0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Лично я им редко пользуюсь. На усмотрение
Можно. От скорости не зависит.
Коробка сама подстраиваеться под стиль воджения. Можно еще дросель адаптировать чтоб коробка обороты не "закидала", тоесть переключение передачи было пропорционально скорости и оборотам двигателякак-то так. А вообще со временем через 100 км само адаптируеться.
И еще, в режиме типтроника коробка сама переключаеться на низшую передачу, если сам не успел тыкнутьЭто можно все настроить через ноутбук.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 250 |
Мужики, подскажите! Заказал клапана Kolbenschmidt, а какие взять хорошие направляющие (не оригинал)??? почитал литературу - советуют бронзу, а в описании к направляющим почти нигде нет указания на металл изготовления. Присмотрел Metelli 01-2470, кто-нибудь ставил их себе? И подойдут ли по диаметру клапана немецкие с направляющими итальянскими? :-)
Благодарю за любую информацию!
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Направляющие сам будешь менять? И седла есть чем править?... Если будешь делать у Когото то выбор оставь ему... Каждый работает с конкретными запчастями ...Мужики, подскажите! Заказал клапана Kolbenschmidt, а какие взять хорошие направляющие (не оригинал)??? почитал литературу - советуют бронзу, а в описании к направляющим почти нигде нет указания на металл изготовления. Присмотрел Metelli 01-2470, кто-нибудь ставил их себе? И подойдут ли по диаметру клапана немецкие с направляющими итальянскими? :-)
Благодарю за любую информацию!
Кто то предпочитает разворачивать под размер, кто -то подбирает по клапану прям в магазине ... Идеальный размер при заказе через инет чистый случай на грани статистической погрешности...
Хотя 1.6 можно и на коленках сделать ... Совет дождаться клапана и с ними втулки брать... При пробной притирке будет видно есть необходимость правки седел или нет...
В Эльза есть вся инфа по допускам на правку седел ... Плюс нужно учитывать внешний размер втулок ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
здарова усем!всех с наступающим днем строителя!проблема не особо беспокоит но всё же хочу решить!дело такое как только я еду по тихоньку по маленьким кочечкам слушен характерный звук с правой стороны переднего колеса тук тук тук..как будто об кузов что то бьется.думал верхние рычаги да покачал их вроде нормально что еще может быть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Да там всё смотреть нужно, не только верхние, может и рулевой наконечник быть, и шаровые в рычагах...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Проблема в следующем: поменял пыльник внешнего шруса, так как тот порался зимой. Поставил новый комплект gkn. Вот и снова пыльник порвался, его скрутило. Подскажите, в чем ошибка может быть? Заранее спасибо.
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Скорее всего подшипник ступичный на подходе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
ошибка одна у многих. Пыльник ставится так чтобы смазка не попала в места прилегания пыльника к приводу и шрусу, хомуты устанавливаются такие, которые способны сжать резину настолько, чтобы невозможно было провернуть пыльник. Иначе его скручивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Пыльники GKN уже лет пять стоят и не рвутся и людям ставлю их тоже ходят годами.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем привет, от какой из Российских машин подойдет на наш штуцер прокачки переднего суппорта? А то сорвал голову ненароком. Знаю что у нас м10х1, и на волгах с такой же резьбой. Просто заказывать родной и ждать времени нет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На наших авто шаг обычно 1,25. Не встречал похожых на ваг. А штучера обычно в магазах в наличии есть, по крайней мере у нас.
--- Добавлено чуть позже ---
А высверлить обломаный, сохранив резьбу, получится?
Хлопотно это.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
FLYTs,...Вы партнёр теперь
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот такой по каталогу показывает на передний суппорт, он же бьется и на задний суппорт.
А с такими параметрами я нагуглил только волговские штуцера, и то неизвестна их длина.
В магазинах нет, только под заказ 7 дней минимум.
Хотел прокачать тормоза, задние без проблем оикрутились , а как добрался до переда, трындец, с левой стороны не откручивается, слизываются грани, и с правой стороны вообще кем- то из прошлых владельцев отломан штуцер заподлицо. Я думаю при помощи экстрактора проблем не будет их открутить, ну на край аккуратно буду высверливать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Даже не пытайся
Запасись сверлами хорошими, желательно через 1мм до 9мм и метчиками М10*1 №1 и №2. Сверли до конца продольного отверстия щтуцера, но не глубже, чтобы не испортить конус отверстия цилиндра. когда будешь сверлить сверлом 9мм то конус штуцера должен отвалится и начать крутится вместе со сверлом, нужно его вытащить и резать резьбу, желательно попасть в шаг старой иначе испортишь резьбу. На штуцер без граней хорошо бы одеть и приварить гайку, должен выкрутится тогда.
Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо за совет, учту это все во время ремонта. А почему так категорично по поводу экстрактора?Даже не пытайся
Запасись сверлами хорошими, желательно через 1мм до 9мм и метчиками М10*1 №1 и №2. Сверли до конца продольного отверстия щтуцера, но не глубже, чтобы не испортить конус отверстия цилиндра. когда будешь сверлить сверлом 9мм то конус штуцера должен отвалится и начать крутится вместе со сверлом, нужно его вытащить и резать резьбу, желательно попасть в шаг старой иначе испортишь резьбу. На штуцер без граней хорошо бы одеть и приварить гайку, должен выкрутится тогда.
Удачи.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Конус штуцера вдавлен в метал цилиндра плюс резьба заржавела, штуцер сломался значит сидит крепко, экстрактор не возьмет. Проверенно неоднократно, теперь только высверливаю, стараюсь на снятом, точнее получается и аккуратнее.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, по поводу пыльников... из наблюдений... всасывался пыльник ... после замены подшипника ступицы проблема ушла... сухой подшипник греет гранату и воздух выходит из под слабых хомутов... когда остывает - пыльник сжимает...
зы хомуты в оригиналеостальное сырое амно которое слабее на порядок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Штуцера страгивать лучше головкой на 11мм предварительно постучав по ним слегка. Легче откручиваются и грани целее будут. При установке резьбу немного мажем смазкой любой, потом проблем меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
В оригинале да еще и для пластика вообще жесть
--- Добавлено чуть позже ---
Одно дело всасывается другое скручивается и совсем другое рвется![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN