0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, - 004,4,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Родная у меня лежит.
--- Добавлено чуть позже ---
родная у меня лежит.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! Буду флудить тут : в общем вопрос прост - Поменял панель приборов ( номера одинаковые ) считал пин прописал все как по наитию, но теперь горит иммо ( постоянно ) . Что я сделал нетак? Машинка при этом заводится без проблем.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Тоесть у меня нормально?! Это хоть радует.
Сегодня машина, и заводится нормально и едет. Но поездил я на ней всего 2 часа.
Теперь вырисовывается картина: после того как начинаются пропуски, а почему то они начинаются после часиков 3х непрерывной езды, и начинает трясти машину , и начинает машина плохо заводится. В Бош сервисе ничего не могли найти.
Не пойму почему машина троит на хх после активной езды на ней. По трассе вообще нормально, ехал 10 часов подряд. А вот по городу после 3, 4 часов начинает трясти машину. Постоит часика два и снова нормально. В чем дело?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 15 |
всем привет . Внимания знатоки.вопрос: Подойдёт ли гидравлическое масло cat hydo advanced 10w в гидроусилители руля пассата
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Незнаю , но в свое время пытались мы его стереть даже память выпаивли. Но все было бесполезно. Ну вообщем в данный момент все работает как надо ( загорается и тухнет ). Просто отключал приборку на полчасика и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь второй вопрос который меня задолбал за последнюю неделю. Машинка стала дергатся если резко газку даш ( при плавном нажатии все просто) и когда стоит на ХХ иногда подтраивает.
Проверил или заменил :
Свечи все
ВВ провода новые поставил
Давление в топливной системе
Опрессовал впускной ( Дымом )- 2-а подсоса (1-й на трубке подогрева (( как по другому ее назвать незнаю), 2-й соединение впускного коллектора к блоку в районе второго и третьего цилиндров ((точнее определить несмогли)).
Теперь прошу мысли!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
подсосы устранил? диагностика что говорит ?Теперь второй вопрос который меня задолбал за последнюю неделю. Машинка стала дергатся если резко газку даш ( при плавном нажатии все просто ) и когда стоит на ХХ иногда подтраивает.
Проверил или заменил :
Свечи все
ВВ провода новые поставил
Давление в топливной системе
Опрессовал впускной ( Дымом )- 2-а подсоса (1-й на трубке подогрева (( как по другому ее назвать незнаю), 2-й соединение впускного коллектора к блоку в районе второго и третьего цилиндров ((точнее определить несмогли)).
Теперь прошу мысли!
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Попытался сейчас но просто так подлесть плохо под коллектор ( сломал шестигранник) пока на этом все.
--- Добавлено чуть позже ---
Если про ошибки то их просто нет! Если спрашивать у диагноста про подсос то этого лудше неслушать. Их послушать то машика вообще чермет и как еще она ездит никто незнает!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Володя! У меня все тоже самое было из-за подсоса. Троила на ХХ, затыкалась под нагрузкой, и еще и жрала как конь.Попытался сейчас но просто так подлесть плохо под коллектор ( сломал шестигранник) пока на этом все.
--- Добавлено чуть позже ---
Если про ошибки то их просто нет! Если спрашивать у диагноста про подсос то этого лудше неслушать. Их послушать то машика вообще чермет и как еще она ездит никто незнает!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Я тебя понял огромное спасибо буду пытатся малой кровью все обтянуть!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
александр 683, Привет.Ну что там с твоим прогревом?
Не у кого не было похожего: вчера началось, когда под нагрузкой, то есть еще можно ехать на второй ,а я уже третью врубил, что то гудит в двигателе, гудит как дизель ГРОМКО, даже можно сказать тарахтит.В салоне отчетливо слышно.Сначала думал сифонит глушитель.Посмотрел нет.
У меня стучат гидрики. Может это они о себе дают знать?
И попутный вопрос-если что то было бы с насосом масляным, он бы издавал такие звуки.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят здрасьте)
У меня тут по ходу проблема) я тут на днях масло менял! Вообщем залил shell helix hx6 10w40! Я был точно уверен что до этого я заливал именно 10w40!
А когда начал менять клочек бумажки на котором пишется дата замены и при каком пробеге, то увидел на нем что у меня до этого было залито liuqi moli top tec 4200 5w30...
Все??? Больше на машине ездить нельзя? Что делать? Слить и залить 5w30???
Спасибо)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ничего не делать.... Докатать до положенного пробега и поменять на масло собственного предпочтения.Ребят здрасьте)
У меня тут по ходу проблема) я тут на днях масло менял! Вообщем залил shell helix hx6 10w40! Я был точно уверен что до этого я заливал именно 10w40!
А когда начал менять клочек бумажки на котором пишется дата замены и при каком пробеге, то увидел на нем что у меня до этого было залито liuqi moli top tec 4200 5w30...
Все??? Больше на машине ездить нельзя? Что делать? Слить и залить 5w30???
Спасибо)
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
С интересной ситуацией сталкнулся.
Отвалились внутренности в катализаторе, езжу как в консервной банке...
Оригинальный новый ставить нет даже мыслей, ибо цена до неприличия космическая.
Дешовые аналоги- г..но.
Выход- врезать пламегаситель. Даже решил какой- MG-race, вроде на форумах хвалят.
А теперь неожиданность: по телефону мастер-приёмщик сервиса autocat-shop (генеральный партнер mg-race) сказал, что бы добиться низкого уровня шума нужно выпотрошить имеющийся катализатор, вварить в него перфорированную трубу, набить качественной набивки (в общем сделать в нем пламегаситель).А ПОТОМ ЗА НИМ ВВАРИТЬ ЕЩЕ ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Вместо одного катализатора- два пламегасителяразвод или на самом деле уровень шума снизится?
Ценник назвал 7-8 тысяч за всё
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не у кого не было похожего: вчера началось, когда под нагрузкой, то есть еще можно ехать на второй ,а я уже третью врубил, что то гудит в двигателе, гудит как дизель ГРОМКО, даже можно сказать тарахтит.В салоне отчетливо слышно.Сначала думал сифонит глушитель.Посмотрел нет.
У меня стучат гидрики. Может это они о себе дают знать?
И попутный вопрос-если что то было бы с насосом масляным, он бы издавал такие звуки.[/QUOTE]
У меня что-то подобное дня два слышиться, но не постоянно...в моторном отсеке будто щебетание какое-то, при нажатии педали газа тоже усиливается рычание. И пропадает всё само собой неожиданно...
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Тихомиров А.С., не мучай мотор... переключайся повыше... и сделай замер давления масла от греха подальше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите, при помощи vagcom можно как то проверить, есть ли неучтенный воздух в входном коллекторе (подсос воздуха через дыры в патрубках)?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Проверить можно весьма косвенно. Если есть дыры во впускном коллекторе, то смесь будет бедной. Мозги будут пытаться восстановить ситуацию, увеличивая аддитив или мультипликатив. Так что смотри эти показатели.
Впрочем если при этом, например, текут форсунки, то смесь будет богатой и мозги попытаются уменьшить аддитив.
Получится что два негативных фактора в сумме дадут ноль
Лучше уж не лениться и стандартным способом (топливным фильтром и компрессором или запаской) проверить целостность системы, надежней будет.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Если уж тема про флуд.... Можно ли (и в каком разделе) Ваг-ком глянуть какой из датчиков износа колодок выеживается? Дабы не касаться самих колодок, сразу скажу что на них самих проводка/разъем заранее исправны.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000