0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
оригинал не сильно отличается в цене
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
ну вы меня расстроили....
Отдать за лемфердер кучу денег и в итоге получить непонятно что...
А где именно это обсуждалось?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кажется видел такое на б 5 или Ауди - америкосах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Да да да споратическое и еще механическое повреждение было написано в ошибке . Так получаеться что в муфте ATFки нету чтоли? а ошибка 01192 - муфта блокировки гидротрасформатора - споратичекое , механическое повреждениеА какая ошибка. Напишите. Я не могу пока представить как он может избирательно влиять только на 2-3-и передачи. Основная его функция - сцепление и передача вращающего момента.. Фередо, гидропривод. Если и там попадала грязь, могло сцепление буксовать. Но уже на всех передачах. Видимо спорадическая.
Мне его разрезали, снимали остатки фередо, наносили новое и сваривали. Делали на высокоточном оборудовании. Тонкая работа, но дешевле намного нового. Видел его в разрезе. Красиво. Крыльчатки как у Боинга.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не думаю. Без масла она не передаст вращение. Если мало, будет его взбивать в пену. Возможно БК определяет пробуксовку сцепления. Определяет ее как механическую. Датчика в бублике нет. БК знает обороты ДВС, какая передача включена и обороты первичного вала АКПП. И если, предположим, что разница мед ними выходит за установленные пределы, определяет как пробуксовку.
Сейчас пороюсь у себя. Когда-то скачал статью с цветными иллюстрациями устройства АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
я тожн уже много чо прочитал про работу муфты и как она устроена , так что принцип работы ее понял . походу бублик в ремонт и симптномы очень похожи с моими . http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705 вот с картинками дажеНе думаю. Без масла она не передаст вращение. Если мало, будет его взбивать в пену. Возможно БК определяет пробуксовку сцепления. Определяет ее как механическую. Датчика в бублике нет. БК знает обороты ДВС, какая передача включена и обороты первичного вала АКПП. И если, предположим, что разница мед ними выходит за установленные пределы, определяет как пробуксовку.
Сейчас пороюсь у себя. Когда-то скачал статью с цветными иллюстрациями устройства АКПП.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сбросте в личку е-mail. Пришлю устройство АКПП 09 А8. У Вас видимо другая, но принцип действия похож
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, я так понимаю коробас у маня вот такой, вот бублик походу вот такой
можно как то визуально определить дохлый он или живой ? или только к спецам везди на диагностику ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Письмо ушло. Смотрите принятые.
Ремонт бублика дорогой.
Т.е Вы решили в ремонт ее. Может все же стоит ее еще раз промыть. Я просто не представляю, как он - бублик проявляет себя только на 2-й и 3-й. Почему нет рывков на 1-й и 4-й. Какая разница бублику. Его задача передать вращение, и ему фиолетово на какую передачу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, но ошибка по бублику то есть , причем я утром стер ошибку денек покатался и вечером стал смотреть опять выскочила , есть еще конечно вариант проверить ДМРВ , ( есть 2 еле замтных пинка с R на D , но это если на не прогретой и только заведенной машине ) что с попробую завтра . ну а сколько может стоить ремонт ? я например нашел востановленный бублик с гарантией год за 6000 рупей , а ремонт будет стоить сказали в 2 раза дешевле , и еще конечно с / у коробку , вот тут я еще не узнавал .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Предполагаю, что диагностика возможна только в составе авто специальным тестером для АКПП. В бублик оорганизовать подачу масла, вращение с нагрузками. Стенд должен быть с машину и выполнять все ее функции. Но отследить спорадическую ошибку - можно год его крутить и не поймать.
Когда тестировали мою (А4 кватро типтроник сына), мастер вставил в разъе этот тестер, размером с мультиметр, прогнал машину во всех мыслимых режимах от очень плавной езды до кикдауна. Минут 20-30 гонял ее. Потом посмотрели ошибки на дисплейчике, нажал кнопку и тестер на ленте как в кассах, только пошире распечатал ошибки. Точно указал на обгонную 1-й передачи и фрикционы. Когда разбирали мне показывали детали и все подтвердилось. Тестер немецкий для диллеров
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, вообщем завтра посмотрю ДМРВ ,а то чо то и расход на 2 литра подскачил , если он в норме , попробую промыть может поможет . вот такой фильтр был когда менял масло , немного в шокепротер для сравнения
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это Вам посоветовал человек, не обративший внимания на то, что у Вас АКПП и брыкается она только 2-й и 3-й.
С Б/У АКПП, если только с гарантией и надежного продавца. Бублик восстановленный с гарантией за 6000 вроде не дорого.
Ремонт чего сколько будет стоить???
Ремонт АКПП с реставрацией бублика, заменой муфты, десятка полтора колец фрикциона, промывки плиты нам обошелся $1200 + через 2000 кМ замена масла $150. Сколько насчитали за бублик не помню. И это в Минске 2 года назад. У Вас и тогда дороже было за счет разницы зарплат, а сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
При замене масло не все вытекает из АКПП. Так что грязи там осталось по самое не хочу. Видимо это была первая замена масла в ее жизни.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, ремонт бублика тыщи 3 будет стоить . по поводу замены масла согласен походу первая замена за всю жизнь .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Результаты завтрашние отпишите. Если топливо кушает, может и ДМРВ, но с АКПП в вашем случае я не вижу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
но с АКПП в вашем случае я не вижу.[/QUOTE]
имеете в виду то что коробкой может быть все в норме ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке