0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs,
Все уехал вчера за мои мозговые штурмы и за ваши подсказки мне отдали 2000 руб. Думаю это нормально. Если еще учесть то что НИКТО в нашем городе ему за год несмогли сделать этот автомат. Он его с подачи местных гениев перебрал весь, а сделать так и несмогли.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Доброго дня всем!
Нужна помощь, может у кого-то такое было.
Ситуация следующая: при включении указателя поворота лампочки (все) моргают с непостоянной скоростью (то нормально, то часто, причем смена режима проходит хаотически), а могут вообще один-два раза моргнуть и потухнуть. Такая же картина с аварийкой. Сегодня утром попробовал включить поворот при не заведенном двигателе - вообще ничего не включилось. При заведенном движке описанная выше картина. При движении отключил все что было можно отключить, повороты вроде включаются, но с перебоями. Что это может быть? Реле и если оно, то как до него добраться? Сам грешу на аккум, ибо ему 4 года, но ведь все остальное работает нормально (а может мне это только кажется).
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
sanches30, реле поворотников находится в кнопке "аварийки". Похоже что у тебя какая-то из лампочек не всегда работает. Включи поворотники и смотри какая лампа не мигает. На незаведённой машине при включении поворотников будут включаться "габариты" с соответствующей стороны.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanches30,Скорее всего подрулевой переключатель
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Serial, маловероятно, так как -
"Такая же картина с аварийкой"
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант окислились контакты в блоке предохранителей (было на 406 пыже)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
sanches30, ты же сам выше привёл мои слова о том, что будет при включении на незаведённой машине. Не будут в этом случае поворотники работать, "габариты" включатся справа или слева, куда поворот включишь.
Ищи сначала неработающую лампу на заведённом авто, или зажигание просто включи. Если все лампы рабочие, то кнопку с реле попробуй подменную воткнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, с предохранителями - тоже вариант.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Имхо продешевил ... Надо было купить это ведро за три копейки ... Починить и продать за 10... А тут на коньяк и лимончик... В след раз будь хитрее ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А я думаю, что подтраивание как раз и будет из-за подсоса. Во всяком случае у меня было из-за слосчастного нижнего патрубка. И расход тоже на ХХ увеличится, т.к. воздуха дохрена неучтенного ДМРВ, а лямбда видя бедную смесь, будет давать команду ЭБУ на обогащение.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Вечер добрый Всем! Завтра хочу заменить термостат,первый самостоятельный ремонт)Пару вопросов есть,сколько взять антифриза,весь менять не хочу,но и то что выльется собирать не буду,литра 3 хватит?Как потом залить,что бы не было проблем?И попадалась информация,что сам термостат устанавливать вроде как ,ни просто как вздумается.Кому не трудно,пару слов!Завтра можно уже игнорировать мой вопрос)))
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
mitrich76, сколько выльется не знаю,по термостату - когда открутишь патрубок то увидишь,верхняя скоба термостата должна устанавливаться вертикально
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
зальешь в бачек,заведешь,патрубок на печку ,тот который с отверстием,сдвигаешь хомут после этого сдвигаешь патрубок,чтоб отверстие открыть,даешь газ из отверстия патрубка фонтанчик,собираешь все в обратном порядке.как вариант можно машину мордой в гору загнать и прогазовать,чтоб воздух с печки выгнало
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, +++ конечно лучше поменять полностьютем более неизвестно что было залито до этого
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Генри Форда попросили отремонтировать паровую машину.Он отремонтировал.Спросили сколько ему заплатить.Он ответил - 100 долларов. - Почему так много? - 2 доллара за ремонт и 98 за знание![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gta-2, чё тока люди не придумают, лишь бы потом преодолеватьзальешь в бачек,заведешь,патрубок на печку ,тот который с отверстием,сдвигаешь хомут после этого сдвигаешь патрубок,чтоб отверстие открыть,даешь газ из отверстия патрубка фонтанчик,собираешь все в обратном порядке.как вариант можно машину мордой в гору загнать и прогазовать,чтоб воздух с печки выгнало...
mitrich76, вот так и льешь потихоньку:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Появились мысли заменить полностью)))А что льют на сегодня?В цене вроде нет вопросов,залит красный)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030