0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
При заведенном авто масло давит в антифриз там давление масла выше чем давление контура ож... На заглушенном если только... Самотеком
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но масло врятли даст кристаллизацию ... Снимите бачек и отнесите на мойку... Пусть керхером бахнут... Затем замена ож с промывкой и заменой термостата... Дальше наблюдать... Мож ож так разложилась от времени... МенЯлась небось в прошлой жизни?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
70-80 градусов на ходу, 90 на стоячей или 2-4 минуты заглушеный. это точно термостат. в августе проходил по похожему делу. прошло от замены термостата. но тут нужно разбираться. термостат возможно в таком же виде что и расширительный бочек, от этого и такая игра температуры. я бы первым делом слил ОЖ и снял постотрел в каком виде термостат. потом поставил его наместо, промыл, хотя бы водой (залил денёк поездил вечером слил). а вот когда уже убедился что вода чистая сливается из ДВС, поменял термостат и новую ОЖ. а если грязная далее искать причину загрязнения ОЖ. если уровни масла и ОЖ в норме то эти жижи м/у собой не контактируют.
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно смотреть цвет и чистоту сливаемых жидкостей!!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Приветствую FLYTs. Немного не так. На заглушенном ДВС давление масла = 0, а в системе ОЖ некоторое время остается повышенное давление = 1.4 бар, которое медленно падает по мере остывания двигателя.
Думаю надо поднять крышку маслозаливной горловины и посмотреть не появилось ли кака там, на щупе уровня масла. На форумах видел фото крышки (маслозаливной) с наростом желто-бежевовой гадости. Антифриз попадал в масло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот смотрю я на фото и не вижу эмульсии вода\масло...Всем доброго времени суток!
Сегодня обнаружил в расширительном бачке вот такую гадость
Вложение 134914
может кто подскажет как с этим бороться?какое бы масло не было оно темнеет практически сразу, 1-6 дней, а тут жёлтый кристаллический налёт, прошу прощения за пошлость, а на вкус ты его не пробовал? я не шучу, очень многие по запаху из глушака определяют неисправность двс.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Скорей доливалось что-то не то. Может на СТО при замене тосол бахнули. Может пошла реакция с остатками антифриза.
Да и антифриз не зря цветом подкрашивают, что бы не мешали. Он еще и ингибитор от коррозии имеет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята вапрос по детонаций вот из лбл файлаа в вагкоме показывает за пределы нормы
--- Добавлено чуть позже ---
может изза этого трясти двигатель но при этом обароты стоят ровно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Не всегда.Приветствую FLYTs. Немного не так. На заглушенном ДВС давление масла = 0, а в системе ОЖ некоторое время остается повышенное давление = 1.4 бар, которое медленно падает по мере остывания двигателя.
Думаю надо поднять крышку маслозаливной горловины и посмотреть не появилось ли кака там, на щупе уровня масла. На форумах видел фото крышки (маслозаливной) с наростом желто-бежевовой гадости. Антифриз попадал в масло.
зимой из- за короткий поездок и не слабого мороза, иными словами слабого прогрева, скажем ниже 8-10 град. возможны отложения на маслозаливной крышки напоминающих эмульсию ож.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем!скажите пожалуйста сколько времени должно держатся давление топлива после накачки насоса не заводя двигатель?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
саша32, если в насосе и его обратном клапане ты уверен... в рдт тоже... остаються форсунки... или на улицу дырка (тогда бы воняло)...
рдт менял наверное зря... а клапан обратный насоса проверяется путем затыкания манометром напорной магистрали до рампы... и наблюдением за давлением...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
саша32. Так Вы не проверите. И уже неоднократно писали как проверить. Нормируется только остаточное давление 2 бар через 10 минут после остановки ДВС. Если не верите - вот что пишут на стр 145 книги (См внизу поста)
Еще раз. У Вас интересная трабла. Проявляется при низких температурах. Насос Вы заменили, РДТ тоже. В форсунках сомнений не было (раньше). И пробку бака Вы вроде меняли.
Остались топливные трубки и уплотнения в топливной системе. Надо искать подтеки бензина. Причем которые чувствительны к морозам. Я уже давал ссылку на тему, в которой коллега нашел подтеки бензина на корпусе форсунки. Уплотнительные колечки форсунок со временем усыхают. При снятии рампы могут получить незначительные повреждения. При замерзании все сжимается, может появиться течь. Пока ДВС теплый - все нормально, как замерз через 8 часов и бензин пошел сочиться. Рампа бывает плохо (не до конца) установлена. Все замерзло и уплотнение не держит. Ищите подтеки топлива на корпусах форсунок. На холодном ДВС потренируйте насос с пол часика и смотрите где мокро стало.
СТОП Может это не Вам ссылку давал ???? Александру может.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ded_491, С Днем Рождения, Дедуля!
Будь здоров и бодр
Всего тебе самого наилучшего![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
ded_491, Деда, от всего сердца с Днем Рождения! Здоровья Вам и Вашей семье, Ни когда не терять оптимизма, оставаться таким же энергичным и жизнерадостным. Удачи во всём.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491,с юбилеем!!!
С удовольствием читаю твои Ваши посты, заряженные не только глубоким знанием теории/практики и жизненного опыта, но и не лишенные юмора и тонкой иронии.
Искренне рад за это скромное общение на нашем форуме.
Удачи во всем, здоровья и оптимизма лично тебе Вам и всем близким.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Привет всем! Присоединяюсь к поздравлениям ded_491! Парни такой вопрос, была ошибка по вентиляции бака, хотел менять абсорбер, n80 стабильно щёлкал, под задним левым крылом стабильно булькало в морозы, потом вылезла ош бка по n80. В итоге был заменён n80 и о чудо, ошибка по вентиляции бака ушла! НО!!!! Перестал щёлкать новый n80 и перестало булькать и щёлкать под левым задним крылом. А теперь вопрос к знатокам!Должен ли щёлкать n80? Чё то как то всё странно.
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Как нистранно кажись его место возле фильтра воздушного!Привет всем! Присоединяюсь к поздравлениям ded_491! Парни такой вопрос, была ошибка по вентиляции бака, хотел менять абсорбер, n80 стабильно щёлкал, под задним левым крылом стабильно булькало в морозы, потом вылезла ош бка по n80. В итоге был заменён n80 и о чудо, ошибка по вентиляции бака ушла! НО!!!! Перестал щёлкать новый n80 и перестало булькать и щёлкать под левым задним крылом. А теперь вопрос к знатокам!Должен ли щёлкать n80? Чё то как то всё странно.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует