0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я Адамса уже носом чую
FLYTs, он в теме по ссылке :https://passatworld.ru/showthread.php?t=224923&page=2
Думаю откуда у этого квазиученого спасибки появились.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
огромное спасибо!)
--- Добавлено чуть позже ---
огромное спасибо!)
я это видел, уже брал swag и era - не подошли
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ты же пишишь компрессия 12.5 по всем цилиндрам. Что тебе даст Лавр???Скрытый текст:
В теме по ссылке ты описал в одном месте все, что было с машиной, а так были отрывочные сведения, по которым ты хотел получить совет. И каждый раз он был разный.
Неясным пока остался только один вопрос. Через сколько примерно появилась проблема после покупки машины. И не явилось ли это как следствие модернизации. Заглушка ЕГР, СВВ....установка ГБО.
Рассуждай так. Что бы не говорили про АЛЗ, с завода машина выходила без проблем. Если бы этот ДВС доставлял бы много проблем в эксплуатации (гарантия) - его бы быстро сняли с производства.
Сейчас у тебя не АЛЗ. У тебя урезанный АЛЗ с ГБО. Может проблема в этом.????
Давление топлива на ХХ у тебя 3.2. По АЛЗ не нашел справочных данных в книге, но по другим ДВС на ХХ 3.5. Без вакуумной трубки 4.0. А что под нагрузкой????
У тебя бедная смесь, пропуски, а расход пишишь 15????? Но по городу.
Ты на 90 кМ/час на ровном участке трассы посмотрел?????
Компрессия пишишь по 12.5 во всех цилиндрах и слушаешь байки про саляру в бензин и Лавры разные. Если проблемы с компрессией нет, чего туда лезть.
Вот тебе из темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=185190&page=13 ДВС АЛЗ. Товарищь заменил насос - машина полетела.
Купил новый манометр на 6 бар, класс точности 1,5, результаты замеров нового насоса Бош, якобы производства Чехия:
-включаю зажигание 4,2 бара,
-на XX 3,5 бар
-без вакуумного шланга 4,2 бара
-передавливаю обратку, стрелка резко более 6 бара зашкаливает.
А про Адамса забудь. В Орел он тебя уже пригласил, а там впарит тебе свой тубус-вычислитель. На форуме уже побаивается сразу в лоб предлагать. Скоро в личку к тебе стукнется. Тот еще фрукт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да я уже не знаю что и делать.Просто он так убедительно говорил что из-за колец проблема.Ты же пишишь компрессия 12.5 по всем цилиндрам. Что тебе даст Лавр???Скрытый текст:
В теме по ссылке ты описал в одном месте все, что было с машиной, а так были отрывочные сведения, по которым ты хотел получить совет. И каждый раз он был разный.
Неясным пока остался только один вопрос. Через сколько примерно появилась проблема после покупки машины. И не явилось ли это как следствие модернизации. Заглушка ЕГР, СВВ....установка ГБО.
Рассуждай так. Что бы не говорили про АЛЗ, с завода машина выходила без проблем. Если бы этот ДВС доставлял бы много проблем в эксплуатации (гарантия) - его бы быстро сняли с производства.
Сейчас у тебя не АЛЗ. У тебя урезанный АЛЗ с ГБО. Может проблема в этом.????
Давление топлива на ХХ у тебя 3.2. По АЛЗ не нашел справочных данных в книге, но по другим ДВС на ХХ 3.5. Без вакуумной трубки 4.0. А что под нагрузкой????
У тебя бедная смесь, пропуски, а расход пишишь 15????? Но по городу.
Ты на 90 кМ/час на ровном участке трассы посмотрел?????
Компрессия пишишь по 12.5 во всех цилиндрах и слушаешь байки про саляру в бензин и Лавры разные. Если проблемы с компрессией нет, чего туда лезть.
Вот тебе из темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=185190&page=13 ДВС АЛЗ. Товарищь заменил насос - машина полетела.
Купил новый манометр на 6 бар, класс точности 1,5, результаты замеров нового насоса Бош, якобы производства Чехия:
-включаю зажигание 4,2 бара,
-на XX 3,5 бар
-без вакуумного шланга 4,2 бара
-передавливаю обратку, стрелка резко более 6 бара зашкаливает.
