0
-
16.04.2024, 19:55 #48041
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
Остаток есть,больше половины. Неравномерный износ на плоскости и ржа.Вот хочу попробовать проточить.
Ты колодки после проточки новые ставил?
А что значит продолжительное время в норму приходит?Отражается на эффективности работы?И поверхность после проточки как выглядит?Не гладкой как я понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---И снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
16.04.2024, 20:42 #48042
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Проточка нужна при термодеформации обычно, тк если есть какие-то другие изьяны, то они вернутся после проточки через некоторое время.
Нет, я как раз в рамках поиска причин их за неделю до проточки новые поставил.
она без проблем убирается напильником или плоскогубцами, тк она в основном затрагивает цементирующий слой снаружи диска (или как там он называется) - его отчетливо видно именно по рже, тк она слетает как будто была наварена снаружи, достаточно чем-то постучать и этот слой отлетает прям кусками.
Поверхность выглядит как поверхность гораммпластинки и у меня она только спустя пол года выгладилась, хотя тут наверное зависит как ездить..''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
17.04.2024, 00:51 #48043
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
17.04.2024, 07:52 #48044
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0НУ мне кажется если амморт неисправный, то он либо обмякший либо вообще переставший демпфировать, у меня он точно демпфирует, но и жесткости былой у него точно нет. Ну и там от сайлентов которые крепят рычаги к подрамнику тоже дергать может по идее если они прям там болтаются +- сантиметр, но у меня не так, те сайленты не первой свежести, но он и не разорванные и не оторванные.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
17.04.2024, 10:34 #48045
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,395
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 926
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
17.04.2024, 15:14 #48046
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0razrus,
Там нужен вентилятор мощностью ватт под 400. Коллекторный не влезет. Бесколлекторный будет стоить как 10 вискомуфт. 400 вт это примерно 30А тока. Это примерно 25% для генератора на 125А. Плюс электроника. Виско получиться дешевле, даже самая дорогая.
--- Добавлено чуть позже ---
razrus,
Там нужен вентилятор мощностью ватт под 400. Коллекторный не влезет. Бесколлекторный будет стоить как 10 вискомуфт. 400 вт это примерно 30А тока. Это примерно 25% для генератора на 125А. Плюс электроника. Виско получиться дешевле, даже самая дорогая.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
17.04.2024, 20:53 #48047
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Условия для нормальной работы подвески изменились.
Есть такое понятие как усталость. Пружины устали. Из-за усталости металла на конструкциях моста могу появиться трещины, а может мост рухнет сразу. Резина стареет быстрей и подвеска работает по другому. Трещин может и не быть, а прогибаться резина может больше. Вот понемногу набирается куча факторов и машина ведет себя по другому.
И вопрос - на подработку АБС не похоже??
--- Добавлено чуть позже ---
На Гольф-1, Асконе ДВС 1,6 стоял один электрический вентилятор. На пассатах после Б5 вроде как тоже.
Это да, надо смотреть. Может есть моторчики больше в диаметре и меньше глубиной.
А еще надо ставить регулятор температур.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.04.2024, 23:21 #48048
0на б5 стоят 2 вентилятора. один из них вискомуфта
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
17.04.2024, 23:45 #48049
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
-
18.04.2024, 08:22 #48050
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Нет, моторчик не работает в такие моменты.
Я тут вчера решил проверить как тормозит если назад ехать - вообще отлично без рывков, те теория со скобами вроде как подтверждается, тк при торможении назад колодки давят уже на нижнюю часть скобы.
И еще у меня почему-то колодки вылезают слегка за диск с соответствующим профиля износа, я сточил выступы щас и обратно поставил, буду наблюдать, возможно это связано с тем что на торце была обильная ржа позапрошлой зимой и я ее всю посшибал (ее там прям много было). Неужели из-за этого диаметр диска настолько уменьшился что размер колодок стал избыточным''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
18.04.2024, 13:35 #48051
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
-
19.04.2024, 06:58 #48052
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Я думаю, что у колодок нет такого свободного хода, чтобы выходить частично за пределы диска. Может у тебя суппорт гуляет. Едешь назад, колодки тянут суппорт в сторону диски и все работает нормально. Когда едешь вперед, колодки тянут суппорт наружу и они выходят за пределы диска??? А так как ты сбил часть диска, и возможно не равномерно, усилие тормоза получается не равномерным.
Может так???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.04.2024, 09:27 #48053
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Диски точили, так что все неравномерности убраны.
Переставил вчера скобы местами, по началу нормально тормозило, но вилимо как вся грязь вытерлась с дисков от того что я их перчатками лапал - опять стало рывками тормозить, но теперь уже чуть меньше и характер рывков изменился, те скобы тут имеют прямое участие. С утра седня ехал - тормоза отличные, рывки то меньше, то больше, короче хер знает, возможно за год такой езды с рывками диски уже притерлись под чуть перекошенные колодки и щас постепенно выгладятся...Буду наблюдать, но в любом случае в запасе лежит БУ оригинал диски на замену.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
19.04.2024, 10:51 #48054
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.04.2024, 11:25 #48055
-
19.04.2024, 22:21 #48056
- Регистрация
- 04.01.2021
- Адрес
- Донецк ДНР
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 359
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 42
0Доброго времени суток. Подскажите кто знает, можно ли судить по данному графику напряжения лямда зонда что он не исправен?
От чего я вообще полез анализировать эти данные. Поставил ГБО, получил ошибку по лябде. 537 18-00. Утром прогрел на бензе, переключил газ и вскоре ошибка 537 19-00. Сбросил, заработало нормально. Поехал , через время вывалилась ошибка 537 18-00, сбросил, немного проехал снова она же. Плюнул и переключил на бензин. Ошибок на бензине нет. Решил записать логи по лямде, и увидел не совсем хороший график если верить духам интернета. Что скажете? "Топливные карты" в мозгах газа корректировать ездил уже 2-а раза. Ездил к диагносту заодно, тот толком ничего не сказал, на бензине работает, это показатель мол. Его лаунч нормально не прочитал машину. Посмотрели с моего ноута Васей, графики тогда построить не мог, поэтому какая то кривая диагностика по итогу получилась. По из разговора сним понял что график должен быть ровным и без задержек, а тут на лицо задержки.Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
-
19.04.2024, 23:07 #48057
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0У направляющих (пальцах) может быть износ могли даже погнуться, втулки (манжеты) тоже, плюс часть металла в виде ржавчины ты убрал в отверстия под втулки. Что-то ты подпиливал, если не ошибаюсь в колодках. Везде появляются зазоры и суппорт может гулять в них.
Ты что-то подпиливал, если я правильно понял, ухи колодок. Может ты не правильно их устанавливал?? В БЗ четыре или больше тем по тормозам. В одной из них фото колодки, на которой есть наклейка со стрелкой. Колодки устанавливаются так, чтобы эта стрелка совпадала с направлением вращения тормозного диска.
Еще там видел, что иногда при разборке суппорта, когда снимают скобы, они плохо достаются из отверстий, в которые вставляются их концы. Если к скобам прикладывают большие усилия, немного разгибают углы на концах горизонтальной части этой проволоки. И фото, на котором обозначено, что углы эти должны быть меньше 90*. Иначе там получается что-то не так. И угы эти надо уменьшить, но без фанатизма. Сталь пружинная, хрупкая.
А эти скобы не дают перемещаться колодкам. Они проходят по вырезам в ухах колодок и прижимают их в сторону центра дискаю Я так думаю.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.04.2024, 11:03 #48058
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0колодки я не точил, а острые грани убирал чтобы они ездили более менее по скобам, а по поводу пружины между суппортом и скобой - надо проверить, тк она у меня жмет довольно сильно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
20.04.2024, 20:28 #48059
0Всем привет.
Заменил сегодня не работающий мидбас в правой передней двери. Оказывается в корпусе (подиуме) динамика встроен кроссовер как я понял второго порядка состоящий из конденсатора и индуктивной катушки. Эти детали я конечно не удалил, припаял провода к новому мидбасу. Но я так понимаю такой же фильтр (кроссовер) должен быть и на передних твитерах, хотя по многим фото из тернета там идёт просто один кондер (кроссовер первого порядка). Я их у себя не снимал, не знаю. Но впринципе по звуку меня устраивает. К тому же брал компонетку, твитеры из комплекта внедрил в задние двери которых по заводу не было. Теперь сзади стоят трехполосные коаксиалы + твитеры в штатных местах )
Осталось заменить в передней левой двери мидбас, но пока оригинальный ещё работает нормально.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
20.04.2024, 22:49 #48060
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0ужос какой...
не понимаю зачем коаксиалы ставить если у тебя и так двухполосная схема?''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51