0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Куда с климатом обратиться в Москве?второй год пытаююсь сделать,компрессор жив,выручайте!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,832 |
в такую жару проветри салон,а то может стекло понизу треснуть от резкого перепада,если кандюк нормально робит.Рекомендаций по времени включения нет.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет! Такая ситуация: по зиме переодически был свист из печки, в настоящее время печка перестала дуть. При нажатии на кнопки (климатроника) данные меняются, но воздух не дует, слышны какие-то щелчки при переключении между режимами. В поиске искал ничего подобного не нашел, если не сложно тыкните на ссылку или дайте совет, что необходимо посмотреть. Заранее благодарен.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Чот ты много взял. Сравни с мощность бытовых кондиционеров. Например мобильного http://home.agroup.by/konditsionery/...53955305178001
И стационарного, рассчитанного на охлаждение площади 50 м2 Х 2.5м высоты = 150 м3. http://www.hobot.by/catalog/konditsi...60086683289001 Сравни с объемом салона машины = примерно 5м3.
Только смотри мощность потребляемую от сети при охлаждении. На 150 м3 всего 1.52 кВт. И сколько надо на 5 кубов в машине????
Теплоизоляция авто конечно похуже, но окна открывать при включенной климатической установке не рекомендуют.
Думаю и одной лошадки буде с головой хватать на 5м3.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель то хоть жужжит???
Есть много тем по диагностике. В том числе и самодиагностике климата кнопками на нем.
Начни с https://www.google.by/search?sitesea...BoT_sQGOjonADw
Ну и ВАГ может подсказать, если у тебя заслонки заклинили. А так, нажимаешь кнопки для самодиагностики (две, какие не помню) на климате и считываешь коды ошибок. Потом открываешь тему, в которой приведены расшифровки кодов самодиагностики климата.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Сколько проектировщики заложили, стоко и взял. А то они просто так при кикдауне муфту кондиционера отключают, и это при 170 л.с.
На джипах с двухзоновой установкой он вообще жрет больше 10 л.с.
А в твои расчеты внесу немного ....., плотность солнечной энергии на 1м2 площади - примерно 1000 вт(вот и посчитай площадь остекления да и с учетом хреновой теплоизоляции кузова...)
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Добрый вечер ребят! Подскажите пожалуйста, славноизвестный тройник ОЖ, который сзади двигателя AVF какой номер имеет? поиск мне не подддался... Он же отличается от других собратов (AWT или еще каких). немогу найти. Или они одинаковые. Хотя у меня ДТОЖ снизу справа вроде, а там в тройнике... запутался...![]()
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ss2108, Привет!Тут спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
СПС![]()
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А вот скажите...включаешь зажигание,начинается движуха под панелью,заслонки двигаются,даже когда климат стоит в OFF,у всех так или это связанно с ошибками по ним?Например при диагностике,когда долго зажигание включено,так там, всё это время слышно...чёт зудит![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
У меня другие источники:
Кроме того, использование бортовой энергии 12 В или 14 В позволяет более экономно расходовать топливо, по сравнению с механическими системами.
Но минус все же имеется - внушительные размеры, не позволяющие устанавливать данный вид кондиционеров на легковые автомобили.
Но когда имеется свободное место на крыше, то такой кондиционер сможет охладить довольно внушительные салоны, т.к. имеет изначальную мощность в пределах 1500 Вт, что даже выше, чем у бытовых оконных электрических кондиционеров. Когда же автомобиль встает на парковку, то данный вид кондиционера можно будет подключить к бытовой электрической цепи. И расхода драгоценного органического топлива, каким является бензин или солярка, более происходить не будет. http://sanekua.ru/kakoj-vybrat-kondi...lektricheskim/
Имеется ввиду автобус. И всего 1500 Вт = 2л.с.
Алибаба продает оптом электрические компрессоры для Ауди А4 - А6, Пассатов....... Правда переменного тока, надо еще преобразователь к нему лепить
Вот для микроавтобусов 4 кВт
Сфера применения: Микроавтобусы
*- для версий с короткой базой (8-10 пассажиров) или с разделенным на отсеки пространством.
Марка изделия: Испаритель BEU 405-100.
Наименование и технические характеристики: Мощность - 4 кВт; Производительность вентиляторов - 574 м3/ч; Вольтаж 12/24; Рекомендуемые конденсоры – К3, К4, К5, К5М. http://www.autoconstr.by/index.pl?act=PRODUCT&id=45
Прикинь объем десятиместного мерина, где пассажир хоть даже не в полный рост, но должен встать, и сравни с Пассататом. Это четыре ряда сидений в мерине +высота салона) и два ряда в легковушке. Думаю на 3 смело можно 4 кВт разделить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну, я привел параметры конкретного кондиционера, который есть в продаже и устанавливается на микроавтобусы. Его потребляемая мощность 4 кВт. Простая арифметика. Чем больше салон автомашины, тем больше объем воздуха надо охлаждать. Салон Пассата в два раза короче микроавтобуса. Делим 4 кВт на два = 2 кВт. Салон Пассата в полтора раза ниже микроавтобуса. 2 кВт делим на 1.5 = 1.33 кВт.
Простая арифметика, никаких чудес. И это без учета КПД электродвигателя электрического компрессора. КПД ременной передачи в механическом ближе к единице.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, ну я не считал с арифметикой, но включение кондея очень чувствуется, особенно на маломощных моторах. И там будут не 1-2 лошадки в минусе.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Чувствуется ровно так же, как включение любой нагрузки. Кондиционер включается за время срабатывания электромагнитной муфты. Это микросекунды. Эбуд надо время на приоткрытие заслонки, чтобы поддержать ХХ. Поэтому заметна реакция на изменение нагрузки.
И как посчитать по реакции ДВС как его нагрузили в кВт (л.с.) по его реакции. Так на глазок - не меньше 8 л.сс????
Да и на ХХ ДВС развивает процентов 20 свой мощности, если не меньше. Только чтобы проворачивать КВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
ded_491, я не о том вообще говорю. Лишняя нагрузка - она и на ходу чувствуется, не только на ХХ.Чувствуется ровно так же, как включение любой нагрузки. Кондиционер включается за время срабатывания электромагнитной муфты. Это микросекунды. Эбуд надо время на приоткрытие заслонки, чтобы поддержать ХХ. Поэтому заметна реакция на изменение нагрузки.
И как посчитать по реакции ДВС как его нагрузили в кВт (л.с.) по его реакции. Так на глазок - не меньше 8 л.сс????
Да и на ХХ ДВС развивает процентов 20 свой мощности, если не меньше. Только чтобы проворачивать КВ.
Как выше написали - на ходу, при резком нажатии педали газа - отключается компрессор кондея, чтобы он не отбирал лишнюю мощность, при обгоне например или при резком разгоне.
Эту нагрузку наверно никак не посчитаешь. Но из-за пары потерянных лошадей компрессор принудительно не отключался бы, потому что это несущественные потери.
Значит всё-таки нагрузка там ощутимая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я не чую кондей... Что с ним резину жжет , что без него
Вибрация на хх с кондендеем появляется это да... Без него вообще её нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG