1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Дело в том, что бендикс вовремя не отваливается от маховикаRagim,
Внутри бендикса скорее всего тоже какахи, пружинки не пружинят, и он не проскальзывает. Нужно или новый бендикс или поизвращаться и попытаться отремонтировать старый. Лучше, конечно новый.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...2Xwtv5zFDHM%3A
Скрытый текст:
Ragim, я правильно понимаю, потому маховик раскручивает стартер до бешеных оборотов, отсюда звук этот страшныйА вот почему-это вопрос.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
mitrich76,
Цилиндр и все пластиковые детали на втягивающем, должны блестеть круче чем у кота, и еще пружинка внутри этого цилиндра должна быть в рабочем состоянии, что бы при отключении питания со стартера, быстро вытянуть обгонную муфту (бендикс) из зацепления с венцом маховика.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот сейчас завел перед отцом, он тоже самое говорит.Ragim,
Внутри бендикса скорее всего тоже какахи, пружинки не пружинят, и он не проскальзывает. Нужно или новый бендикс или поизвращаться и попытаться отремонтировать старый. Лучше, конечно новый.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...2Xwtv5zFDHM%3A
Скрытый текст:
Самое обидное блин, то что есть в гараже 2 рабочих бендикса от прошлого пассата и в магазинах тоже их валом, но мой бендикс устроен чуть по другому, хотя тоже бош, а именно нет кольца пластикого, куда вставляется вилка от втягивающее. У меня на вилке два паза, которые входят между двумя шайбами бендикса. Блин, я даже такой не нашел в каталогах.
Я так понял, в механизм папала грязь/фрикционовая пыль от диска сцепления, и ролики с пружинками закисли. Вымыть его думаю не реально. Даже если и получится, то новую смазку ни как не наложить туда без разбора.
Подумывал об этом до разбора стартера, все отмыто, и все ходит хорошо).
Вот чтоб маховик не раскручивал стартер и придумана обгонная муфта.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Грешил на него, да и был уверен до разбора, якорь втягивающего и внутренности отчистил до блеска. Радостный собрал и плставил обратно, не списав с деталей каталожных номеровmitrich76,
Цилиндр и все пластиковые детали на втягивающем, должны блестеть круче чем у кота, и еще пружинка внутри этого цилиндра должна быть в рабочем состоянии, что бы при отключении питания со стартера, быстро вытянуть обгонную муфту (бендикс) из зацепления с венцом маховика.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, вот нашел какой у меня бендикс стоит в сартере.
но в гараже имеется вот такой![]()
я вот думаю если отломать пластиковое кольцо с бендикса, то им можно будет заменить мой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Я свой бендикс сфоткал на всякий случай, видимо скоро пригодитсяГрешил на него, да и был уверен до разбора, якорь втягивающего и внутренности отчистил до блеска. Радостный собрал и плставил обратно, не списав с деталей каталожных номеров
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, вот нашел какой у меня бендикс стоит в сартере.
но в гараже имеется вот такой![]()
я вот думаю если отломать пластиковое кольцо с бендикса, то им можно будет заменить мой.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
всем привет!
подскажите значения вольтажа на датчиках детонации под нагрузкой?
на хх значения укладываются в допуски
а под нагрузкой значения не должны превышать 5В (так написано в lbl файле)
у меня же до 10-11В поднимается
эт нормально или что-то не так?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
bounty, А чего туда полез? Есть проблемы с мотором?
Кстати, если во втором патрубке на печку сделать такое же отверстие, что в первом штатно и стравить воздух сначала с одного потом с другого при поднятом бачке, то печка перестает булькать при запуске. Видать воздуху не опустится вниз в радиаторе чтобы выйти, вот и булькает там.
VAG GOVNO![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, bounty.
ЛБЛ на английском может????
По датчикам в группах детонации могут быть разные параметры.Скрытый текст:
Уменьшение угла опережения 0 - 12*, и напряжения датчика как ты описал допуски - не более 5.1 вольта.
Номера контроллера твоего АНБ я не знаю, искать без него ЛБЛ нет время. А для примера часть ЛБЛ AWT в качестве наглядного примера и коментарии там некоторые есть. А группы могут отличаться от АНБ. Ну и часто бывают ошибка в ЛБЛ и вместо градусов может подписывать вольты. Это не исключено в русских ЛБЛ. Переводили, а иногда писали любители.
20,0,Зажигание - Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12 °поворота КВ
;Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°поворота КВ на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
20,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
20,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °поворота КВ - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
22,0,Зажигание - Управление детонацией
22,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
22,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
22,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 1: 0-12°поворота КВ
22,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 2: 0-12°поворота КВ
;
23,0,Зажигание - Управление детонацией
23,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
23,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
23,3,Уменьшение УОЗ цилиндр 3: 0-12°поворота КВ
23,4,Уменьшение УОЗ цилиндр 4: 0-12°поворота КВ
;
26,0,Управление детонацией – Сигналы датчиков
26,1,Сигнал датчика цилиндр 1: 0.4-1.4 В
;Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика цилиндр 2: 0.4-1.4 В
;На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика цилиндр 3: 0.4-1.4 В
26,4,Сигнал датчика цилиндр 4: 0.4-1.4 В
;
28,0,Зажигание – диагностика контроля детонации
28,1,Обороты двигателя, 2600-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя, мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,, 80-110°C
28,4,Результат тестирования: Система исправна
:Значения -Тест ВКЛ/Тест ВЫКЛ/Система исправна/система не исправна
;
Может пригодится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ragim, то есть вот этот бендекс это не подделка ? Мне такой в магазине продали, а я к ним ругаться хотел ехать.Почему мол без пласиикового кольца Вот какой сне продали, и мне пришлось со старого пламтиковое кольцо перекидывать.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вот удобный сайт по подбору комплектующих для стартеров/генераторов - http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Ma...Ref=0001107427
В поиске вбиваешь номер своего агрегата и смотришь из каких частей он состоит, с номерами и картинками. Те номера, которые красным шрифтом написаны - можно отдельно посмотреть, нажав на них.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, это не подделка. Мне как раз такой и нужен. Там даже вилка под нее своя, а таких у нас в магазине нет. Завтра поеду снимать снова стартер, попробую развальцевать бендикс и отмыть.
Спасибо, завтра если не получится реанимировать, то будем собирать)Вот удобный сайт по подбору комплектующих для стартеров/генераторов - http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Ma...Ref=0001107427
В поиске вбиваешь номер своего агрегата и смотришь из каких частей он состоит, с номерами и картинками. Те номера, которые красным шрифтом написаны - можно отдельно посмотреть, нажав на них.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Если "перепутать" вход и выход охлаждающей жидкости на теплообменнике у AWT что-то ухудшится или нет? Надо подключить электроподогрев ДВС с принудительной циркуляцией.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, извиняюсь, не уточнил группу...
Аналогично как из вашего примера 26 группы
Вот по этим данным и вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, привет!
Просматривал группы и читал лбл файл и обратил внимание на эти параметры. Т.к макс значения датчиков зашкаливали за макс указанное в описание, то я и насторожился
Со шлангом попробую
Но у меня после замены колечка на нижнем патрубок радиатора опять течь
Придётся наверное шланг полностью махнуть
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Если не ошибаюсь, то нагнетание в теплообменник происходит через верхний его патрубок, а выход нижний. У меня получится наоборот, так как подача будет антифриза после подогревателя через нижний патрубок теплообменника. Пошел делать пока на улице -6С, а то на днях синоптики прогнозируют до -25С.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Всем привет! Кому-нибудь приходилось открывать крышку багажника на седане без амортизаторов? Без них легко открывается? Снял амортизаторы, а она так же тяжко вверх идет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Сергей 102,
Греть теплообменник бесполезно.
Греть нужно
- масло в картере
- сам блок, чтобы поршня не примерзали к цилиндрам.
По уму надо колхозить еще обратный клапан в патрубок печки ибо половина твоего тепла уйдет на обогрев салона.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM