0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
zima, зимуна лето,когда меняю(или наоборот),есть такое,что вроде кажется,что и руль смещается и тянет вроде на дороге...новые колёсья наверно не значит,что они идеальны...притрутся
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я менял ху....ю резину на летнюю.
зимка лежит, ещё рано у нас, да и вообще некоторые умудряются у нас летом ездить на зимней, а некоторые зимой на летней.
спасибо, успокоил.
поездим, пару десятков тыСЧЬ, посморим что останется от них.
потом видно будет, кажется мне или всё нормально.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите, решил поменять левый внешний фрус, открутил нижний задний рычаг,вытащил шрус, поставил новый а он ни как не заходил обратно, пришлось откручивать верхнии рычаги. Шрус вставил,верхние рычаги затянул, а нижний ни в какую( не дотягивается, что только не делали, и ногой уперлись и толкали, а я рычаг толкал навстречу, все впустую, не дотягивается) может кто сталкивался, что вообще может быть? В итоге колесо очень сильно смешенно к переднему бамперу (не могу на сто отгнать) третий день танцую с бубном, руки опустились(passat b5 adr (если это имеет значение)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
вот это вообще не надо было делать... сам недавно менял - откручивал только верхние рычаги и все вполне себе удобно. а по теме - открути верхние, закрути нижний рычаг и потом уже опять прикручивай верхние рычаги не? кстати шрус до конца одел, на стопорное кольцо?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Это на старой версии тяги стабилизатора ставилось, там она была не болтом, а шаровой. После изменения на болт нужда в этом отпала.Всем привет!
Кто знает, что за деталь такая 8d0411357 "зажим" нижнего рычага.
На рисунке поз.49
Вложение 169896
Какое у нее функциональное назначение? На своей машине я её не находил. Может предыдущие владельцы демонтировали?!
РС: предполагаю что он держал эту шаровую в тяге стаба от проворота. Сомниваюсь что ты её найдёшь за столько лет.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А у меня ДТОЖ после замены фланца, в который он вставляется, с ума сошёл.
Менял турбину, фланец этот, ну и ещё по мелочи. Старый фланец снял, датчик вытащил, вставил в новый, он пару дней в сторонке полежал пока я с турбой и прочим занимался.
Всё собрал, а заводится как-то не очень, раза с пятого только. Принёс в гараж ноут со шнурком, подключаюсь - нет ошибок никаких, а заводиться не хочет сразу.
На температуру глянул+110 показывает, а на улице +4.
![]()
А второй контур, на приборку который - всё правильно показывает.
Завёл кое-как, прогрел - сравнялись показания, по обоим 92-93 стало, как обычно. Но иногда скачет до 100.
На следующий день на холодную опять такая же хрень - больше 100 пишет. Вот чего ему не хватало?
До замены фланца всё ровно было по обоим контурам, градуса 2 разницы может.
Разъём с него скинул, -48 стал показывать, как и должно быть без разъёма. Теперь перед заводкой похоже придётся фишку с него снимать, чтоб завелась сразу. Пока датчик новый придёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
floyd, Прикольная машинаВсегда есть о чем подумать-сделать
Второй день заметил,не открывается задняя левая дверь,если снова закрыть и открыть, открывается
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Ребят если у меня муфта всегда крутится со шкивом на компрессоре, то получаетмя что у меня всегда работает компрессор?(в смысле клапана и т.д)?
Получается уже не важно 5леетромуфта работает или нет.Я правильно понимаю?
И еще вопрос.У меня компрессор не вкл.если меньше 3гр.Что это имеется ввиду? То что питание на него не приходит? В смысле на электромуфту? Получается если у меня крутится всегда муфта он у меня и даже зимой работать будет?
Хотя по 40му каналу ниже 20 гр не опускается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А ты муфту снимал, шайбы смотрел под ней - есть они?Всем привет.Ребят если у меня муфта всегда крутится со шкивом на компрессоре, то получаетмя что у меня всегда работает компрессор?(в смысле клапана и т.д)?
Получается уже не важно 5леетромуфта работает или нет.Я правильно понимаю?
И еще вопрос.У меня компрессор не вкл.если меньше 3гр.Что это имеется ввиду? То что питание на него не приходит? В смысле на электромуфту? Получается если у меня крутится всегда муфта он у меня и даже зимой работать будет?
Хотя по 40му каналу ниже 20 гр не опускается.
В 45 канал климатроника зайди и посмотри условия отключения компрессора кондиционера:
19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
--- Добавлено чуть позже ---
Если муфта крутится, то получается фреон гонять будет.
Ремень с компрессора на зиму скинь.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
floyd,
Я и посмотрел поэтому написал что при 3х градусах.Условие 8м.Сегодня сниму.Ясно что фреон будет гонять, а это плохо. Но в 40м канале все равно ниже 20гр. с испарителя не опускалось, не понятно.
А вообще в теории при 3х градусах питание просто не подается на электромуфту?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Питание не подаётся, но в твоём случае оно и не нужно - муфта то у тебя уже прижата.
Снял бы её да посмотрел в чём дело. Делов то на 10 минут. Там либо шайб регулировочных нет, либо подшипник заклинил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Авто b5+ 2004 год. Седан - европеец. В профильной ветке так и не получил ответа. Спрошу тут. Есть такая проблема.
Купил машину - не открывается багажник с кнопки в салоне (на двери водительской которая) При нажатии кнопка механически щелкает и все.
Условия такие:
1. С радиоключа багажник срабатывает без проблем в течение двух секунд. Слышен щелчек, тяну за ручку на багажнике - открывается. (Видимо дело не в сервоприводе)
2. Подсветка кнопки в салоне работает.
3. Личинка замка находится в вертиальном положении
4. Самим ключом открывать не пробовал - там все закисло, боюсь поломать ключ (второго ключа нету - вернее осталось только жало без корпуса). Ключ до конца даже не вставляется в личинку.
5. При открытом багажнике лампочка в нем горит
6. На снятой с сигнализации машине (сигналка только штатная стоит) багажник не открывается ручкой над номером (хотя должен судя по положению личинки замка багажника).
В чем может быть проблема? Куда смотреть и где искать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день снял насос с бака , а его там нет как такое может быть. Двигатель с насос форсунками
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
floyd, Говорю же,прикольная машина![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Насоса нет только датчик уровня топлива что тогда подкачивает
--- Добавлено чуть позже ---
Заглох в дороге , решил по чистить фильтр на насосе дале тут совет , а его нет