А про Адамса забудь. В Орел он тебя уже пригласил, а там впарит тебе свой тубус-вычислитель. На форуме уже побаивается сразу в лоб предлагать. Скоро в личку к тебе стукнется. Тот еще фрукт.
На счёт ГБО не помню.ГБО перепроверили все ок.
Я почему И поставил ГБО что был бешенный расход в 15 Л.
А про бедную смесь, так наоборот эбуд И добавляет смесь.
А почему местами вопросы отрывочные: по получения знаний о разных фактах И задавал вопросы пока не образовалась общая картинка.
Вот про насос уже смотрел какой купить, колбу точней.Просто как насос связать С пропусками на ГБО?На ровном участке на 90 км вообще в идеале ок6,7 литров.ЕГР заглушили сейчас, для точной Опрессовка.СВВ тоже хапал воздух
--- Добавлено чуть позже ---
В августе появилась проблема: кстати тогда И поставил ГБО. Не знаю совпадение ли
--- Добавлено чуть позже ---
Поеду в другой ГБО сервис пусть все проверят
[COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[
С просторов инета: алз Давление топлива должно составлять:
с вакуумным регулятором - 3,5 бар;
без вакуумного регулятора - 4 бар.
При резком открытии ДЗ давление падать не должно. Наоборот должно повышаться (то же что снять вакуумную трубку с регулятора).
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
да в том и дело что только по трассе хороший.До моря и обратно 4 000 км.при скорости 120-140 ел всего 8литров.
Но в городе это ужас 14,15 л.НЕ ВАЖНО ПРИ КАКОЙ ЕЗДЕ.почему прихожу к выводу что что то не то:
Во-первых ГБО увеличивает в среднем на 20% свой расход, а у меня газа уходит тоже 15 литров на 100 по городу.А вот по трассе как надо газ 10 л.
Во-вторых когда я купил машину МГНОВЕННЫЙ РАСХОД на прогретой машине был 0.7, 0,8 л.ч(при чем с рванными, засранными патрубками вкг, и засранной ДЗ).Сейчас же в лучшем случае 0,9, а так обычно 1,1 и 1,2л/ч.И когда начинаются пропуски, например, в пробке видно что мгновенный расход на хх увеличивается.
Обычно у людей мгновенный расход на этом моторе 0,6-0,7.
Про ГБО точно не скажу, помню одно-была ошибка по бедной смеси, и ГБОшники просили устранить до монтажа. И я только тогда знакомился с форумом.Ваг кома не было.Только помню ехал на море в июле появилась ошибка по бедной смеси.Сейчас просмотрю историю форума может что вспомню
--- Добавлено чуть позже ---
Про цырк хотел рассказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Это я писал 15 сентября.Газ поставили 1 сентября.Всем доброго вечера.4 месяца мучаюсь с чеком.Ошибки
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
Так же периодически появляются что то с подачей топлива в 1 и3м целиндре, не записал ошибку. В сервисе сказали что лямда зонт .Поменял, не помог.Вообще это все появилось после замены модуля зажигания и датчика положения коленвала.Может так сошлось
Бедная смесь была-Ну это ладно, либо подсос либо насос.
А вот я писал про 1 и 3 цилиндр, это я имел ввиду пропуски.Только когда они начались, не помню.
Но даже если ГБО то что не так? Они куда то вшивались в ЭБУД и подсоеденяли свой провод к подаче на форсунки.Может там зарыто?Сейчас ГБО-теме спрошу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. НУ просветите невежу. как работает турбина - она может слабо дуть (если там что то износилось) или же турбина такая вещь - либо дует либо не дует?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleks717, Трубку с актуатора сними и увидешь всю ее мощь... если передует а в реале недодув... то смотри управление... в частности N75Й клапан и провода на его фишке под резинкой...
если и так не наддует больше чем 0,3... то снимай турбину и ищи калитку WG В катализаторе... либо регулируй шток актуатора, проверяй люфт смотри визуально на крыльчатку...
а вообще стоит с лога начать 003/114/115![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
в эьзе есть схема на отключение, в разные годы она кстати разная.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати кнопкаа FUNK она двух видов, слева и справа в низу ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
я читал что ее ставять те у кого газ в машине.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Отличный результат, если учесть, что машина была загружена, где-то по городам покрутился, может по возвышенностям пришлось....за трактором на узком участке пилить десятокМ на 3-й передаче.
Вот тут давай разберемся. Ты не совсем понимаешь что такое городской цикл и чем он отличается от контрольного заезда для оценки потребления бензина (6.5). Ровный участок трассы, 90 на 5-й передаче и исправная машина.
А что у тебя в городском цикле??? 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и тормоз, потом опять. Иногда до 4-й дело не доходит, елозишь на 1-й, 2-й. И чем короче поездка, тем больше расход. Что и как тут можно сравнивать????
Расскажи про свой городской цикл - расстояние, на каких передачах, сколько светофоров...пробки... по списку.
А я пока заменю DVD-RV в своем ноуте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Друзья прошу подсказку. Последнее время стал замечать, что на холостом ходу примешивается какой-то посторонний звук. На что похож не скажу, так как не локализуется и просто на слух двигатель работает как то не так. Последнее время загудел гидроусилитель, может его насос давать такие посторонние звуки? И ещё, сегодня на трассе обратил внимание, что при движении внатяг, что то гудит, как в жигулях задни мост. При отпускании педали газа звук пропадает. Даёшь совсем чуть-чуть газку (стрелка тахометра почти не реагирует) и опять подгуживает. Что это?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вопрос такой! изучаю бублик и коробас. потому как:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5265954
и дальше:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5265961
в общем вопрос такой - а можно бублик снять и промыть чем-нить? ибо сколько смотрю видео, там его режут, промывают и собирают, ну и потом конешно же на спец.станке сваривают, а если не резать ну и соответственно не варить, а просто промыть какой химией или спиртом (на худой конец)?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Городской цыкл по разному. То дети,садик,работа.то такси весь день,ночь. Бывало И до отсечки И снова заправить 15 Л. Средний расход всегда стоит ок 15 на приборке.Отличный результат, если учесть, что машина была загружена, где-то по городам покрутился, может по возвышенностям пришлось....за трактором на узком участке пилить десятокМ на 3-й передаче.
Вот тут давай разберемся. Ты не совсем понимаешь что такое городской цикл и чем он отличается от контрольного заезда для оценки потребления бензина (6.5). Ровный участок трассы, 90 на 5-й передаче и исправная машина.
А что у тебя в городском цикле??? 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и тормоз, потом опять. Иногда до 4-й дело не доходит, елозишь на 1-й, 2-й. И чем короче поездка, тем больше расход. Что и как тут можно сравнивать????
Расскажи про свой городской цикл - расстояние, на каких передачах, сколько светофоров...пробки... по списку.
А я пока заменю DVD-RV в своем ноуте.
Вот когда машину выбирал не знал про этот форум, думал если 1.6 то И ест меньше, все турбиной пугали.Радость одна страховка меньше.У Сани на 1.8 средний город 11.7 .И турба.
Сейчас раскоксовку залью И насос поменяю, И все на пока хватит.А то все деньги на эти пропуски спускаются, А подвеска трещит. Вы мне вот что подскажите где мне почитать про движки 1,8 турбо. Вдруг захочу продать свою. Мне тут кориш предложил своего коня хочет 270 но у него масло жрёт, надо точить блок, И ещё правый руль. Ну короче какие движки надёжнее И какие где минусы, не нашел инфу везде по чуть чуть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
там меняют пластину, просто промывка не спасет.в общем вопрос такой - а можно бублик снять и промыть чем-нить? ибо сколько смотрю видео, там его режут, промывают и собирают, ну и потом конешно же на спец.станке сваривают, а если не резать ну и соответственно не варить, а просто промыть какой химией или спиртом (на худой конец)?
на видео 1:39
не все так просто, в гараже не сделаешь. да и ремонт 5000р стоит- я думаю проделанные работы стоят того
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |