемы в виде шума и тяжелого переключения передач.Из-за того что на рынке много некачественных масел и откровенных подделок. Так что замена масла в мкпп личное дело каждого.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо. Буду думать )Серж1, тема довольно избитая. По книгам производитель уверяет, что масло заливается один раз на весь срок службы авто. Но на маслах которые продаются четко написано - срок службы 5 лет. У многих кто масло менял, потом появились проблемы в виде шума и тяжелого переключения передач.Из-за того что на рынке много некачественных масел и откровенных подделок. Так что замена масла в мкпп личное дело каждого.
Volkswagen Passat B5 1.6 ARM 1999г
Товарисчи, нужен совет: мой трактор жрет масло на низких оборотах/скоростях...
При агрессивной ездевсе норм. Кольца менял, проехал 30тыс. и началось...
Сапун вкг кидает масло, выхлоп воняет горелым маслом, а как даш просраться- в патрубке сухо
В чем может быть дело? Кольца стерлись???
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я понял о каких болтах речь. В книгах по АКПП практически ничего нет. В отчетах, которые у меня есть моменты затяжки не приводят. Мучил Эльзу, нашел о каких болтах идет речь, но с моим английским (про немецкий вообще молчу, хэнды хох и вас ист дас - и это почти все). до моментов затяжки не добрался.
Попробуйте в действующей теме по АКПП задать вопрос.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Можно попробовать снять уплотнитель слева, справа и снизу и поставить заново, начиная сверху. Будет примерно как у меня. Возможно до Вас снимали и поставили абы як. Излишки отрезали. Стык снизу будет пошире, но в салоне,как правило, избыточное давление за счет работы вентилятора отопителя (кондиционера). Уплотнение по стеклу будет работать лучше. А когда созреет ситуация, можно и заменить.
Правда усохшая резина хорошо "запоминает места изгиба, но попробовать можно.чёй то вы други мои заливаете, не может она на 10-15 см усохнуть, чай не живой орган...да и живёте вы в разных концах бывшей необъятной....климат им не тот(с)...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Ребят подскажите эта жидкость нормальная или не стоит лить?
Антифриз Red line long life g12+
Ребят ну ткните пальцем))
нужно заказывать просто, а не знаю брать или нет. Просто не очень дорогая она.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
хранитель, А ни кто про 10-15 см и не говорит. Но усохла. Сухая и трухлявая уже.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ребята, кто знает.. Неодимовые магниты стойкие к масляным воздействиям и окислению?
Покрутил в руках уж несколько магнитов подобных.. У них поверхность глянцевая серебристая.. - видно что это покрытие.. Оно бывает скалывается и сам магнит темный... Кто знает чем покрывают эти магниты (что это за серебристая поверхность? ) Нужно просто использовать магнит как улавливатель в жидкости металлических осколков... Вот думаю... Умрут ли они?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Artem_735, А сам то что думаешь?
Тут в этой ситуации все решают деньги! Если есть больше покупай другое, если нет то бери то что можешь взять. Щас этого добра навалом всякого. Я например себе вообще фиг знает что взял ( что первое попалось на глаз ) то и купил. А до этого лил вообще простой ФЕЛИКС наш лукойл мастерит, и ничего ездил же. Только вот помпа наверно из за него умерла. Если денег только на это то зачем спрашивать, если есть желание заплатить больше бери другой!
--- Добавлено чуть позже ---
xodavit, Я не берусь утверждать но : Фланец приводного вала А/Т М8-40 н/м ; М10-80 н/м
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
xodavit,
ded_491,
про эти болты речь идёт?
Тогда 23 Нм получается. Про материал коробки ничего не сказано.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
При выставлении ГРМ на маховике с чем должен совпасть срез коробки с чертой или с нулем (находятся в миллиметрах пяти друг от друга).
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.