0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет!Нужен совет.На моем Пассате где-то с год назад появились хлопки в глушителе при движении с непрогретым двигателем(до того не было). Диагностика показала ошибку"17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу". Проверили - реле исправно.Город у нас небольшой ,спецов не нашел.Ну я стал дольше прогревать движок и проблема вроде отошла на второй план,если не считать увеличившегося расхода топлива.Но спустя некоторое время движок стал "чихать"и во время движения на прогретом двигателе,сейчас,с приходом холодов,стала немного "доставать" езда на повышенных оборотах.Есть еще одно.....Два года назад мне отключили Кат,прошивали ЭБУ,год отъездил без проблем.Может кат вырезать надо.Ошибка до сих пор одна,реле на днях попробую поменять.Думаю не поможет.Вся надежда на вас
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2001г ,WVWZZZ3BZ2P061529, Ноябрьск,ЯМАЛ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Масло - Mobil LT 71141 20л.Zakk, а какое именно хочешь? Esso ATF LT 71141 или MOBIL ATF LT 71141. Ну впринципе эти масла от одного бренда Mobil.
--- Добавлено чуть позже ---
Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП 01V (отчет с фото)
Фильтр АКПП
Прокладка поддона АКПП
Опора АКПП
Регулятор давления N91
Может чего еще необходимо заказать??? Если есть номера деталей буду благодарен)
--- Добавлено чуть позже ---
Какой такой герметик? Там вроде прокладка ставится на сухую или подмазать лучше для надежности?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Zakk, в акпп идет прокладка масляного поддона. Номер ее 01V 321 371.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sanyoua, ок... я уже понял
--- Добавлено чуть позже ---
выжстрочитекакизпулемета, я читатьнеуспеваю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Та я и сам не всегда успеваю уследить![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Доброго всем времени суток. Спс за советы, форсы я снимал смотрел и мыл в ультразвуке там все в норме, а вот с маслом может быть!!! конечно гляну при случае (щас немогу разобрать проблемы семейные есть, в любой момент машинка нужна будет.) Мск не рвет и не срывает (может только как то портит) но они на месте стоят. Вот ток после переборки еще на них несмотрел, а до этого были втулки разбиты может и такое быть да но кто если еще что подкинет для мысли то буду только благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
просто разтрехать весь движок просто так нехочется( да што там так просто найдеш?) Не лезь в работающий агрегат, лучше не сделаеш, только навредиш. Проблемку сперва обдумать нуно!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сперва посмотри провод на массу (на кузов, или само реле на кузов ) крепится там раскрути почисти мож контакт плохой, дроссель мыл когданить?Всем привет!Нужен совет.На моем Пассате где-то с год назад появились хлопки в глушителе при движении с непрогретым двигателем(до того не было). Диагностика показала ошибку"17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу". Проверили - реле исправно.Город у нас небольшой ,спецов не нашел.Ну я стал дольше прогревать движок и проблема вроде отошла на второй план,если не считать увеличившегося расхода топлива.Но спустя некоторое время движок стал "чихать"и во время движения на прогретом двигателе,сейчас,с приходом холодов,стала немного "доставать" езда на повышенных оборотах.Есть еще одно.....Два года назад мне отключили Кат,прошивали ЭБУ,год отъездил без проблем.Может кат вырезать надо.Ошибка до сих пор одна,реле на днях попробую поменять.Думаю не поможет.Вся надежда на вас
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет и с наступающим.Не могу прочитать показания бортового компьютера с цифрой 2.У меня дорейстар 2000г.в.Подскажите пожалуйста.
![]()
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Я не про адаптер,а спрашиваю работу б/к правым подрулевым переключателем.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
В книге читал.У меня или не работает или я что то не так делаю.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня бортовик не переключается на показания экрана с цифрой 2.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Там кратковременное нажатие переключает режим 1-2. Если держите больше 2 сек, происходит сброс показаний и остается прежний режим. Может в этом проблема ???
Если в первом сброс происходит, значит переключатель работает. Если не происходит, может переключатель не работает или его проводка.
Переключатель снизу рычага
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.