0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Прежде чем устанавливать щит стеклоподъемника, внимательно посмотри состояние резинового уплотнителя щита. Тонкая полоска по периметру. Этот уплотнитель основная причина влаги под ковролином. В нижней части щита уплотнитель рассыхается и растрескивается. Некоторые лечат герметиком,другие используют самоклеющийся оконный уплотнитель. Я уплотнил оконным. На передней двери держит, а на задней внизу есть закругление с маленьким радиусом. Сезон проблем не замечал, потом опять потекла задняя дверь. Смотри, чтобы все отверстия в щите были закрыты клипсами, заглушками. и не было не закрытых отверстий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ded_491, Спасибо! Я его уже три раза снималуплотнитель мягенький пока... главное найти где собака зарыта, но наверно не сегодня, только что права поменял, обмыть надо бы
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Всем привет!
Вообщем разобрался с поддоном. Снял датчик масла,по нему был основной удар,трещина по кольцу.
Скрытый текст:
![]()
Зазор по трещине порядка 1мм,проклеил анааэробным клеем,правда пришлось в клей добавить аллюминиевых опилок как наполнитель.Все собрал налил масло,все сухо,нигде ничего не течет.
Вообщем удалось выехать из леса самостоятельно. Понимаю что все это до следующего легкого удара по поддону(датчику) но все таки как временная мера сгодится.Заказываю новый поддон
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gta-2, согнем - не щщитова..., надо дырку в ней пробить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
заварить можно,но как обычно возникают всякие но. Разговаривал со сварщиком шов около 10 см по 50рублей за сантиметр,варить с обоих сторон работа около 1000р, и как вариант что поведет посадочное место датчика.Датчик потом на герметик. Цена нового поддона жипигруп 2500 р![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что то не везёт мне с проведением ТО. Неделю назад решил заменить ГРМ, приводные ремни, помпу и тп... Разобрать то разобрал, да и то с трудом - промучился с откручиванием болта КВ, только третьим, новым пневмогайковёртом смог открутить, да и то долго долбил. Снял шкивок КВ что на грм, а его кто то в тисах зажимал, буртик сломан, да и износ уже. Заказал одному человеку - не успел купить, второй то же. Только третий человек привёз сегодня шкивок. Обрадовался, поставил его, ролики (натяжной INA, обводной NTN), одел ремень Gates, прокрутил за КВ, а ремень спозает к двигателю со шкива РВ. (((( Ремень выступает за край шкива на 1-2 мм. Ну и где косяк?
Скрытый текст:
![]()
сейчас вычитал, что может из-за установки шкива РВ не той стороной. Что то уже запамятовал... а как же шпонка, метка на шкиве РВ?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если проблема в ЗЧ, то опять простой неделя - у нас запчастей нет, ездим за ЗЧ по четвергам (((( Придётся завтра перебирать бирюльки - ставить снятые ролики , ремни и смотреть изменения. Ну а насчёт неправильной установки шкива РВ? Снимал шкивы для замены сальников.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Есть моя, старая приборка, 3BO919890B(зелёная),поменял дисплей(АЛИ).Показывает хорошо, экранчик с км не меняный(под спидометром который)но,ничего не видно,(при солнышке),в темноте всё ОК!(экраны,как-бы в негативе-на черном фоне зелёные буквы/цифры) .Подскажите что можно сделать? Хочу видеть буквы.На зрение и возрасте просьба не акцентироваться
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Об...манулся. Действительно, шкив поставил не той стороной. Спасибо за подсказку. Перевернул шкив РВ, прокрутил за КВ и ремень стал ровно, даже без шкива на генератор.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по шкиву КВ на грм. По экзисту только оригинал, по парткому тоже. Из кирова привезли Феби 25158, один в один как оригинал, даже на обратной стороне точка от штампа. Отиличие только одно - сточено место, где на оригинальном шкиве стоят буквы SHW, полагаю что эти буквы и спилены. А цена 500 против 4000 за оригинал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Кто в курсе, на наших авто используются 2 протокола, у меня на америкосе злощастный kw 1281, который не берется ни одним сторонним псевдо сканером типо Елм и сканером launch x 431, меня больше второй интересует, классная штука, но из-за этого протокола не могу прочитать свою машину. Ваг ком не предлогать и vsdc тоже (это все в наличии) интересует только launch. Слышал что распиновка в разъёме может быть разная, может пины не совпадают, есть у кого нибудь схема разъема или распиновка для определенного протокола не важна? Машину с K-line launch читает без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вот оно самоеЧто так??? Вот какие программы диагностики берут протокол KW 1281 и какие работают с ELM 327
Скрытый текст:
А первоисточник есть почитать?
Может добавили чего про launch
--- Добавлено чуть позже ---
Удалось победить?Так вот и засада, подключаешь к любой другой машине рядом стоящей, все работает, а тут просто пишет, невозможно связаться с эбу и протоколов там много и покупал два штуки разных версий, бесполезно... вот и мысль возникла, что это у диллерских мозги такие странныеребята же тут пишут, что работает на их машинах
У меня тоже протокол весёлый, только называется kw1281
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7