0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Опять
Ну, Михалыч, ты же не обиделся, что я тебя за Комсерника принял????
--- Добавлено чуть позже ---
Покупай комплект с диском. Меньше проблем будет. У меня на диске еще много полезностей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Конечно нет....Вот нашел тему - https://www.drive2.ru/l/8821222/ ..человек видимо углубился...на оригинал ценник больше 16000 р.
да и аналог тоже чешет спину...
+ жидкость покупать...Ну почему всегда все перед зимой...
Febi27182 Шланг высокого давления гура 5420 р.
.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
zima, шнур в комплекте с диском идет
ded_491,а почему меня вообще никто спрашивает
? Я вам тут чё - мимо прохожу, чтоль
![]()
starichok, Михалыч, мое почтение... на обращай внимания, деда Василий сильно в политике погряз и поэтому Кандалакшу с Калмыкией стал путать
...
и это... Феби не бери-гадость
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
starichok, Приветствую. Знакомая история))) Была у меня такая же беда. Сперва поставил Жипи Групп. В этом шланге небыло виброгасящих втулочек. После замены сразу загудел насос ГУРа. Отреставрировал ориджинал. Прокатался чуть меньше года, начал сифонить. В итоге сейчас стоит оригинал уже месяца три. Так что мой совет надо брать оригинал. Без конца менять, ну очень уж тяжко там подлазять
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Как тут не перепутать??? Рвусь на три фронта. Вот надА в цилиндры эндоскопом заглянуть, антифриз в масло побежал, а тут задолбали одним окном. НадА стену гаража вывести, перегородку котельной
А тут еще и дожди пошли. Вон на перекурах и тискаю кнопки в чем придется (перчатки), думаешь легко кнопки нажимать копытом (анекдот такой бородатый был про говорящую лошадь)
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Здорово Сергей. Ну есть еще SWAG 30 92 7182 тоже 5 с половиной рублей....это самые дорогие аналоги...ты меня прямо озадачил.
Ребята 16 рублей?...да Вы что...я на эти деньги тазик возьму и буду гонять..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Парни, снять - поставить передний бампер есть сложности?
Сам разберусь по месту или схему искать какую?
По времени сколько пива?)
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не успеешь банку выпить.....не о чем там под решоткой выкрутиш 4 торкса..2 саму решотку с верху вместе с бампером крепят..и того 6...по бокам в арках еще пара саморезов..и тащи на себя
О не увидел...зема !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
starichok, привет земеля
Кандалакшу я давно заприметил
Значит на выходном поменяю![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
![]()
В арках по саморезу в углах бампера..еще может защита к нему прихвачена быть...Саму решетку аккуратно на себя отогни и снизу рукой поможешь защелки вытащить...с дуру можно обломать все там...еще сам язычок надо отстегнуть открывания капота...не торопись..раз сделаешь..потом будешь как в формуле 1 сдергивать..![]()
С боков бампер входит в пазы...это когда ставить будешь...надо попадать...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
О как, всё наглядно
Пасиба, разберусь наверн![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
starichok, тогда уж лучше Феби...
ded_491,...
может просто маслоохладитель?
Щас Димыч заглянет - он трещину тут недавно обнаружил
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5385580
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сообщение от ;5385137
Сообщение от Юра-Рязань
ded_491, прогревается и держит обороты 1100-1300 ХХ
Сообщение от ded_491
Начни с простого.
Проверь не трос ли заедает;
Сбрось клемму с АКБ на 10 минут;
ded_491, скинул клемму на 20 мин - теперь у меня обороты пониженные 500-600 - как будто троит![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Так почему в цилиндры хочу посмотреть. Масло и фильтр менял месяца полтора назад и фильтр был в масле, скользкий. Вот я его съемником китайским и затянул. Может перестарался.ded_491,...
может просто маслоохладитель?
Щас Димыч заглянет - он трещину тут недавно обнаружил
https://passatworld.ru/showthread.php...=1#post5385580
Теперь посмотрю в цилиндры, там ОЖ вымывает поршни или нет. Только руки не доходят. Видимо морозов ждут. А все из-за баб
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ошибки посмотри. Еще разок клемму скинь. Может искрила хорошо при подключении. Клеммы зачисти, массу на кузов и ДВС тоже.
АКБ у тебя заряжена???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Друзья форумчане выручайте советом. Пошло масло в антифриз. В расширительном бачке все видно. Либо теплообменник гавкнул, либо основной радиатор. У меня АКПП. Как определить, какое масло пошло в антифриз? Уровень масла в двигателе в норме, нормального цвета. В бачке не каша, не видно сильного расслоения масла и антифриза. Я больше склоняюсь, что это коробочное масло. Если это так. то получается масло в коробке придется несколько раз с частичной заменой менять?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Старичок, там, это в фирмах занимающихся производством шлангов высого давления. В какую именно не подскажу, но интернет с яндексом тебе в помощь! Снимаешь свой и едешь к ним, заранее созвонившись и обговорив все детали. Приезжаешь, отдаешь свой и тебе делают точно такой же. Выйдет рубля в два-три. Качество норм. Знакомому так делали, ездит уже лет 5)))
Отправлено с моего X5pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
floyd, ух тыыы, вот это чётка
А можешь такую схему найти на А8 D2 Рестайл?
Там тоже снимать нада, тока ставить нечего пока
--- Добавлено чуть позже ---
Там вапще за 2 мин снимается, говорят так.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
АпнуВсем привет. Друзья форумчане выручайте советом. Пошло масло в антифриз. В расширительном бачке все видно. Либо теплообменник гавкнул, либо основной радиатор. У меня АКПП. Как определить, какое масло пошло в антифриз? Уровень масла в двигателе в норме, нормального цвета. В бачке не каша, не видно сильного расслоения масла и антифриза. Я больше склоняюсь, что это коробочное масло. Если это так. то получается масло в коробке придется несколько раз с частичной заменой менять?![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец