0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, прошу помощи в данном вопросе https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5404420
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Дико извиняюсь, но чет я в тупик зашел. Как посмотреть через ваг ком показвния дтож. На двигатель и на приборку... Прявот расскажите пожалуйста. Сижу в машине с компом и туплю)))) одну тепературу нашел... Coolant temperatury, покащывает 90... На приборке тоже 90... А где еще глянуть?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
В двигателе(01) - в 1-й группе, в приборке(17) - в 3-й, 1-е поле.Дико извиняюсь, но чет я в тупик зашел. Как посмотреть через ваг ком показвния дтож. На двигатель и на приборку... Прявот расскажите пожалуйста. Сижу в машине с компом и туплю)))) одну тепературу нашел... Coolant temperatury, покащывает 90... На приборке тоже 90... А где еще глянуть?
У меня так.
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру на приборку можно в 45-м канале климы посмотреть без шнурка.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
ambient temperature это что за показатель?
Климы нет)))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
121 показывает... Это от дтож? Ибо на приборке 2 градуса, т на приборке двигателя 90
--- Добавлено чуть позже ---
Т на впуске 34.5, когда заводил было как на улице
--- Добавлено чуть позже ---
Coolant temperature 87,. На приборке кажет 90...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
121 это в какой группе, в приборке?
У тебя 9-значный номер блока приборки какой?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот тебе ЛБЛ файл на русском на АЕБ. Зайди в 01, потом Измерения. Там три строки с окошками, где можно выбирать группы. Смотри что там показывает и сравнивай с тем, что в ЛБЛ. Там в конце каждой строки есть спецификация - допуски.
Только посмотри, чтобы номер контроллера который видит ВАГ совпал с номеров в ЛБЛ.
Скрытый текст:
;
; VAG-COM Labelfile
;
; Audi A4 (8D)
;
; Component: Engine (#01) - AEB (NAR)
;
; P/N: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; translated in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-559-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) NAR
;
; created on 21/Dec/2001 by S. Traurig
; updated/enhanced on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/Dec/2005
;
; requires VAG-COM 405.0 or higher
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений информации
;
;---------------------------------------------------
;
;
0,0,Основные параметры (Не нормируются)
0,1,Температура ОЖ
0,2,Нагрузка двигателя
0,3,Обороты двигателя
0,4,Напряжение питания
0,5,Угол открытия, дроссельной заслонки
0,6,Значение регулировки, холостого хода
0,7,”Изученное” знач. стабилизации ХХ
0,8,Регулируемое, значение лямбда
0,9,”Изученное” значение, состава смеси, при режиме холостой ход
0,10,”Изученное” значение, состава смеси, при режиме частичная нагрузка
;
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты, холостого хода
1,2,Температура ОЖ
1,3,Лямбда,регулирование, регулирование впрыска в %
1,4,Условия,регулирования, 1=следующее для каждого бита (в порядке, слева направо).;
; нет сохраненных ошибок, TWC временно открыт, A/C компрессор выкл., выкл ХХ закрыт,
; лямбда-регулирование в норме, дроссель закрыт, обороты двигателя<2000, температура ОЖ>80C
;
2,0,Основные параметры
2,1,Обороты,холостого хода
2,2,Нагрузка двигателя
2,3,Среднее время,впрыска топлива
2,4,Расход воздуха
;
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты,холостого хода
3,2,Расход воздуха
3,3,Угол открытия ДЗ
3,4,Угол опережения,зажигания
;
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты,холостого хода
4,2,Напряжение,питания
4,3,Температура ОЖ
4,4,Температура,воздуха на впуске
;
5,0,Основные параметры
5,1,Обороты,холостого хода
5,2,Нагрузка двигателя
5,3,Скорость движения
5,4,Режим работы,двигателя, Диапазон значений: Холостой ход/ Частичная нагрузка/ Полная нагрузка/ Замедление/ Обогащение
;
6,0,Основные параметры
6,1,Обороты,холостого хода
6,2,Нагрузка двигателя
6,3,Температура,воздуха на впуске
6,4,Фактор коррекции,по высоте, Относительно уровня: 0%=0м, -100%=10000м
;
10,0,Зажигание
10,1,Обороты,холостого хода
10,2,Нагрузка двигателя
10,3,Угол открытия ДЗ
10,4,Угол опережения,зажигания
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты,холостого хода
11,2,Нагрузка двигателя
11,3,Температура,воздуха на впуске
11,4,Угол опережения,зажигания
;
12,0,Данные регулирования
12,1,Обороты, холостого хода
12,2,Нагрузка двигателя
12,3,Расчет времени,коррекции, Номер зубов коленчатого вала во фланге распредвала
12,4,Угол опережения,зажигания, Номер зубов коленчатого вала во фланге распредвала
;
14,0,Распознавание пропусков зажигания
14,1,Обороты двигателя
14,2,Нагрузка двигателя
14,3,Общий счетчик,пропусков
14,4,Распознование,пропусков,Диапазон: включен /блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
15,0,Распознавание пропусков зажигания
15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1
15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2
15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3
15,4,Распознование,пропусков зажигания, включен /блокирован
;
16,0,Распознавание пропусков зажигания
16,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 4
16,2,_
16,3,_
16,4,Распознование,пропусков зажигания, включен /блокирован
;
18,0,Ограничение нагрузки/частоты вращения
18,1,Минмальная,чатота вращения
18,2,Максимальная,чатота вращения
18,3,Минимальная,нагрузка
18,4,Максимальная,нагрузка
;
20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1 - 4)
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4
;
22,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цил. 1 и 2)
22,1,Обороты двигателя
22,2,Нагрузка двигателя
22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1
22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2
;
23,0,Данные контроля детонации
23,1,Обороты двигателя
23,2,Нагрузка двигателя
23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3
23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4
;
26,0,Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4
26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
30,0,Лямбда-регулирование (Статус лямбда-зондов)
30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Статус (Биты)
30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Статус (Биты)
30,3,_
30,4,_
; 1=следующее для каждого бита (в порядке, слева направо)
; Подогрев лямбда-зонда ВКЛ, Лямбда-зонд готов к работе, Лямбда-регулирование ВКЛ
;
31,0,Лямбда-регулирование (Сигнал датчиков)
31,1,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 1
31,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2
31,3,_
31,4,_
;
32,0,Лямбда регулирование - «Изученные» значения (зонд перед катализатором)
32,1,Лямбда-регулир.,Холостой ход,"Изученное"
32,2,Лямбда-регулир.,Частич.нагрузка,"Изученное"
32,3,_
32,4,_
;
33,0,Лямбда-регулирование
33,1,Регулируемое,значение
33,2,Напряжение,Ряд 1 Зонд 2,
33,3,_
33,4,_
;
34,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда перед катализатором)
34,1,Обороты двигателя
34,2,Нагрузка двигателя
34,3,Продолжительность,цикла
34,4,Результат теста
;
36,0,Лямбда-регулирование (Готовность зонда - после катализатора)
36,1,Напряжение, Ряд 1 Зонд 2
36,2,Результат,теста
36,3,_
36,4,_
;
37,0,Линейные лямбда-зонды, Короткая поездка
37,1,Нагрузка двигателя
37,2,Напряжение, Ряд 1 Зонд 2
37,3,ТВ-сдвиг
37,4,Результат, теста
;
41,0,Лямбда-регулирование (Подогрев зондов)
41,1,Сопрот.подогрева, Ряд 1 - Зонд 1 (Ом)
41,2,Подогрев Ряд 1, Зонд 1: ВКЛ/ВЫКЛ
41,3,Сопрот.подогрева, Ряд 1 - Зонд 2 (Ом)
41,4,Подогрев Ряд 1, Зонд 2: ВКЛ/ВЫКЛ
;
46,0,Проверка конвертации катализатора Ряд 1 (короткая поездка)
46,1,Амплитудный,коэффициент
46,2,Предел показаний
46,3,Время, диагностики
46,4,Результат, теста
;
49,0,Проверка конвертации катализатора Ряд 2 (короткая поездка)
49,1,Амплитудный,коэффициент
49,2,Температура катализатора
49,3,Величина конвертации
49,4,Результат, теста
;
50,0,Регулирование оборотов двигателя – Условия работы
50,1,Обороты двигателя
50,2,Номинальное,число оборотов
50,3,Режим работы, кондиционера
50,4,Компрессор, кондиционера
;
51,0,Частота вращения - включение передач
51,1,Обороты двигателя
51,2,Номинальное,число оборотов
51,3,Передача (АКПП)
51,4,Напряжение АКБ
;
54,0,Регулирование оборотов холостого хода
54,1,Обороты двигателя
54,2,Режим работы
54,3,Положение педали,акселератора
54,4,Угол открытия ДЗ
;
55,0,егулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
55,1,Обороты двигателя
55,2,Разница расхода,воздуха на х.х.
55,3,”Изученное” знач.,регулировки х.х.
55,4,,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; Регулировка остановлена, всегда 0, Обогрев заднего стекла включен,
; Передача включена (АКПП), Компрессор кондиционера включен
;
56,0,Расход воздуха в режиме холостого хода
56,1,Фактическое,число оборотов
56,2,Номинальное,число оборотов
56,3,Разница расхода,воздуха на х.х.
56,4,Условия работы,,То же самое что и в блока 55
;
60,0,Регулирование дроссельной заслонки, Адаптация ДЗ
60,1,Угл открытия ДЗ
60,2,Положение педали,акселератора
60,3,Условия работы;Text=one of the following: IDLE, PARTIAL LOAD, FULL LOAD,
; SA (deceleration fuel shut-off), BA (acceleration enrichment)
60,4,Состояние, адаптации; Текст=один из следующих: Идет адаптация, Адаптация в норме,ОШИБКА
; или ADP ERROR (ADP ERROR только в крайних случаях)
;
61,0,Регулирование оборотов
61,1,Обороты двигателя: 750..850 об/мин
61,2,Напряжение АКБ: 12..15 В
61,3,Нет данных
61,4,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; Обогрев заднего стекла включен, Система кондиционирования включена,
; Передача включена (АКПП), Компрессор кондиционера включен
;
70,0,Снижение токсичности, Диагностика системы вентиляции топливного бака
70,1,Степень открытия,клапана N80
70,2,Коэфф. лямбда,при акт. адсорбере
70,3,Регулятор х.х.,диагн.величина, При включенной диагностике
70,4,Результат,тестирования
;
71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
71,1,Контакт мембраны,Состояние
71,2,Сообщение,ошибки
71,3,Состояние,системы
71,4,Результат,тестирования
;
86,0,--
86,1,Биты готовноси
86,2,Цикловые метки
86,3,Цикловые метки
86,4,Цикловые метки
;
87,0,--
87,1,Биты готовноси
87,2,Метки ошибок
87,3,Метки ошибок
87,4,Метки ошибок
;
88,0,--
88,1,Обороты двигателя
88,2,Температура двигателя
88,3,Контроль, лябда-зонда
88,4,Контроль лябда,Сообщение
;
98,0,--
98,1,Напряжение,потенц.1 ДЗ
98,2,Напряжение,потенц.2 ДЗ
98,3,Состояние,адаптации
98,4,Статус адаптации
;
99,0,Рабочий режим лямбда регулирования
99,1,Обороты двигателя
99,2,Температура ОЖ
99,3,Регулировочное,значение
99,4,Статус лямбда,регулирования
;
100,0,Группа совместимости/Коды готовности
100,1,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; EGR, Подогрев зондов, Лямбда зонды, A/C, СПВВ, Система вентиляции бака, Подогрев катализатора, Катализатор
100,2,Температура ОЖ
100,3,Время с момента,последнего пуск
100,4,OBD,Условия (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; MIL ВКЛ, driving cycle completed, поездка закончена, at least 1 DTC recognized,
; не поддерживается, не поддерживается, cycle finished, warm-up, no warm-up cycle possible
;
101,0,Впрыск топлива
101,1,Обороты двигател
101,2,Температура ОЖ
101,3,Температура воздуха, на впуске
101,4,Среднее время, впрыска
;
110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
110,1,Обороты двигателя
110,2,Температура ОЖ
110,3,Среднее время, впрыска
110,4,Угол открытия ДЗ
;
111,0,--
111,1,Обороты двигателя
111,2,Нагрузка двигателя
111,3,Угол открытия дроссельной заслонки
111,4,Условия работы
;
112,0,--
112,1,Обороты двигателя
112,2,Нагрузка двигателя
112,3,Угол открытия ДЗ
112,4,Корректировка,высотного уровня
;
113,0,Обогащение при полной нагрузке
113,1,Обороты двигателя
113,2,Нагрузка двигателя
113,3,Угол открытия ДЗ
113,4,Давление,окружающего воздуха
;
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Нагрузка двигателя,без корректировки
114,2,Нагрузка двигателя,с корректировкой
114,3,Фактическая нагрузка
114,4,Рабочий цикл,клапан давления надува
;
120,0,Данные системы ASR (контроля тяги)
120,1,Обороты двигателя
120,2,Номинальный,крутящий момент
120,3,Фактический,крутящий момент
120,4,Сообщение: ASR активирована/ASR не активированаs
;
122,0,--
122,1,Обороты двигателя
122,2,Номинальный,крутящий момент
122,3,Фактический,крутящий момент
122,4,Выбор,времени угла,Уменьшение акт/не акт.
;
131,0,--
131,1,Позиция коленвала,Сообщение:
131,2,Фактор,корректировки
131,3,_
131,4,_
;
132,0,--
132,1,Pos Disc Adapt,Время-дистанция
132,2,Обороты двигателя,адаптац.фактор 1
132,3,Обороты двигателя,адаптац.фактор 2
132,4,Обороты двигателя,адаптац.фактор 3
;
133,0,--
133,1,Степень открытия,клап. утечки топ.
133,2,Клапан вентиляции,топливного бака
133,3,Топливный бак,Уровень загрузки
133,4,Утечка,Норма
;
134,0,--
134,1,TV,Сдвиг
134,2,Статус корректировки
134,3,_
134,4,_
;
135,0,--
135,1,Дроссель в,закрытом положении
135,2,Управление ДЗ,закрытое положение
135,3,Дроссель в,открытом положении
135,4,Управление ДЗ,открытое положение
;
136,0,--
136,1,Адаптация ДЗ,Статус (Биты)
136,2,Дроссель,в макс.позиции
136,3,Положение ДЗ
136,4,Дроссель,в мин.позиции
;
137,0,--
137,1,Диагностка утечки,Период
137,2,Сообщения,об ошибках
137,3,Состояние,системы
137,4,Состояние,диагностики
;
138,1,Минимальные,обороты двигателя
138,2,Максимальные,обороты двигателя
138,3,Счетик пропусков,зажигания (сум.кол-во)
138,4,Статус двигателя
;
139,0,--
139,1,Минимальная,нагрузка двигателя
139,2,Максимальная,нагрузка двигателя
139,3,Счетик пропусков,зажигания (сум.кол-во)
139,4,Статус двигателя
;
140,0,--
140,1,Статус лампы,системы ОГ (MIL)
140,2,Пройденное расст.,с лампой MIL
140,3,Время движения,с лампой MIL
140,4,Ездовые циклы,с лампой MIL
;
141,0,--
141,1,Диагностика утечки, период
141,2,Диагностика утечки, мин. период
141,3,Подсчет попыток диагонали утечки
141,4,Сообщение: диагностикиtus
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding information
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Кодировка ЭБУД (J220)
C01,??xxx: Страна/Нормы токсичности выхлопа
C02,06 - США
C03,
C04,xx?xx: Привод/Дополнительные функции
C05,0 - Передний привод (FWD) без системы контроля тяги (ASR)
C06,1 - Передний привод (FWD) с системой контроля тяги (ASR)
C07,2 - Полный привод (AWD) без системы контроля тяги (ASR)
C08,3 - Полный привод (AWD) с системой контроля тяги (ASR)
C09,
C10,xxx?x: Коробка передач
C11,0 - 5-скоростная ручная коробка передач
C12,5 - автоматическая коробка передач (01V)
C13,
C14,xxxx?: Тип автомобиля
C15,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat)
;
По приборке нужен номер контроллера приборки. Вот когда заходишь в 17, там его выводит ВАГ
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа..... так у тебя Васька а не ВАГ-КОМ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Вот ты спросил)))). Комп разрядился... Зарядитмя, тогла продолжу издевательства... Это залез в приборку и измерения...а дальше я забыл...
--- Добавлено чуть позже ---
Так это и не васька вроде...Вот тебе ЛБЛ файл на русском на АЕБ. Зайди в 01, потом Измерения. Там три строки с окошками, где можно выбирать группы. Смотри что там показывает и сравнивай с тем, что в ЛБЛ. Там в конце каждой строки есть спецификация - допуски.
Только посмотри, чтобы номер контроллера который видит ВАГ совпал с номеров в ЛБЛ.
Скрытый текст:
;
; VAG-COM Labelfile
;
; Audi A4 (8D)
;
; Component: Engine (#01) - AEB (NAR)
;
; P/N: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; translated in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-559-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) NAR
;
; created on 21/Dec/2001 by S. Traurig
; updated/enhanced on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/Dec/2005
;
; requires VAG-COM 405.0 or higher
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Блоки измерений информации
;
;---------------------------------------------------
;
;
0,0,Основные параметры (Не нормируются)
0,1,Температура ОЖ
0,2,Нагрузка двигателя
0,3,Обороты двигателя
0,4,Напряжение питания
0,5,Угол открытия, дроссельной заслонки
0,6,Значение регулировки, холостого хода
0,7,”Изученное” знач. стабилизации ХХ
0,8,Регулируемое, значение лямбда
0,9,”Изученное” значение, состава смеси, при режиме холостой ход
0,10,”Изученное” значение, состава смеси, при режиме частичная нагрузка
;
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты, холостого хода
1,2,Температура ОЖ
1,3,Лямбда,регулирование, регулирование впрыска в %
1,4,Условия,регулирования, 1=следующее для каждого бита (в порядке, слева направо).;
; нет сохраненных ошибок, TWC временно открыт, A/C компрессор выкл., выкл ХХ закрыт,
; лямбда-регулирование в норме, дроссель закрыт, обороты двигателя<2000, температура ОЖ>80C
;
2,0,Основные параметры
2,1,Обороты,холостого хода
2,2,Нагрузка двигателя
2,3,Среднее время,впрыска топлива
2,4,Расход воздуха
;
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты,холостого хода
3,2,Расход воздуха
3,3,Угол открытия ДЗ
3,4,Угол опережения,зажигания
;
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты,холостого хода
4,2,Напряжение,питания
4,3,Температура ОЖ
4,4,Температура,воздуха на впуске
;
5,0,Основные параметры
5,1,Обороты,холостого хода
5,2,Нагрузка двигателя
5,3,Скорость движения
5,4,Режим работы,двигателя, Диапазон значений: Холостой ход/ Частичная нагрузка/ Полная нагрузка/ Замедление/ Обогащение
;
6,0,Основные параметры
6,1,Обороты,холостого хода
6,2,Нагрузка двигателя
6,3,Температура,воздуха на впуске
6,4,Фактор коррекции,по высоте, Относительно уровня: 0%=0м, -100%=10000м
;
10,0,Зажигание
10,1,Обороты,холостого хода
10,2,Нагрузка двигателя
10,3,Угол открытия ДЗ
10,4,Угол опережения,зажигания
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты,холостого хода
11,2,Нагрузка двигателя
11,3,Температура,воздуха на впуске
11,4,Угол опережения,зажигания
;
12,0,Данные регулирования
12,1,Обороты, холостого хода
12,2,Нагрузка двигателя
12,3,Расчет времени,коррекции, Номер зубов коленчатого вала во фланге распредвала
12,4,Угол опережения,зажигания, Номер зубов коленчатого вала во фланге распредвала
;
14,0,Распознавание пропусков зажигания
14,1,Обороты двигателя
14,2,Нагрузка двигателя
14,3,Общий счетчик,пропусков
14,4,Распознование,пропусков,Диапазон: включен /блокирован. Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
15,0,Распознавание пропусков зажигания
15,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 1
15,2,Пропуски зажигания,Цилиндр 2
15,3,Пропуски зажигания,Цилиндр 3
15,4,Распознование,пропусков зажигания, включен /блокирован
;
16,0,Распознавание пропусков зажигания
16,1,Пропуски зажигания,Цилиндр 4
16,2,_
16,3,_
16,4,Распознование,пропусков зажигания, включен /блокирован
;
18,0,Ограничение нагрузки/частоты вращения
18,1,Минмальная,чатота вращения
18,2,Максимальная,чатота вращения
18,3,Минимальная,нагрузка
18,4,Максимальная,нагрузка
;
20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1 - 4)
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4
;
22,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цил. 1 и 2)
22,1,Обороты двигателя
22,2,Нагрузка двигателя
22,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1
22,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2
;
23,0,Данные контроля детонации
23,1,Обороты двигателя
23,2,Нагрузка двигателя
23,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3
23,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4
;
26,0,Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4
26,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1
26,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2
26,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3
26,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4
;
30,0,Лямбда-регулирование (Статус лямбда-зондов)
30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Статус (Биты)
30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Статус (Биты)
30,3,_
30,4,_
; 1=следующее для каждого бита (в порядке, слева направо)
; Подогрев лямбда-зонда ВКЛ, Лямбда-зонд готов к работе, Лямбда-регулирование ВКЛ
;
31,0,Лямбда-регулирование (Сигнал датчиков)
31,1,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 1
31,2,Напряжение зонда,Ряд 1 Зонд 2
31,3,_
31,4,_
;
32,0,Лямбда регулирование - «Изученные» значения (зонд перед катализатором)
32,1,Лямбда-регулир.,Холостой ход,"Изученное"
32,2,Лямбда-регулир.,Частич.нагрузка,"Изученное"
32,3,_
32,4,_
;
33,0,Лямбда-регулирование
33,1,Регулируемое,значение
33,2,Напряжение,Ряд 1 Зонд 2,
33,3,_
33,4,_
;
34,0,Лямбда-регулирование (Тест на старение лямбда-зонда перед катализатором)
34,1,Обороты двигателя
34,2,Нагрузка двигателя
34,3,Продолжительность,цикла
34,4,Результат теста
;
36,0,Лямбда-регулирование (Готовность зонда - после катализатора)
36,1,Напряжение, Ряд 1 Зонд 2
36,2,Результат,теста
36,3,_
36,4,_
;
37,0,Линейные лямбда-зонды, Короткая поездка
37,1,Нагрузка двигателя
37,2,Напряжение, Ряд 1 Зонд 2
37,3,ТВ-сдвиг
37,4,Результат, теста
;
41,0,Лямбда-регулирование (Подогрев зондов)
41,1,Сопрот.подогрева, Ряд 1 - Зонд 1 (Ом)
41,2,Подогрев Ряд 1, Зонд 1: ВКЛ/ВЫКЛ
41,3,Сопрот.подогрева, Ряд 1 - Зонд 2 (Ом)
41,4,Подогрев Ряд 1, Зонд 2: ВКЛ/ВЫКЛ
;
46,0,Проверка конвертации катализатора Ряд 1 (короткая поездка)
46,1,Амплитудный,коэффициент
46,2,Предел показаний
46,3,Время, диагностики
46,4,Результат, теста
;
49,0,Проверка конвертации катализатора Ряд 2 (короткая поездка)
49,1,Амплитудный,коэффициент
49,2,Температура катализатора
49,3,Величина конвертации
49,4,Результат, теста
;
50,0,Регулирование оборотов двигателя – Условия работы
50,1,Обороты двигателя
50,2,Номинальное,число оборотов
50,3,Режим работы, кондиционера
50,4,Компрессор, кондиционера
;
51,0,Частота вращения - включение передач
51,1,Обороты двигателя
51,2,Номинальное,число оборотов
51,3,Передача (АКПП)
51,4,Напряжение АКБ
;
54,0,Регулирование оборотов холостого хода
54,1,Обороты двигателя
54,2,Режим работы
54,3,Положение педали,акселератора
54,4,Угол открытия ДЗ
;
55,0,егулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
55,1,Обороты двигателя
55,2,Разница расхода,воздуха на х.х.
55,3,”Изученное” знач.,регулировки х.х.
55,4,,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; Регулировка остановлена, всегда 0, Обогрев заднего стекла включен,
; Передача включена (АКПП), Компрессор кондиционера включен
;
56,0,Расход воздуха в режиме холостого хода
56,1,Фактическое,число оборотов
56,2,Номинальное,число оборотов
56,3,Разница расхода,воздуха на х.х.
56,4,Условия работы,,То же самое что и в блока 55
;
60,0,Регулирование дроссельной заслонки, Адаптация ДЗ
60,1,Угл открытия ДЗ
60,2,Положение педали,акселератора
60,3,Условия работы;Text=one of the following: IDLE, PARTIAL LOAD, FULL LOAD,
; SA (deceleration fuel shut-off), BA (acceleration enrichment)
60,4,Состояние, адаптации; Текст=один из следующих: Идет адаптация, Адаптация в норме,ОШИБКА
; или ADP ERROR (ADP ERROR только в крайних случаях)
;
61,0,Регулирование оборотов
61,1,Обороты двигателя: 750..850 об/мин
61,2,Напряжение АКБ: 12..15 В
61,3,Нет данных
61,4,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; Обогрев заднего стекла включен, Система кондиционирования включена,
; Передача включена (АКПП), Компрессор кондиционера включен
;
70,0,Снижение токсичности, Диагностика системы вентиляции топливного бака
70,1,Степень открытия,клапана N80
70,2,Коэфф. лямбда,при акт. адсорбере
70,3,Регулятор х.х.,диагн.величина, При включенной диагностике
70,4,Результат,тестирования
;
71,0,Снижение токсичности – Система контроля утечек топлива
71,1,Контакт мембраны,Состояние
71,2,Сообщение,ошибки
71,3,Состояние,системы
71,4,Результат,тестирования
;
86,0,--
86,1,Биты готовноси
86,2,Цикловые метки
86,3,Цикловые метки
86,4,Цикловые метки
;
87,0,--
87,1,Биты готовноси
87,2,Метки ошибок
87,3,Метки ошибок
87,4,Метки ошибок
;
88,0,--
88,1,Обороты двигателя
88,2,Температура двигателя
88,3,Контроль, лябда-зонда
88,4,Контроль лябда,Сообщение
;
98,0,--
98,1,Напряжение,потенц.1 ДЗ
98,2,Напряжение,потенц.2 ДЗ
98,3,Состояние,адаптации
98,4,Статус адаптации
;
99,0,Рабочий режим лямбда регулирования
99,1,Обороты двигателя
99,2,Температура ОЖ
99,3,Регулировочное,значение
99,4,Статус лямбда,регулирования
;
100,0,Группа совместимости/Коды готовности
100,1,Условия работы (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; EGR, Подогрев зондов, Лямбда зонды, A/C, СПВВ, Система вентиляции бака, Подогрев катализатора, Катализатор
100,2,Температура ОЖ
100,3,Время с момента,последнего пуск
100,4,OBD,Условия (Биты); 1=следующее для каждого бита (чтобы, слева направо)
; MIL ВКЛ, driving cycle completed, поездка закончена, at least 1 DTC recognized,
; не поддерживается, не поддерживается, cycle finished, warm-up, no warm-up cycle possible
;
101,0,Впрыск топлива
101,1,Обороты двигател
101,2,Температура ОЖ
101,3,Температура воздуха, на впуске
101,4,Среднее время, впрыска
;
110,0,Нагрузка, Обогащение при полной нагрузке
110,1,Обороты двигателя
110,2,Температура ОЖ
110,3,Среднее время, впрыска
110,4,Угол открытия ДЗ
;
111,0,--
111,1,Обороты двигателя
111,2,Нагрузка двигателя
111,3,Угол открытия дроссельной заслонки
111,4,Условия работы
;
112,0,--
112,1,Обороты двигателя
112,2,Нагрузка двигателя
112,3,Угол открытия ДЗ
112,4,Корректировка,высотного уровня
;
113,0,Обогащение при полной нагрузке
113,1,Обороты двигателя
113,2,Нагрузка двигателя
113,3,Угол открытия ДЗ
113,4,Давление,окружающего воздуха
;
114,0,Регулирование давления надува
114,1,Нагрузка двигателя,без корректировки
114,2,Нагрузка двигателя,с корректировкой
114,3,Фактическая нагрузка
114,4,Рабочий цикл,клапан давления надува
;
120,0,Данные системы ASR (контроля тяги)
120,1,Обороты двигателя
120,2,Номинальный,крутящий момент
120,3,Фактический,крутящий момент
120,4,Сообщение: ASR активирована/ASR не активированаs
;
122,0,--
122,1,Обороты двигателя
122,2,Номинальный,крутящий момент
122,3,Фактический,крутящий момент
122,4,Выбор,времени угла,Уменьшение акт/не акт.
;
131,0,--
131,1,Позиция коленвала,Сообщение:
131,2,Фактор,корректировки
131,3,_
131,4,_
;
132,0,--
132,1,Pos Disc Adapt,Время-дистанция
132,2,Обороты двигателя,адаптац.фактор 1
132,3,Обороты двигателя,адаптац.фактор 2
132,4,Обороты двигателя,адаптац.фактор 3
;
133,0,--
133,1,Степень открытия,клап. утечки топ.
133,2,Клапан вентиляции,топливного бака
133,3,Топливный бак,Уровень загрузки
133,4,Утечка,Норма
;
134,0,--
134,1,TV,Сдвиг
134,2,Статус корректировки
134,3,_
134,4,_
;
135,0,--
135,1,Дроссель в,закрытом положении
135,2,Управление ДЗ,закрытое положение
135,3,Дроссель в,открытом положении
135,4,Управление ДЗ,открытое положение
;
136,0,--
136,1,Адаптация ДЗ,Статус (Биты)
136,2,Дроссель,в макс.позиции
136,3,Положение ДЗ
136,4,Дроссель,в мин.позиции
;
137,0,--
137,1,Диагностка утечки,Период
137,2,Сообщения,об ошибках
137,3,Состояние,системы
137,4,Состояние,диагностики
;
138,1,Минимальные,обороты двигателя
138,2,Максимальные,обороты двигателя
138,3,Счетик пропусков,зажигания (сум.кол-во)
138,4,Статус двигателя
;
139,0,--
139,1,Минимальная,нагрузка двигателя
139,2,Максимальная,нагрузка двигателя
139,3,Счетик пропусков,зажигания (сум.кол-во)
139,4,Статус двигателя
;
140,0,--
140,1,Статус лампы,системы ОГ (MIL)
140,2,Пройденное расст.,с лампой MIL
140,3,Время движения,с лампой MIL
140,4,Ездовые циклы,с лампой MIL
;
141,0,--
141,1,Диагностика утечки, период
141,2,Диагностика утечки, мин. период
141,3,Подсчет попыток диагонали утечки
141,4,Сообщение: диагностикиtus
;
;
;---------------------------------------------------
;
; coding information
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Кодировка ЭБУД (J220)
C01,??xxx: Страна/Нормы токсичности выхлопа
C02,06 - США
C03,
C04,xx?xx: Привод/Дополнительные функции
C05,0 - Передний привод (FWD) без системы контроля тяги (ASR)
C06,1 - Передний привод (FWD) с системой контроля тяги (ASR)
C07,2 - Полный привод (AWD) без системы контроля тяги (ASR)
C08,3 - Полный привод (AWD) с системой контроля тяги (ASR)
C09,
C10,xxx?x: Коробка передач
C11,0 - 5-скоростная ручная коробка передач
C12,5 - автоматическая коробка передач (01V)
C13,
C14,xxxx?: Тип автомобиля
C15,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat)
;
По приборке нужен номер контроллера приборки. Вот когда заходишь в 17, там его выводит ВАГ
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа..... так у тебя Васька а не ВАГ-КОМ
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Поднимал я как то о вопрос почему у меня моргает желтая масленка.Пришли к выводу, ну и ошибка показала по при борке что это датчик в поддоне.Но сегодня завелся на горке, машина сутки стояла носом к верху и ничего нет по датчику.Что может быть? Стал ровно снова замигалп.Масло свежее.Уровень max.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я уже писал, что некоторые умельцы меняют трубку щупа или сам щуп с разборки и что попадает Это когда он сломался. Вот и могла поставить трубку короче родной или щуп длинней чем надо.
Проверяй
--- Добавлено чуть позже ---
На фото слева вверху выведен информационный файл. Имя файла не читается, но расширение у него CLB. Это файл РосТех для Васьки. У ВАГа файл с расширением LBL. ЛБЛ файлы читаются и редактируются текстовыми редакторами для файлов с расширением txt. Блокнот, Нотепад из Винды. А CLB читается только специальной для него прогой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да я помнил.Но в любом случае я залил 4 л.масла и он так же моргал.Не пойму почему не моргал когда машина под наклоном?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в блоке can ошибок нет. Абс работает - в педаль бьет. есть подозрение что с блока абс по 21 пину не приходит подтверждение на приборку о исправности системы - что приходит на приборку с абс плюс минус и какого номинала. В блок абс уже до нас лазили.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=1645 тут посмотри
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда-то задавал такой вопрос Гуглу. Начитался, но склероз поганый
Вроде есть датчики уровня температурные, совмещенные с датчиком температуры масла. Типа два датчика температуры в одном корпусе. Один стоит на уровне минимума масла, а второй ниже. Когда верхний оказвается без масла, он показывает температуру картерных газов, а нижний температуру масла. По разнице показаний датчиков срабатывает масленка. Когда они оба в масле (есть нормальный уровень), показания одинаковые и масленка не горит.
Когда запускают холодный ДВС, температура датчиков одинаковая и масленка не горит. Она проявит себя при движении, когда масло плескается в поддоне. Вот тогда ЭБУ запомнит, что срабатывал датчик уровня и при следуещем запуске ДВС сразу ее включит и пищать начнет. Типа посмотри уровень масла. На этот случай придумали микрик на замке капота. Открывал капот, типа мало проверил, перестанет пищать, но если на ходу опять масленка проявит себя, значит опять капот открывай. Масло можешь не добавлять - это твое дело.Но лучше долить до уровня. ДВС без масла умирает быстро
В твоем случае, когда машина стояла мордой вверх, оба датчика температуры могли остаться выше уровня и показывать одинаковую температуру картерных газов.
Проверяй щуп и трубку щупа. Может и сам датчик дурит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Но он говорил,что 4л масла заливал,более чем достаточно,даже не обращая внимания на щупКогда-то задавал такой вопрос Гуглу. Начитался, но склероз поганый
Вроде есть датчики уровня температурные, совмещенные с датчиком температуры масла. Типа два датчика температуры в одном корпусе. Один стоит на уровне минимума масла, а второй ниже. Когда верхний оказвается без масла, он показывает температуру картерных газов, а нижний температуру масла. По разнице показаний датчиков срабатывает масленка. Когда они оба в масле (есть нормальный уровень), показания одинаковые и масленка не горит.
Когда запускают холодный ДВС, температура датчиков одинаковая и масленка не горит. Она проявит себя при движении, когда масло плескается в поддоне. Вот тогда ЭБУ запомнит, что срабатывал датчик уровня и при следуещем запуске ДВС сразу ее включит и пищать начнет. Типа посмотри уровень масла. На этот случай придумали микрик на замке капота. Открывал капот, типа мало проверил, перестанет пищать, но если на ходу опять масленка проявит себя, значит опять капот открывай. Масло можешь не добавлять - это твое дело.Но лучше долить до уровня. ДВС без масла умирает быстро
В твоем случае, когда машина стояла мордой вверх, оба датчика температуры могли остаться выше уровня и показывать одинаковую температуру картерных газов.
Проверяй щуп и трубку щупа. Может и сам датчик дурит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спаибо,это я так спросил,для общего развитияможет и витосу поможет
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Радик.
Там зараза все на англицком.Зараза не ты , а англосакцы
За 18 лет пенсии я это англицкий хорошо подзабыл, практики нет. Склероз проклятый
На любую бытовую тему еще петрю, а вот с техническим переводом уже увы.
Они же такие тупые, у них джойстик - палка для удовольствия
Джой - удовольствие, стик - палка. Попробуй их пойми. У нас все просто, палку положил, или палку поставил (тоже два разночтения)
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.