0
-
01.12.2014, 20:31 #1641
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
есть такая хорошая штука - медная кувалда (или кувалдочка - в зависимости от размера). есть у знакомого. очень полезная в такие моменты весчь!!! бьёшь ей по стальным деталям (оси там всякие, валы и т.д.) она развальцовывается по чуть-чуть (править потом нужно), а деталям хоть бы что, и результат не заставляет себя долго ждать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
01.12.2014, 20:32 #1642
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0можно вал скинуть, зажать вертикально в тисках, заложить внутрь резьбового отверстия шрус шарик от подшипника, или головку подходящую, и путем вкручивания болта стянуть шрус со стопорного кольца, выходит на ура
Если просто закручивать болт, то можно замять на нем резьбу, и будет попадос уже на шарнирVW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
01.12.2014, 20:40 #1643
- Регистрация
- 15.10.2014
- Адрес
- Сургут
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Всем привет, наконец то почитали ошибки
выявили две серьезные из за которых и тупит скорей всего, но вот вопрос что чинить то...
-----------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 018 P
Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1629
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 23393897A2DB
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя ---------(как ни странно заводится все отлично и работает так же хорошо)
P1570 - 35-00 - -
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 DG
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4147
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 79853AFF70D7
1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - НепостоянноPassat B5, 1998, АКПП, AFN 1,9 TDI
-
01.12.2014, 20:45 #1644
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
01.12.2014, 20:47 #1645
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0andryxer
Заламываем шрус на 15 гр, вворачиваем болт до упора, один удар молотком по корпусу ШРУС и лови, чтобы не упала. ИГОГО 2 мин работы и ни каких усилий.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
01.12.2014, 20:49 #1646
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
01.12.2014, 20:50 #1647
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Цитирую книгу:
"Замечание.....
.....
На автомобилях с полыми ведущими валами сначала снимите стопорное кольцо, чтобы снять упорную шайбу и проставку". Конец цитаты. На одних валах колечко из проволоки на шлицах и ШРУС просто стаскивается, в полых предварительно снимается стопорное кольцо ручками.
Оно должно быть видно со стороны вала.
Причем, если придется вытаскивать вал, нельзя, чтобы второе колесо стояло на земле. Можно повредить подшипники. Надо и второе колесо вывешивать.
И пришлось наблюдать , как умелец Вася из гаражного сервиса не мог снять ШРУС (товарищу время назначил, а я как наблюдатель. Приехали, а он возится с другой машиной). Выдрал вал, потекло масло из КПП. Зажал в тиски вал и давай кувалдой колотить (как выяснилось, он на машине часа два его до этого мучил)
Когда на стол брякнулся кусок металла, отколовшегося от ШРУСА, говорю ему - посмотри, может стопорное кольцо стоит. Его смазка хорошо маскирует. Вытер смазку, снят стопор, ШРУС легко ручками снялся. А мой дружок - ой, ой, ой, поехала, поехали.....
Пассат был амароканскийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.12.2014, 20:52 #1648
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
01.12.2014, 21:15 #1649
-
01.12.2014, 21:53 #1650
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Стопорное кольцо одно. Либо на шлицах из проволочки, или на ШРУСе со стороны КПП. Ход вала обеспечивается шлицами в главной передаче
--- Добавлено чуть позже ---
bde все правильно написал, коллеги дополнили. В первую очередь разобраться с ДВС. Ошибка по АКПП может быть следствием.
Добавлю только. Надо ограничить поездки, что бы не попасть на ремонт АКПП на $1500. И срочно решать проблему.
И вопрос. Кроме 2-х серьезных ошибок другие есть ??? Это тоже важно для понимания проблемыPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.12.2014, 22:02 #1651
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
01.12.2014, 22:03 #1652
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
01.12.2014, 22:08 #1653
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
01.12.2014, 22:09 #1654
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Вы что тут еще шрус не сняли?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
01.12.2014, 22:11 #1655
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
01.12.2014, 22:16 #1656
-
01.12.2014, 22:16 #1657
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0Serg57, здарова ну че будем индикацию откратой двери подключать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
01.12.2014, 22:18 #1658
-
01.12.2014, 22:26 #1659
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
01.12.2014, 22:29 #1660
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51