0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Это походу скоба крепления тяги автокорректораМужики сейчас меняю ходовку, что это за хрень была вместе со стойками стабилизатора, одета на прямой рычаг, я ее выбросилВложение 162389
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Добрый день.
Подскажите или ткните на ссылку. Гремят двери, когда силиконом побрызгаю уплотнительные резинки - то всё затихает.
Я так понимаю что резинки просели, а вот можно отрегулировать дверь, вернее ответную петлю?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Мужики сейчас меняю ходовку, что это за хрень была вместе со стойками стабилизатора, одета на прямой рычаг, я ее выбросилВложение 162389![]()
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Можно, конечно. Только там для болтов головка не звёздочка нужна, а 12-гранная - spline называется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
SOS!!!!
Нужна помощь.
Сегодня поехал задуть кондер так как он не включался, по пути в СТО у меня закончился газ, перешёл на бенз и нормально доехал к пункту назначения.
Задули кондёр, запустил двигло, включили поработать (попробовать) как охлождает- вообщем все норм. Расчитался за работу, сажусь завожу и через 3 сек глохнет авто, я снова заводить-но не тут то было((( не хотит, крутит сатрер, но не заводится. Бенза пол бака. Не давно разбирался с ГБО и вычитал что можно заводить на газу, удерживая кнопку переключения Г/Б, попробовал и о чудо завёл. Работает как невчём не бывало, но газа то у меня тютю, а до заправки 10 км, слава богу накатом, неспеша доехал. Подключили Васю ошибок нет. Подскажите куда копать с чего начать? Желательно по пунктам 1,2,3... Просто завтра свободный день а потом опять с головой в работу. Заранее спасибо.
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Приоткрой дверь и пошатай ее вверх вниз, если болтается то петли на замену
Тронув ответную часть замка ты нарушишь зазоры и линии кузова не совпадут
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
1. При переключении на газ бензонасос должен отключаться установкой ГБО. Может она не подключает его (контакты, проводка)
2. При положении БЕНЗИН включи зажигание. Бензонасос должен прожужжать пару секунд. В салоне хорошо слышно.
3. Схемы 2008 у меня нет, но посмотри предохранители.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо Дед,завтра попробую.
Как проверить давление в рампе?
И ещё где-то читал что бензонасос при переходе на газ продолжает работать, просто скидывает давление в обратку, или это бред?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Автокорректор фар?
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно работает насос, к примеру у тебя газ закончился он автоматом переключается, или при обгоне кнопку нажал и пошел на обгон, иногда использую.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я тоже иногда завожу на Гбо. Поставь в разрыв подачи манометр, и поймешь в этом дело или нет
Vorsprung durch Technik
Можно по подробней, я со мной совсем туго.
Должен быть какой-то клапан ? Ну который открывает подачу и обратно направляет в обратку?
--- Добавлено чуть позже ---
на пассате б5 предохранитель №28 отвечает за бензонасос?
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Интересный вопрос. Разновидностей ГБО много. Утверждать не могу, но не вижу смысла убивать насос, когда он просто не нужен. Насос давит 5-7 бар, а рдт пропускает только то, количество, которое после него стоит на уровне 3.5-4 бара. Остальное стравливается в обратку. Какой смысл убивать ресурс насоса???
В топливной системе есть такой параметр как остаточное давление в системе. Если все исправно, то запустив ДВС на бензине, переключился на газ и поехал. Кончается газ - переключлся на бензин и ДВС за счет этого остаточного давления должен работать и насос ему в помощь.
Могу, конечно ошибаться, но работу насоса проверь. Включил зажигание и послушай как он жужжит. Если зажигание выключишь, повторно он включится только через 20-25 сек или при работе стартера, и работающем ДВС..
--- Добавлено чуть позже ---
Так он автоматом переключается или нажав кнопку?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да 28. Должен быть 15А.
По поводу манометра: у тебя подающая трубка в месте крепления под капотом еще спаяна, подача бензина? Обычно она уже либо надломлена специально либо нет. Вот в этом месте подключают манометр.
Вот и смотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Автоматом когда заканчивается газ. Либо принудительно когда захотел. Обычно с бензина Гбо переключается когда ДВС нагрелся до 40-50 гр. но в экстренных случаях можно завести авто с Гбо и при низких температурах, например у меня в мануале пишут что нельзя так делать более 3 раз за один присест.
Это полезно когда у тебя что то с топливной.
Кстати разновидностей Гбо не так и много, почти все одинаково.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу выкл. Насоса это небезопасно, читал как один отключил, и при обгоне, закончился газ, а насос еще не вкл. и чуть бы не попал в аварию. Или к примеру ты в горку едешь, мне кажется 3,4 сек это много.
--- Добавлено чуть позже ---
Все ГБО 4-го поколения переходят с газа на бензин при критических параметрах газового питания. А так же у современных комплектов есть функция подмешивания бензина к газу. Все это используется в том числе и для защиты бензофорсунок от коксования . Вывод ясный: полностью, насильно, отключать бензонасос нельзя.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, по схеме до 2000 года он.
Это называется Регулятор давления топлива РДТ. В него насос качает бензин под давлением 5-7 бар, а из него под давлением 3.55-4 бар на рампу, а что лишнее в обратку (в бак). К нему еще (в Пассатах) подведена вакуумная трубка. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе давление топлива в рампе корректируется в зависимости от нагрузки на ДВС (разряжения).
Или ты имеешь ввиду клапан в ГБО???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики вы мне скажите другое, как восстановить датчик износа колодок?
Я сегодня менял подвеску, и еще раз осмотрел поворотный кулак, на самом деле выходит с него два провода, и они заизолированы что нужно фишку найти на разборке?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это логично.
Вот сегодня заводил машину. Простояла 2 дня, соответственно насос не работал тоже 2 дня. Стартер сделал два вжика. Это значит КВ сделал два цикла сжатия и два оборота КВ. Завелся ДВС без проблем. Сколько надо милисекунд на это???
Да и без ГБО бывает при обгоне бензин кончается. И что????
Так отключается бензонасос или нет???? Ты сомнения в мою душу заронил. У меня нет ГБО. Но интересно.Теоретически не рационально. Ну, рассуди, у меня нет ГБО, пошел на обгон, бензин кончился........
Тут моих познаний мало. Надо FLYTsа спросить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да. Но ты описываешь после того как повернул ключ и подождал пару сек.Это логично.
Вот сегодня заводил машину. Простояла 2 дня, соответственно насос не работал тоже 2 дня. Стартер сделал два вжика. Это значит КВ сделал два цикла сжатия и два оборота КВ. Завелся ДВС без проблем. Сколько надо милисекунд на это???
Да и без ГБО бывает при обгоне бензин кончается. И что????
Так отключается бензонасос или нет???? Ты сомнения в мою душу заронил. У меня нет ГБО. Но интересно.Теоретически не рационально. Ну, рассуди, у меня нет ГБО, пошел на обгон, бензин кончился........
Тут моих познаний мало. Надо FLYTsа спросить.
Люди ездят и с отключенными, не спорю. Сейчас читал что многие водители газелей принудительно отключают, и нечего.
Деда понятно что быстро бензин заведет ДВС. Но ты не забывай что нужно чтобы мозги Гбо поняли что закончился газ, и подать управление на насос через мозги авто, а это время, а так давление в рампе уже есть, и форсы охлаждаются, не закаксовываются.
Мужики ну что скажите есть смысл заморочится и восстанавливать датчик износа колодок? Посмотрел что сами провода продаются.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мозги ДВС знают, что насос на 2 секунды включить при включении зажигания, включить при работе стартера и работающем ДВС. Кончился газ или нет - они не знают. Если ГБО рвет цепи питания насоса, автоматом могут восстановить, но не сделали это...... вот это я и предлагал посмотреть Антохе. Как вариант
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Всем привет! Подскажите, на что влияет ориентация задней пружины относительно кузова? Может быть из-за неверно установленной пружины быть стук? Сразу скажу, что все остальное в идеале.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день!
Заказал цепь ГРМ 058109229B смутило то что на старой гравировка JWIS на звене цепи вдавлена в металл, а на новой напечатана принтером как срок годности.
Стоит брать или отдать назад. Продавец утверждает что так и должно быть. т.к. цепь сделана в Чехии. Посоветуйте кто чем может, СПАСИБО!
Пассат Б5+,2005г,AWM,Америкос,пробег 230 тыс.км
Проверил предохронитель бензонасоса (он у меня тоже №28 только 20А). По зужанию бензнасоса не определил, так как я его и раньше не слышал. Сутра пробую завести на бензе, тоже что и вчера- стартер крутит и ппц. Думаю дай на газу попробую, но газ холодный и тоже глохнет. Открыл капот, а там свист со всех щелей (патрубков). Ну думаю устраню пропуски газа, а затем займусь поиском бенза в системе))
Поменял все фильтра, пообрезал задубевшие концы патрубков, хорошенько позатягивал хомуты. При этом отсоединил какой-то датчик (газовый) он стоит в разрыве линии газа между форсунками и редуктором и к ниму ещё 2 маленькие шланги с разных сторон типо вакумных (фото скину позже) может кто подскажет что это.
Собрал пробую завести, чуть хватануло и ..опа, я опять зажигание выкл вкл, но история таже стартер крутит и ппц. Пробую на газу-завелась, 15 сек поработала я заглушил. Пробую на бензе и вуаля он (двигатель) завёлся, но работате как то не уверенно, я чуть газку вооо пошла жара до 6000об, сбросил все норм ровно работает на холостых.
Выехал на трасу, притопил на 3-й 6000об- летит моя ласточка, прёт что ракЭта
Что было хз, но это уже 2-й случай самоизличения (1й был с приборной панелью), видать капризная она у меня. Брат говорит "а как ты думал: фильтра не меняны, газ травит, кондёр не работал, пустой бак с газом был, вот она и обиделась на тебя вчера
Это всё конечно весело, но причина то остаётся не известна и не факт что это не повторится снова.
Всем спасибо кто помогал в поиске причины.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Skoda Superb AWT 1.8 2008 first generation