0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
нет такого кода комплектации.
--- Добавлено чуть позже ---
Открытием пробки создаётся подсос воздуха помимо ДМРВ, обедняя топливную смесь. Если есть неполадки в топливоподаче и смесь богатая, то тоже дымить будет.
Если из турбины гонит масло, то оно должно попасть во впуск. Снять патрубок например перед интекулером и посмотреть наличие масла. Если всё в масле, то гонит масло турбина.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
НЕт, совсем наоборот.Когда пробка закрыта, там избыточное давление картерных газов. Когда открыта, там на ХХ еще дымок из нее будет появляться. При неработающем ДВС давление в картере нормальное, атмосферное. Когда ДВС работает, соответственно выше атмосферного. Тут что важно. Кто кого перебьет. Разряжение во впуске или давление картерных газов. На ХХ турбина мало помогает ДВС. Но и картерных газов меньше. Правда может быть разряжение во впуске. Х.з, совсем запутался.
Вобщем тут кто кого перебьет - турбина или износ поршневой, МСК...... у турбины срок службы меньше чем до капиталки ДВС, но кто знает когда и сколько раз ее меняли на этом авто. Ставили новую или Б/У.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
значит у тебя и не должен быть этот датчик.Интересен алгоритм работы Принцип работы датчега 1го поколения.99 03god
Датчег измеряет температуры масла в картере и *тупо* отдаёт её приборке. В приборку зашита программа рассчетной зависимости изменения температуры масла от "внешних" факторов: температуры ОЖ, температуры за бортом, скорости, нагрузки на двигатель (оборотов). Рассчетная она потому, что считаются известными: теплоотдача сгоревшего топлива в масло, теплоотдача масла в атмосферу с набегающим потоком воздуха, и, самое, видимо, главное - теплоотдача маслом тепла в охлаждающую жидкость в маслотеплообменнике
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165422
Может у него эта проблема?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет) Чье такое чудо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
для работы двигателя нужно топливо и окислитель. Топливо подаётся в цилиндры через форсунки, а окислитель, кислород, из воздуха, проходящего через воздушный фильтр, а потом и через ДМРВ. ДМРВ и расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть форсункам. Картерные газы не имеют в себе окислителя (кислорода) и фактически не влияют на сгорание смеси в цилиндрах. Вывод сапуна во впуск сделан для снижения давления в картере, для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во времена карбюратора сапун выводился в атмосферу без последствий для работы мотора. Весь поступающий воздух проходил через карбюратор, который пропорционально подавал топливо.
С инжекторами ситуация другая. Расчёт топлива ведётся на основе показаний ДМРВ. Для наглядности привожу пример на простом инжекторном двигателе ВАЗа. Турбины нет, проще ВКГ, но суть работы та же. Если всё исправно, то весь поступающий воздух идёт по "зелёному " пути. Повторюсь, в картерных газах кислорода для сгорания топлива практически нет. Если открыть пробку маслозаливную, то воздух в двигатель пойдёт по зелёному пути, по нему расчёт впрыскиваемого топлива, и по "красному". А вот этот воздух не учитывается ДМРВ, он обедняет смесь. Не нужно думать, что если кольца и мск изношены и картерные газы пойдут ИЗ маслозаливной горловины. На впуске разрежение, да и поршни при хождении создают пульсации - давление разрежение. Воздух обязательно засосётся через маслозаливную горловину, обеднит смесь.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Очень логично.Весь интернет перелопатил.Нет такого способа проверки именно ТУРБИНЫ.для работы двигателя нужно топливо и окислитель. Топливо подаётся в цилиндры через форсунки, а окислитель, кислород, из воздуха, проходящего через воздушный фильтр, а потом и через ДМРВ. ДМРВ и расчитывает необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть форсункам. Картерные газы не имеют в себе окислителя (кислорода) и фактически не влияют на сгорание смеси в цилиндрах. Вывод сапуна во впуск сделан для снижения давления в картере, для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Во времена карбюратора сапун выводился в атмосферу без последствий для работы мотора. Весь поступающий воздух проходил через карбюратор, который пропорционально подавал топливо.
С инжекторами ситуация другая. Расчёт топлива ведётся на основе показаний ДМРВ. Для наглядности привожу пример на простом инжекторном двигателе ВАЗа. Турбины нет, проще ВКГ, но суть работы та же. Если всё исправно, то весь поступающий воздух идёт по "зелёному " пути. Повторюсь, в картерных газах кислорода для сгорания топлива практически нет. Если открыть пробку маслозаливную, то воздух в двигатель пойдёт по зелёному пути, по нему расчёт впрыскиваемого топлива, и по "красному". А вот этот воздух не учитывается ДМРВ, он обедняет смесь. Не нужно думать, что если кольца и мск изношены и картерные газы пойдут ИЗ маслозаливной горловины. На впуске разрежение, да и поршни при хождении создают пульсации - давление разрежение. Воздух обязательно засосётся через маслозаливную горловину, обеднит смесь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
видел проверку такую...глушишь подачу масла на турбину...и на трассу...не дымит- красотаГаз в пол и трах-бах вал попалам
Но зато чувак сказал,теперь я знаю,что дымила турбина...рассказывал крутя обломки в руках
--- Добавлено чуть позже ---
Вечер добрый!
--- Добавлено чуть позже ---
с асфальта,наверно можно съехать
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
даже не полноприводный и без турбины.
но хозяину - зачёт! за грибами ездить можно!
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/849058/?m=178111978
и продолжение истории
https://www.drive2.ru/l/10420797/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ребят замудрил я тут поставить приборку с multiMFA.Не могу так ездить!Хочу сделать так что бы показания надува и др.датчиков выносились на экран + круиз.
Такой вопрос с этим.У Б5 шина 3LB.
Я знаю что проще это сделать на Б6
, там все по КАН-шине.
Но если возьму приборку от б6 это реально сделать? Хочу русский язык
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86, найди здесь автопилота - он приборками занимается
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/154448-MultiMFA
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да уже читал...из б6 не поставишь.но у него есть русское меню.vitos86, найди здесь автопилота - он приборками занимается
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/154448-MultiMFA
Он тут уже пол года не появляется.На драйве буду искать его
Vorsprung durch Technik
ну номера Мурманские ) мне про это рассказывали, но сам не видел, а вот то что на зеркалах норвежские флаги, скорее всего там катается...
вот он на драйве )
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/849058/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет.
С покупки машины была проблема, пошел снег - надо решать.
В общем, не работает подогрев левого зеркала, правое работает.
При этом, когда выбираю регулировку левого зеркала (водительского), опуская его вниз, опускается и правое, вовнутрь - правое тоже следует за ним симметрично.
При выборе регулировки правого зеркала все отлично.
Я в электрике не силен, но полагаю, что и подогрев и неправильная работа регулировок взаимосвязаны.
Куда копать-смотреть, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и мой случай не единичный?
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Насколько я успел узнать правое зеркало синхронизировано с левым при регулировке. Подогрев работает сразу на обоих.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подогрев - только правое.
Если регулирую левое зеркало, правое ездит с ним.
Если регулирую правое - все как положено.
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП