0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Сегодня вытащу контакты и заново вставлю на место.Прослежу что будет.
А вот с дымком,поднял сидение с трудом еле-еле,там все чисто и сухо. Не знаю что было такое если честно,вот вчера ехал с 100-110 км/ч и без проблем,и даже сзади сидели 4 человека)
Не знаю что это могло бы быть..
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня на видео сниму покажу,наглядно =)
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!
Как срочно нужно менять помпу, если иногда на холодную она воет (высокотональный звук)?Я так предполагаю, что это подшипник...
Помпа Hepu с Ме крыльчаткой
Пробег около 17 т.км
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если у тебя привод помпы от ремня ГРМ, то лучше не затягивать. Нет времени искать схему привода помпы на ANB. Поищи сам. Если заклинит, может порвать ремень ГРМ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
bounty, 17 тыщ,совсем мало для помпы,может не она...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Привет всем! Уже который раз наблюдаю какое-то странное мелкое побрякивание. Раздаётся оно в зоне передней подвески, причём оно появляется только на мелкой гребёнке или что-то вроде неё. Загнал на эстакаду, полез под машину, насколько смог подлезть, подёргал рычаги, рулевые тяги. Ничего не болтается. А звук такой как будто болт где-то открутился. В пол не отдаёт. Причём на единичных мелких или крупных дефектах полотна звук себя не проявляет, только на шибко щербатом асфальте или гребёнке на грейдере. Что ещё можно проверить? Мож болячки у неё уже известные есть?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Vital 86, слушал стетоскопом, звук именно от неё
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, она на ручейковом ремне
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, это я просто только сейчас об этом спрашиваю... Звук появился ещё раньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Попутный вопрос, товарищи!
Гудеть в районе переднего колеса/привода на скорости имеет свойство только ступичный?
Просто первый раз с этим сталкиваюсь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет. Давно не было потому что сечам на море. Ехал на море по Дону и загорелась у меня писала что Каб не получает зарядки, было ок 800 км от дома и ещё больше до моря. Пришлось ночью без света ехать на одном Акб больше ста км до Воронежа. И там нашёл контору пламенем щёток. Оказалось дело было щетках. Как хорошо что Дон освещаем.
Потом у мня под ростовом попала палочка под ремень компрессора. И ремень задымился. Короче шкив не двигаеться. Может ли просто муфта накрыться или все таки больше шансов что компрессор?
А ещё Гайцы в одно станице ночью тормознули под лишение. Западло одно сделали. Если коротко то выехал на встречку после перекрёстка, ни знаков ничего не было. Буду судится.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все привет. Подскажите по работе вискомуфты. Решил проверить работает она или нет. Покатался, прогрел движок, загнал в гараж и оставил работать минут 10-15. Температура по приборке 90 ни больше не меньше, потрогал патрубки, оба горячие, значит циркуляция идет по большому кругу, а вентилятлор как крутился так и крутится спокойной, при этом я с легкостью его остановил рукой. Ни разу небыло такого что температура поднималась выше 90 по приборке, может я напрасно волнуюсь ? Два года владею этой машиной, и ни разу не слышно было чтоб вентилятор крутился на повышенных оборотах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
В принципе, да. А если еще и тональность гула меняется от поворота руля, то еще больше вероятность. Еще обычно когда подшипник начинает гудеть, у него есть люфт, поддомкрать и пошатай.
--- Добавлено чуть позже ---
Если можешь остановить рукой на прогретой машине, то вискомуфта неисправна. Напрашивается вопрос... А вентилятор кондея на допохлаждение не включается?Все привет. Подскажите по работе вискомуфты. Решил проверить работает она или нет. Покатался, прогрел движок, загнал в гараж и оставил работать минут 10-15. Температура по приборке 90 ни больше не меньше, потрогал патрубки, оба горячие, значит циркуляция идет по большому кругу, а вентилятлор как крутился так и крутится спокойной, при этом я с легкостью его остановил рукой. Ни разу небыло такого что температура поднималась выше 90 по приборке, может я напрасно волнуюсь ? Два года владею этой машиной, и ни разу не слышно было чтоб вентилятор крутился на повышенных оборотах.
И 90 градусов на приборке будет всегда, если нет перегрева.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем здрасте! Сегодня проехал около 60 км, после того как остановился и вышел из машины, почувствовал запах гари. Заглянув под машину, увидел, что гофра (после ката) разлахматилась и тлеет, данное место было залито во избежании возгорания. Машину пришлось оставить на стоянке, сам уехал обратно к себе в город. Скажите, может знаете что случилось и можно ли не спеша доехать обратно. Шнурка нет, проверить ошибки не могу![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для проверки на скорости 15-20 кМ/час заложи вираж влево. Если гул усилится, значит правый ступичный подшипник гудит. При вираже влево гул ослабнет.
Точно также и на левой стороне проверь. Когда на вираже кузов нагружает подшипник, он гудит сильней, когда кузов разгружает подшипник ступицы, гул уменьшается. Если гул проявляется на большой скорости, вираж не закладывай, а повиляй слегка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Колодки брякаютПривет всем! Уже который раз наблюдаю какое-то странное мелкое побрякивание. Раздаётся оно в зоне передней подвески, причём оно появляется только на мелкой гребёнке или что-то вроде неё. Загнал на эстакаду, полез под машину, насколько смог подлезть, подёргал рычаги, рулевые тяги. Ничего не болтается. А звук такой как будто болт где-то открутился. В пол не отдаёт. Причём на единичных мелких или крупных дефектах полотна звук себя не проявляет, только на шибко щербатом асфальте или гребёнке на грейдере. Что ещё можно проверить? Мож болячки у неё уже известные есть?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, рукой останавливается. По вискомуфта обязана включаться после того как термостат открывает большой круг? Вентиль кондея включается конда включаю кондей, но бывало и без кондея включался один раз в прошлом году. Странно что машина не перегревается, и темперература не ползет вверх.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Тоже не слышу его,там видел лопасти у неё?Если снимал,когда,заметил бы их не равномерность,вроде специально для меньшего шума...сейчас +40,если климат не включать,всё тихо
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это,настоящая не прухаВсем привет. Давно не было потому что сечам на море. Ехал на море по Дону и загорелась у меня писала что Каб не получает зарядки, было ок 800 км от дома и ещё больше до моря. Пришлось ночью без света ехать на одном Акб больше ста км до Воронежа. И там нашёл контору пламенем щёток. Оказалось дело было щетках. Как хорошо что Дон освещаем.
Потом у мня под ростовом попала палочка под ремень компрессора. И ремень задымился. Короче шкив не двигаеться. Может ли просто муфта накрыться или все таки больше шансов что компрессор?
А ещё Гайцы в одно станице ночью тормознули под лишение. Западло одно сделали. Если коротко то выехал на встречку после перекрёстка, ни знаков ничего не было. Буду судится.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На расположенение лопастей внимания не обратил, но на сколько я знаю он сцуко должен шуметь как вертолет :mgreen: как вентилятор кондея. Ребят, он так же должен шуметь или тише?
Ладно, не перегревается и ладно.
Кстати будет греться стрелка убежит вверх и зуммер должен запищать? Никто не перегревал случаем?А то, ни на прошлом, ни на этом пассате не сталкивался с этим делом.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Нет... Там несколько другой принцип. Она крутится всегда. При наборе двигателем температуры, она должна крутиться быстрее, нет прямой зависимости от термостата. В идеале, если вискомуфта исправна, второй вентилятор на допохлаждение не должен срабатывать. В твоем случае, видимо скорости вискомуфты все-таки хватает для охлаждения. Но я бы понаблюдал в жару в пробке, не включится ли кондейный вентиль.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Разницы в шуме я не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну система устроена таким образом, что перегреть пассат достаточно тяжело. Если вискомуфта даже вообще встанет, включится кондейный вентиль и его хватит для охлаждения. Если только двигатель не испытывает каких-либо жестких перегрузок (например, ты буксуешь.). Стрелка поползет вверх, если температура будет свыше 105 градусов (если не ошибаюсь). Скорее всего, зуммер расчитан уже на капитальный перегрев - типа отсутствия антифриза, или газы в системе.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000