0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да у тебя как не прочитаешь всега резина жжется, тыебе на сезон резины хватает?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже не чувствую когда вкл.кондей, а вот у тестя на фиате албиа с 1.4 двиг сразу чувствуется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Что же ты так машинку заремонтировал????
Я вон на своей старушке соседа удивил, когда пришлось на обгон пойти. У него тогда Ксантия была тоже 1.6. Когда обогнал он спросил, а какой объем движка у меня???? и когда узнал что 1.6, сказал, что подумал не меньше чем 2.5. Ну это он со своей Ксюшей сравнил. Бегает пока. И не чувствует на ходу включен Климат или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Её esp бережёт ... Не даёт буксовать... Но иногда даю Волю чувствам и кнопку нажимаю...
Сегодня чёт насобирался Пассата аж устал... 2.8 полностью профилактировал... На завтра осталось морду собрать и в бой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Друзья, помогите кто может. Регулирую петли багажника, пытаюсь понять как должен находиться багажник по отношению к кромке заднего фонаря.
Фонарь должен так выступать? По логике конструкции да, но может какое среднее положение должно быть? Верхняя часть получается вровень.. а низ из-за конструкции крышки багажника выступает..
2. Вопрос по расстоянию между нижней кромкой заднего фонаря и бампером.. Там должен быть зазор вообще или фара просто лежит почти на бампере?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
регулируй по крыльям
зазоры должны быть везде, особенно между крышкой и бампером
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, ты вал нашел впускной правильный?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!извиняюсь за копию слов изначально писал в тему 1,6AHL!ответа не получил может здесь кто поможет!вопрос такой.как бы так объяснить,потрескались крепления средней панели где рукоятки печки управления стоят,и сама рамка крепится с магнитолой.я так понимаю что эти крепления средней панели не меняются? Вроде как они установлены в основной передней панели.кто знает что можно придумать?не ужели пиреднию панель придётся менять из за одной средней где установлена ручки печки магнитолы и всех других приблуд?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
FLYTs, нашёл - жду теперь, когда он из Карелии приедет Почтой России. 6 мая из глубин Карелии отправлен, 8 мая уже в Москве был
. С тех пор - тишина пока.
Спросишь - зачем так сложно? Потому что вал - 058 109 021 F (который 8,41mm, 202°, 18° n. OT) с мотора AGN.
![]()
![]()
![]()
Помнишь, насчёт букв AG на валу ты говорил? Нашёл я тут инфу - как по буквам на валу определить его оригинальный номер:
1) Einlasswellen:
1.a) Technische Daten:
Code:
Teilenummer | Gussnummer | Hub | Öffnungszeit bei 1mm Hub | Einlassöffnung
----------------+---------------+---------------+-------------------------------+----------------
058 109 021 | 058 J | 8,78mm | 210° (280,34° bei 0mm Hub) | 4° n.OT
058 109 021 B/M | 058 L | 7,67mm | 190° | 18° n.OT
058 109 021 D | 058 N | 8,41mm | 202° | 12° n.OT
058 109 021 E | 058 T | 8,60mm | 207° | 9° n.OT
058 109 021 F | 058 AC | 8,41mm | 202° | 18° n.OT
058 109 021 K | 058 AG | 8,41mm | 202° | 16° n.OT
058 109 021 P | ? | ? | ? | ?*
Anmerkung:
• Von 0mm bis 1mm Hub ca. 15°
• Anlauframpe ca. 5°
• Ablauframpe ca. 7°
1.b) MKB Zuordnung:
058 109 021 (058 J):
ADR (nur mit Kettenspanner), AFY
058 109 021 B (058 L):
AEB, AGU, AJH, AJL, AJQ, ANB, APH, APP (>>017 000), APU, APX, APY, AQA, AQX, ARK,
ARZ, AUL, AVC, AWC, AYP
058 109 021 D (058 N):
ADR (>>3B-WD050 154)(>>3B-WE064 363)(>>3B-WP081 179), AGN (>>055 000)
058 109 021 E (058 T):
AHP, AWB
058 109 021 F (058 AC):
AGN (055 001>>), APG, BAF
058 109 021 K (058 AG):
ADR (3B-WD050 155>>)(3B-WE064 364>>)(3B-WP081 180>>), AJP, APT, AQE, ARG, ARH, AVV
058 109 021 M (058 L):
AMB, AMK, APP (17 001>>), ARX, ARY, AUM, AUQ, AVJ, AWM, AWP, AWT, AWU, AWV, BAM,
BBU, BEX, BFB, BFV, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, BVR, CFMA
Взял отсюда - http://www.a4-freunde.com/forum/show...-umbauen/page2
Всё правильно получается. Ты поставил вал 058 109 021 K, на нём маркировка AG. Я сначала купил 058 109 021, на нём буква J была:
Теперь, стало быть, я купил с буквами АС.
Как вал приедет - сфотаю и отпишусь здесь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! Собираюсь менять тройник системы охлаждения, скажите какие резиновые прокладки, уплотнители нужно прикупить?
B5 1998г. 1,6 AHL, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZWP280392
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
B5 1998г. 1,6 AHL, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZWP280392
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо будет сохранить табличку ... Полезная инфа
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
050 121 132 B - фланец с уплотнением, 037 121 688 - отдельно под фланец, N90316801 - под ДТОЖ. Но лучше уточнить у Romper в разделе подбора з/ч
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ.
Доброго времени суток. Подскажите к что происходит Б5+ 03год двигатель АZM на холодную запускается работает нормально , в движении тоже нормально если поездить какое-то время то начинается: после выключения двигателя в течении 5-10 минут запускается если позже то уже нет, газ в пол и после 3-4 схватыванией запускается или еще постоять около 20-30 минут и запустится нормально. Промывал инжектор топливный насос исключен из работы все повторилось.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
посоны, привет
глупый вопрос - не работающий блок АБС может душить мотор? при условии отсутствия воздействия на тормозную систему![]()