0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я знаю что на контроллер)) я в ту группу давненько стучусь, без ответа пока:-/
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4977290
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Архивы скачивал, там нету
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
4окно это температура ож,да?
--- Добавлено чуть позже ---
3b1 919 880а
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, 3B-17.LBL
; 3B0-919-xxx.LBL
; 3B0-920-xx2.LBL
; 3B0-920-xx5.LBL
;
; created on 25/Mar/2005 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; translated in Russian language 28/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; last modification: 01/Jan/2008
;
; requires VAG-COM 610.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки информации
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Скорость / Обороты двигателя / Даление масла / Время
001,1,Скорость
001,2,Обороты двигателя
001,3,Даление масла,Выключатель 2, (< мин.)
001,4,Время
;
002,0,Пробег / Топлива в баке / Внешняя температура воздуха
002,1,Пробег
002,2,Топлива в баке (л)
002,3,Сопрот.датчика,уровня топлива
002,4,Внешняя,температура,(только VDO)
;
003,0,Охлажадающая жидкость
003,1,Температура ОЖ
;
020,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 1
020,1,Значения 1 && 2
020,2,Значения 3 && 4
020,3,Значения 5 && 6
020,4,Значения 7 && 8
;
021,0,Иммобилайзер - Блок идентификации 2
021,1,Значения 9 && 10
021,2,Значения 11 && 12
021,3,Значения 13 && 14
;
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Спецификация: 1 = Ключ в норме. Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Спецификация: 1...4
;
023,0,Иммобилайзер II
023,1,Переменный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
023,2,Состояние ключа,Чип-передатчик,Значения: 0 = Незаблокирован / 1 = Заблокирован
023,3,Постоянный код,разрешен,Спецификация: 1 = Да. Значения: 0 = Нет / 1 = Да
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Адаптация
;
;---------------------------------------------------
;
;
A2,0,Напоминание обслужвания
A2,5,Напоминание обслужвания сброс
A2,6,Значения:
A2,7,0 - нет напоминания
A2,8,1 - есть напоминание
A2,9,
A2,10,Сборс:
A2,11,0 - Повторная установка напоминания обслуживания
;
A003,0,Корректировка потребления
A003,5,Корректировка потребления
A003,6,Базовое значение: 100 %
A003,7,Значения показа: 85...115 %
A003,8,Инкремент: 1 %
A003,9,
A003,10,Вычисление, основанное на объеме и расстоянии (ед.изм. л/100км):
A003,11,Новое значение адаптаци = Старое значение адаптации * Расчитанный расход / Старое значение адаптации
A003,12,Вычисление, основанное на расстоянии и объеме (ед.изм. миль/галон):
A003,13,Новое значение адаптаци = Старое значение адаптации * Старое значение адаптаци / Расчитанный расход
;
A4,0,Язык для сообщений об ошибках и навигации (Многофункциональный дисплей)
A4,5,Язык для сообщений об ошибках и навигации
A4,6,1 - Немецкий
A4,7,2 - Английский
A4,8,3 - Французкий
A4,9,4 - Итальянский
A4,10,5 - Испанский
A4,11,6 - Португальский
;
A9,0,Пробег (в 10км)
A9,1,Пробег
A9,2,в 10
A9,3,км
A9,5,Пробег(одометр) изменение
A9,6,Перед тем как панель воспримет новое значение
A9,7,требуется ввести логин 13861.
A9,8,
A9,9,Пробег(одометр) может быть изменен
A9,10,только если текущее значение не превысит 100км.
;
A10,0,Напоминание обслужвания - Пробег для смены масла "OIL"
A10,5,Напоминание обслужвания - Пробег для смены масла (в 1000 км)
A10,6,15 - 15.000km (Стандарт)
;
A11,0,Напоминание обслужвания - Пробег "INSP 01"
A11,5,Напоминание обслужвания - Пробег (в 1000 км)
A11,6,30 - 30.000km (Стандарт)
;
A12,0,Напоминание обслужвания - Время "INSP 02"
A12,5,Напоминание обслужвания - Время (в 10 дней)
A12,6,37 - 370 Days (Стандарт)
;
A16,0,Идентификатор импульсов пробега (только чтение)
;
A21,0,Количество ключей (Иммобилайзер)
;
A30,0,Адаптация расходомера топлива
A30,1,Текущее,Значение
A30,5,Адаптация расходомера топлива
A30,6,Базовое значение: 100
A30,7,Дипазон: 120 - 136
A30,8,Единица: 1 Ом
;
A35,0,Предел оборотов двигателя
A35,5,Адаптация предела оборотов двигателя
A35,6,Базовое значение: 0
A35,7,Диапазон: 0 - 1000
A35,8,Единица: 250 об/мин
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,J285 - Кодирование приборной панели(J285)
C1,??xxx - Дополнительное оборудование
C2,+01 - Сигнализатор износа тормозных колодок
C3,+02 - Сигнализатор ремня безопасности
C4,+04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
C5,+16 - Радио/Навигация
C6,
C7,xx?xx - Страна
C8,1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
C9,4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия
C10,
C11,xxx?x - Число цилиндров
C12,4 - 4-цилиндровый двигатель
C13,5 - 5-цилиндровый двигатель
C14,6 - 6-цилиндровый двигатель
C15,
C16,xxxx? - Тип двигателя
C17,0 - Дизельный двигатель
C18,2 - Бензиновый двигатель
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Повторная установка обслуживания
;
;---------------------------------------------------
;
;
RD,2,Статус напоминателя обслужвания,1,
RD,5,Максимальное значение пробега до смены масла (OEL),1000,км
RD,6,Максимальное значение пробега до обслуживания (IN1),1000,км
RD,7,Максимальное время до обслуживания (IN2),10,Дней
RD,10,Пробег до смены масла (OEL),1000,км
RD,11,Пробег до обслуживания (IN1),1000,км
RD,12,Время до обслуживания (IN2),10,Дней
;
RJ,0,0,Сброс напоминателя обслужвания (Масляный сервис),,
RJ,0,1,10,15
;
RJ,1,0,Сброс напоминателя обслужвания (Инспекционный),,
RJ,1,1,10,15
RJ,1,1,11,30
;
RJ,2,0,Сброс напоминателя обслужвания (Масляный сервис & Инспекционный),,
RJ,2,1,10,15
RJ,2,1,11,30
RJ,2,1,12,37
;
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, лови
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, ща приехал и ходил ваг-ком изучать--- так вот в группе двигатель температура ож 90, а в группе 17-приборная панель--- 95-94 градуса... так и должно быть???кстати никогда в группе двигателя ни разу не видел что б температура ож была больше 90 градусов..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Опять всем здрасте! Очень хочу получить полезный совет, но пока не получается. При движении на 3-й на скорости 60км,при резком нажатии на гашетку двигатель "тупит", но через три-четыре секунды вновь едет.На холостых(900 об.) двигатель "дергается".На форуме нашел намек на то,что может глючить 18 и 75 клапаны.Приобрел. 75 нашел,18-нет.Подскажите,пжласта,где искать 18? И еще: постоянно мигает "спиралька" на панеле,хотя и свечи и реле в норме.Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вдогонку-Пассат Б-5 вариант Синкро. Дизель AFN 1,9(1999г.)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вот я рассказывал, както раз на холодном движке (на улице вроде около 0 было),зашел в 3 группу 17 блока и там была температура вроде 30градусов(могу ошибаться в цифрах,давно было), так вот, если это темп. ож значит у меня датчик глючит! Но есть одно но! Ты про это как раз спрасил. Совсем недавно я отслеживал по вагкому,при какой темп. ож начинает подниматься стрелка на приборке,сразу скажу дело не в стрелке. Так вот,показания темп. ож в блоке двигатель были вменяемы,т.е. темп.начинала расти от значения которое было тогда на улице. Вот я и задался вопросом, что же показывается в 3 группе 17 блока?
--- Добавлено чуть позже ---
На счето того,что всегда 90 градусов. Я гдето читал что это так специально сделали инженеры фольцваген чтобы стрелка на приборке не пересекала 90 градусов,типа чтоб глаза не мозолила.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
подскажите плз, как на моей машине снять долбаный топливный насос? значит открутил крышку, вытащил пробку. отсоеденил клеммы, обратку. тут на форуме написано что дальше надо колбу повернуть против часовой на 15 градусов и вытащить ее. уже усрался на морозе, не могу повернуть нивкакую. ни туда ни сюда. может на американце засада какая есть а?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не пойму на какой стадии разбора ты находишьсяподскажите плз, как на моей машине снять долбаный топливный насос? значит открутил крышку, вытащил пробку. отсоеденил клеммы, обратку. тут на форуме написано что дальше надо колбу повернуть против часовой на 15 градусов и вытащить ее. уже усрался на морозе, не могу повернуть нивкакую. ни туда ни сюда. может на американце засада какая есть а?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
откинул спинку, открутил крышку, снял шланги с штуцеров, открутил здоровое ченое кольцо, вытащил пробку, с нее снял клеммы от датчика уровня топлива, шланг обратки отсоеденил. щас пытаюсь вытащить саму колбу с насосом.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Key.Dach, НУ ты почти ответил сам на свой вопрос ( это засада) я пытылся безполезно нишиша не вышло! Если у тебя получится то дай знать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Никакой засады нет. Снимал на американце. На СТО снимают специальным съемником. Я делал приблуду из того, что попало под руку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Key.Dach, ну да так и написано в книге :ключь какойто нужен !!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Сейчас увидел ваш последний пост и понял, что ничего не понял.
После того, как повернули насос на 15*, он достается из бака. Насос всборе.
Может Вы хотите достать двигатель из корпуса насоса???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.