0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Привет. В теме про АКПП тишина. Помогите! Отпишусь тут: Привет друзья. Толчки при переключении(особенно на холодную). Масло чернющее. Есть ли смысл ограничиться заменой масла, промывкой плиты. Была ошибка по N91 (P1761). тоже поменяю. Или капиталить и не мучать мозг? Кстати, масло мобил LT подойдет?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Смысь есть менять клапан давления, все остальное регламентное, но если будешь все менять то не забудь и фильтр новый поставить.
P.S. А ошибка была или еще висит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Ошибка была 4 дня назад. Сейчас не смотрел. Ну фильтр естественно поменяю) масло - то пойдет LT?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Zakk, а какое именно хочешь? Esso ATF LT 71141 или MOBIL ATF LT 71141. Ну впринципе эти масла от одного бренда Mobil.
--- Добавлено чуть позже ---
Разбор и чистка плиты управления, замена ATF АКПП 01V (отчет с фото)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ мож кто тут смогет помочь? Хлопки в выхлопе но идут в клапана?
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю жутко звучит но другово обьяснения у меня нет
--- Добавлено чуть позже ---
МАСЛО ЖРЕТ( ЭТ ТАК МЕЛОЧЬ ХАВАЕТ ) МЕНЯЕШ КОЛПАЧКИ МАСЛОСЬЕМНЫЕ ЕЗДИШ НЕДЕЛЮ, ПОТОМ ХЛОПОК - ДЫМ- ЛИТР МАСЛА - ДОЛИВАЕШ - ЕЗДИШ И РАЗ В НЕДЕЛЮ ЛЬЕШ ЛИТР. БОЛЬШЕ ХЛОПКОВ НЕБУДЕТ ПОКА НЕПОМЕНЯЕШ КОЛПОЧКИ. УЖЕ И ГОЛОВУ ПЕРЕБРАЛ ВСЕРАВНО ТАЖЕ ХРЕНЬ!!! ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ???
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Иногда помогает замена масла, фильтра. И уровень масла довольно критичен. Забитый грязью фильтр снижает давление и АКПП работает плохо.
Пинки АКПП могут быть и из-за проблем ДВС. Например ДМРВ. Ошибки по нему может и не быть. А опрессовку сделать полезно, что бы исключить подсос воздуха.
Как ведет себя ДВС???
Ошибки по нему есть????
Бензина много берет???
Ну, и АКПП надо прогревать перед началом движения. АТФ начинает нормально работать при температуре +35*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Прочитайте все, что написали и попробуйте сами понять.
Я понял раз в неделю меняете какие-то колпачки, и если их не поменять - хлопки в глушитель, клапанаи масло ест.
Жуть какая-то. Представить себе такое не могу, как в клапана хлопки.
Сосредоточтесь и нормально опишите проблему. Не пишите заглавными буквами, если в этом нет необходимости. На форуме могут расценить как крик и модератор напомнить правила.
Год машины в подпись добавьте и КПП
--- Добавлено чуть позже ---
Привет FLYTs. В теме ВСЕ ОШИБКИ Б5.... мой земляк выложил целую колбасу ошибок, в том числе возможен и передув турбы. Ты в этих вопросах посильней. Я атмосферник. Загляни плиз.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, там с такими ошибками тема мутная... пусть воду смотрит в Эбуд... бывает иногда так
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем всемм привет поставил гнц не смог я его победить видео прилогаю
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, тогда придется менять... если конечно диагноз по гнц верный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
FAULT - ДЕФЕКТ (так перевёл мне "сократ персональный 4.1")
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вообщем так: меняеш маслосьемные колпачки и ездиш ровно неделю (пробег не меньше 150 км) масло не ест,потом хлопок ( ощущение что идет он в клапана) далее облоко дыма (ежик в тумане реально тачки за мной тормозят ниче невидно) и потом все раход сразу за 20 км примерно литра масла нет, доливаем и едем больше хлопков не будет , а расход будет примерно 1л. на 300-500 км.,пока по новой непоменяеш колпачки. Если поменял колпачки история повторяется точь в точь. Вот примерно так.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, Ну а что делалось кроме замены колпачков?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
товарищи, такой вопрос: к тем кто хоть раз сам выкручивал лямбду (кислородный датчик), здесь много читаю что этот гаджет не хочет выкручиваться из коллектора (постоянно возникают с этим трудности), пишут что ВэДэшка творит чудеса, специальные ключи и головки (но у меня этого не достать), накидной ключ и молоток вроде тоже хороший выход, но тогда нужно провода перекусывать (а этого пока не хотелось бы - вдруг придётся вместо новой бошевской лямбды обратно старую вставлять (брал новую за 2300 р. оригинал говорят 6 - 8 т.р. и разница м/у ними в том что оригинал проходит проверку на стенде у дилера, а дубль нет)). так вот вопрос такой: как лучше её выкручивать? на холодную или на прогретом коллекторе?? ведь иногда если что-то НЕвыкручивается нагревают паяльной лампой? а тут уже всё само греется чуть ли не до красна...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
после 2-х попыток с колпочками я конешно понял и выявил разбитые направляйки клапанов . снял голову САМ и отнес клюдям с руками и головами ага и еще с дофига станков ( короче к тем кто живет на этой теме ) сменил 4 выпускных направляйки ( впуск норм ) все клапана и маслосьемные колпачки все ну и сальник . После картина повторилась точь в точь
--- Добавлено чуть позже ---
он походу вообще пробитый (сам не лазил ) но из глушака даже куски мелкие вылетают иногда 1х1 см примерно
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Много тут разного говорят! Я бы посмотрел на тебя как ты будешь на горячию откручивать! Просто там пространства мало придется по потеть!товарищи, такой вопрос: к тем кто хоть раз сам выкручивал лямбду (кислородный датчик), здесь много читаю что этот гаджет не хочет выкручиваться из коллектора (постоянно возникают с этим трудности), пишут что ВэДэшка творит чудеса, специальные ключи и головки (но у меня этого не достать), накидной ключ и молоток вроде тоже хороший выход, но тогда нужно провода перекусывать (а этого пока не хотелось бы - вдруг придётся вместо новой бошевской лямбды обратно старую вставлять (брал новую за 2300 р. оригинал говорят 6 - 8 т.р. и разница м/у ними в том что оригинал проходит проверку на стенде у дилера, а дубль нет)). так вот вопрос такой: как лучше её выкручивать? на холодную или на прогретом коллекторе?? ведь иногда если что-то НЕвыкручивается нагревают паяльной лампой? а тут уже всё само греется чуть ли не до красна...
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так может он оплавлен на выходе и не дает дышать мотору... А когда там детонирует не сгоревшая смесь отрывает куски... И срывает выпускные мск... Другого логического объяснения твоей истории не вижу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG